ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Разнообразный ассортимент тематических товаров Call of Duty®: Black OpsРазнообразный ассортимент тематических товаров Call of Duty®: Black Ops 4 предлагает фанатам новые способы взаимодействия с игрой. 4 предлагает фанатам новые способы взаимодействи

При участии основных партнёров McFarlane Toys, BAIT, Primark и Hype; мировой выпуск Call of Duty: Black Ops 4 запланирован на 12 октября
Санта-Моника, штат Калифорния – 27 сентября BUSINESS WIRE – В ознаменование предстоящего релиза долгожданной игры Call of Duty: Black Ops 4, Activision Blizzard Consumer Products Group (ABCPG), отделение потребительских товаров компании Activision Blizzard, предложит фанатам игры различные способы взаимодействия с брендом с помощью нового партнёрства мирового масштаба с McFarlane Toys и BAIT. Фанатам будут предложены новые способы того, как можно играть, демонстрировать свои навыки и одеваться в стиле любимых персонажей, 12 октября, когда будет выпущена самая проработанная и захватывающая игра Call of Duty в истории.
«Бренд Call of Duty представляет собой силу развлечений вкупе с удивительным и увлеченным мировым сообществом. Вместе с грядущим релизом захватывающей игры, который произойдёт всего через несколько дней, мы запускаем специальные программы, призванные вынести азарт фанатов игры за её пределы с помощью одних из самых сильных и наиболее значимых в культурном отношении объектов в индустрии развлечений – наших первоклассных лицензированных продуктов, созданных абсолютно для всех народов и поколений», – сказал Тим Килпин (Tim Kilpin), генеральный директор и президент Activision Blizzard Consumer Products Group. - «Расширение сотрудничества ABCPG благодаря партнёрам со всего мира поспособствует появлению азарта у фанатов, так как созданные продукты входят в знакомые им категории, включающие одежду, коллекционные фигурки и обувь».
В ассортименте тематических товаров представлен целый ряд модных коллекций, а также всем полюбившиеся и очень популярные коллекционные фигурки.

Основные продукты по условиям партнёрства включают:

Игрушки McFarlane: фигурки персонажей Call of Duty
McFarlane Toys делает фигурки персонажей игры Call of Duty реальными. Охватывая всю легендарную франшизу Call of Duty, эти легендарные фигурки полностью повторяют каноническую униформу персонажей игры, имея более 14 точек подвижности для динамической стабилизации. К каждой фигурке подобран внутриигровой аксессуар! Они будут доступны уже этой осенью в магазинах Target и GameStop, а также онлайн на сайте McFarlane.

Коллекции Activision: зомби-статуэтки Call of Duty
Чтобы отпраздновать 10-летний юбилей создания персонажей Call of Duty: Black Ops Zombies Origins, Treyarch Studios впервые представляет высококлассные статуэтки, посвящённые игре Call of Duty. Каждая статуэтка раскрашена вручную и очень подробно изображает любимых персонажей Zombies Origins в масштабе 1:6.
Это ограниченная серия, доступная только через официальный интернет-магазин Call of Duty.

Капсульная коллекция BAIT, посвящённая Call of Duty
BAIT, премиальный концепт-бренд обуви, одежды и элитных коллекционных изделий, предлагает поклонникам Call of Duty долгожданную капсульную коллекцию, посвящённую игре. Новая коллекция освещает Call of Duty: Black Ops 4 Zombies и представляет две модели футболок ограниченной серии, вдохновлённых Zombies, которые можно приобрести в магазине BAIT в Сан-Диего и онлайн.

Primark: эксклюзивная одежда
Магазины Primark, популярного ирландского поставщика одежды и аксессуаров, предлагают полный ассортимент униформ Call of Duty: Black Ops 4 для фанатов игры, в который входят футболки, толстовки, спортивные брюки для бега, нижнее бельё, пижамы, домашняя одежда, носки, шляпы, перчатки, шарфы и тапочки.
Весь ассортимент доступен с 12 октября в магазинах Primark по всему миру или в интернете на сайте www.Primark.com.

Hype
В сотрудничестве с британским брендом Hype, сообщество Call of Duty теперь может приобрести эксклюзивный набор одежды Call of Duty: Black Ops 4. В настоящее время для продажи в магазинах Hype в Великобритании и в интернете на сайте www.justhype.co.uk доступна вся капсульная коллекция, включающая футболки, толстовки, куртки, спортивные брюки для бега, сумки, головные уборы, ремни и шарфы.

Call of Duty: Black Ops 4 поднимает планку многопользовательских игр с помощью боевых элементов, увеличивающих тактический геймплей и предлагающих выбор игроков, а также с помощью самого подробного зомби-режима из всех созданных и режима Blackout, перемещающего игроков на королевскую битву, из которой лишь один выйдет победителем. В честь юбилея серии Black Ops, Blackout выпустила самые популярные персонажи фанатов игры, их оружие и самые большие в истории франшизы канонические карты с наземными, морскими и воздушными транспортными средствами.

