ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Unify провел ежегодное мероприятие Unify Vision Day 2018

Компания Unify (бренд компании Atos в области программного обеспечения и коммуникационных услуг) провела ежегодную конференцию Unify Vision Day 2018 для ИТ-руководителей крупнейших организаций и предприятий. В этом году встреча приурочена к пятилетию ребрендинга компании.

В рамках мероприятия компания Unify поделилась ключевыми итогами последних пяти лет работы на российском рынке, сделав акцент на непрерывном развитии. Так, технологии Unify используются во всем мире уже более 170 лет. Сегодня Unify объединяет все коммуникационные каналы, устройства и приложения предприятия, интегрирует их в бизнес-процессы и ежедневную совместную деятельность сотрудников.

Центральной темой Unify Vision Day 2018 стали изменения, которые произошли за последние годы, прогноз на ближайшее будущее, клиентский опыт и ожидания клиентов. Специалисты Unify выступили с докладом о развитии решений компании и услуг по их поддержке, рассказали о новых технологиях, которые способствуют развитию бизнеса с клиентами.

«В этом году встреча на Unify Vision Day приурочена к пятилетию ребрендинга. Конференция Unify Vision Day 2018 — отличная возможность рассказать о последних достижениях, которыми мы гордимся, и напомнить о богатой истории компании, — отметил Сергей Размахаев, директор по продажам Unify в России и странах СНГ. — Мероприятие еще раз подтвердило свой статус эффективной площадки для обсуждения трендов и вызовов рынка, обмена опытом и видением будущего».

Приглашенный эксперт из IDC выступил с докладом, посвященным объединённым средствам коммуникации в эпоху цифровой трансформации. Технологический партнер — компания Pega (Пегасистемс Рус.), рассказал о монетизации омниканальных взаимодействий с клиентами благодаря интеграции CRM с контакт-центром. Отдельное внимание на конференции уделили требованиям «Закона Яровой» — 374 и 375-ФЗ РФ — и последствиям их принятия для операторов связи, организаторов распространения информации в сети «Интернет» (ОРИвСИ), в том числе для предприятий, относящихся к объектам критической инфраструктуры. Специалисты Unify подтвердили соответствие решений Unify профессиональным стандартам и законодательству РФ.

Технологическим партнером Unify Vision Day 2018 выступила компания Pega. Среди других партнеров конференции: Merlion, OCS, Netwell, Abitek, Комьюнит, StepLogic, Телесвязь и ССТ. О Unify Unify — бренд компании Atos в области коммуникационных решений для совместной работы. Технологии от Unify, лежащие в основе линейки продуктов Atos Digital Workplace, позволяют организациям любого размера полностью изменить подход к совместной работе своих сотрудников, создав возможности для более тесного взаимодействия между ними и увеличив их эффективность. Такой подход позволяет улучшить производительность всей команды, раскрыть потенциал каждого сотрудника в отдельности и повысить общую эффективность бизнеса. Unify имеет сильные традиции во всем, что касается надежности, технологических инноваций и гибкости решений. Отмеченный наградой интуитивно-понятный пользовательский интерфейс может использоваться практически на любом устройстве и внедряться при любом сочетании облачных и локальных решений. В продукты Unify включен функционал безопасных цифровых платформ Atos, сервисов по трансформации и вертикальных решений, что позволяет установить новый глобальный стандарт для многофункциональных и надежных решений по совместной работе, мотивирующих сотрудников на достижение выдающихся результатов. Подробнее: https://unify.com/

Контактное лицо: Анна Демидова (написать письмо автору)
Компания: Unify (все новости этой организации)
Добавлен: 03:46, 02.10.2018
Количество просмотров: 470

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
67
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100