Call of Duty: Black Ops 4 запланирована к выпуску на PlayStation®4, Xbox One и ПК по всему миру 12 октября. Игра получила рейтинг M для взрослой аудитории (содержит сцены крови и расчленения, отсылки к наркотикам, реалистичное насилие, нецензурные выражения).
Для получения дополнительной информации посетите сайты: www.callofduty.com, www.youtube.com/callofduty и следите за страничками игры в Твиттер @CallofDuty и @Treyarch, Instagram и Facebook.
Для загрузок: https://www.webcargo.net/d/14583811/plek984XRH/

О компании Activision Blizzard Consumer Products Group
Activision Blizzard Consumer Products Group является подразделением Activision Blizzard (NASDAQ: ATVI), самой успешной в мире автономной компании, занимающейся интерактивными развлечениями, с фондовым индексом S&P 500. Специализируясь на бизнесе по производству потребительских товаров, недавно созданная Activision Blizzard Consumer Products Group включает в себя франшизы Activision, Blizzard и King's. Данное отделение работает с лучшими в своём классе партнёрами по всему миру и создаёт высококачественные и актуальные товары, которые предоставляют фанатам новые способы того, как можно играть, демонстрировать свои навыки, одеваться в стиле персонажей и жить любимыми брендами. Activision Blizzard – это родина канонических и любимых развлекательных франшиз, включающая Call of Duty®, Crash Bandicoot, Spyro и Skylanders® от Activision; World of Warcraft®, Hearthstone® и Overwatch® от Blizzard Entertainment; Candy Crush™ от King Digital Entertainment и Destiny от Bungie.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180927005239/en/

Контакты:
PNK•BNC
Дашон Гаске (Dashaun Gasque), 310-854-4851
dashaun.gasque@pnkbnc.com

Контактное лицо: Дашон Гаске (Dashaun Gasque), 310-854-4851 (написать письмо автору)
Компания: PNK•BNC (все новости этой организации)
Добавлен: 02:18, 30.09.2018
Количество просмотров: 1814
Страна: США

Интерактивный спектакль «История хлеба» для всей семьи в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 23:05, 14.08.2025, Россия
252
Добро пожаловать в мир сказок и волшебства! 16 августа в 14:00 торгово-развлекательный центр «Нора» приглашает всех, кто хочет узнать «Историю хлеба» – увлекательный интерактивный спектакль, созданный специально для детей и взрослых.


Летний музыкальный вечер: дуэт Максим Малик и Анна Кунах в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 23:03, 14.08.2025, Россия
249
15 августа в 18:00 на малой сцене ТРЦ «Нора» состоится выступление дуэта Анны Кунах и Максима Малик. Гости торгового центра смогут насладиться ярким музыкальным вечером, наполненным любимыми хитами – от ретро до современных композиций, как российских, так и зарубежных исполнителей.


Где чистота становится искусством: Коллаборация химчистки Nikko и художника Ильи Кутобоя., Химчистка Nikko, 21:41, 13.08.2025, Россия
309
Сеть премиум химчисток Nikko объявила о завершении уникального проекта - коллаборации с известным современным художником Ильей Кутобоем.


«РуссНефть» поддерживает истинные ценности, ПАО НК «РуссНефть», 21:40, 13.08.2025, Россия
143
ПАО НК «РуссНефть» поддерживает значимые культурные проекты, в том числе связанные с именем выдающегося культурного деятеля О.П. Табакова


Калейдоскоп чудес» в ТРЦ «Нора»: кошки-артисты поразили уникальными трюками, ТРЦ Нора, 21:41, 12.08.2025, Россия
123
9 августа на сцене торгово-развлекательного центра «Нора» свои невероятные таланты продемонстрировали четвероногие артисты с программой «Калейдоскоп чудес».


В ТРЦ «Нора» прошла «Школа юных поваров» от кафе «Стручок ванили», ТРЦ Нора, 22:25, 11.08.2025, Россия
130
1 августа торгово-развлекательный центр «Нора» вновь стал площадкой для захватывающих кулинарных приключений! Совместно с кафе «Стручок ванили» была организована увлекательная «Школа юных поваров», которая подарила незабываемые впечатления маленьким гурманам.


«Шаман рок-н-ролл»: уральская группа «Резервная копия» выпустила альбом, вдохновленный Севером, Резервная копия, 22:24, 11.08.2025, Россия
122
Уральская рок-группа из Екатеринбурга «Резервная копия» выпустила новый альбом – «Песни и пляски народов Севера»


Цирковое представление «Калейдоскоп чудес» на сцене ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 23:35, 08.08.2025, Россия
249
Цирк – это настоящий праздник не только для детей, но и взрослых! В торгово-развлекательный центр «Нора» 9 августа в 14:00 приедут четвероногие артисты с программой «Калейдоскоп чудес».


Образование будущего: два дня идей и практик для педагогов, Фонд «Ресурсный центр еврейского просвещения», 23:33, 08.08.2025, Россия
274
25–26 августа 2025 года в Санкт-Петербурге пройдет @confenaugust (XII Августовская конференция педагогов). Два дня интенсивной работы, обмена опытом и живого диалога для тех, кто работает с детьми, родителями, семьями или интересуется современными подходами в образовании и психологии. В программе пять направлений: дошкольное и школьное образование, психология, еврейская традиция и современные педагогические практики.


23 и 24 августа 2025 года в г. Мончегорск Мурманской области состоится VII Фестиваль Северной культуры «Имандра», I.R.I.N.A_PR, 22:57, 07.08.2025, Россия
317
За 6 лет фестиваль вырос в крупнейшее событие арктического региона России. Количество посетителей в 2024 году превысило 20 000 человек за 2 дня, что дает все основания говорить о том, что это самое масштабное событие в Арктике, на которое гости покупают билет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100