ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Разнообразный ассортимент тематических товаров Call of Duty®: Black OpsРазнообразный ассортимент тематических товаров Call of Duty®: Black Ops 4 предлагает фанатам новые способы взаимодействия с игрой. 4 предлагает фанатам новые способы взаимодействи

При участии основных партнёров McFarlane Toys, BAIT, Primark и Hype; мировой выпуск Call of Duty: Black Ops 4 запланирован на 12 октября
Санта-Моника, штат Калифорния – 27 сентября BUSINESS WIRE – В ознаменование предстоящего релиза долгожданной игры Call of Duty: Black Ops 4, Activision Blizzard Consumer Products Group (ABCPG), отделение потребительских товаров компании Activision Blizzard, предложит фанатам игры различные способы взаимодействия с брендом с помощью нового партнёрства мирового масштаба с McFarlane Toys и BAIT. Фанатам будут предложены новые способы того, как можно играть, демонстрировать свои навыки и одеваться в стиле любимых персонажей, 12 октября, когда будет выпущена самая проработанная и захватывающая игра Call of Duty в истории.
«Бренд Call of Duty представляет собой силу развлечений вкупе с удивительным и увлеченным мировым сообществом. Вместе с грядущим релизом захватывающей игры, который произойдёт всего через несколько дней, мы запускаем специальные программы, призванные вынести азарт фанатов игры за её пределы с помощью одних из самых сильных и наиболее значимых в культурном отношении объектов в индустрии развлечений – наших первоклассных лицензированных продуктов, созданных абсолютно для всех народов и поколений», – сказал Тим Килпин (Tim Kilpin), генеральный директор и президент Activision Blizzard Consumer Products Group. - «Расширение сотрудничества ABCPG благодаря партнёрам со всего мира поспособствует появлению азарта у фанатов, так как созданные продукты входят в знакомые им категории, включающие одежду, коллекционные фигурки и обувь».
В ассортименте тематических товаров представлен целый ряд модных коллекций, а также всем полюбившиеся и очень популярные коллекционные фигурки.

Основные продукты по условиям партнёрства включают:

Игрушки McFarlane: фигурки персонажей Call of Duty
McFarlane Toys делает фигурки персонажей игры Call of Duty реальными. Охватывая всю легендарную франшизу Call of Duty, эти легендарные фигурки полностью повторяют каноническую униформу персонажей игры, имея более 14 точек подвижности для динамической стабилизации. К каждой фигурке подобран внутриигровой аксессуар! Они будут доступны уже этой осенью в магазинах Target и GameStop, а также онлайн на сайте McFarlane.

Коллекции Activision: зомби-статуэтки Call of Duty
Чтобы отпраздновать 10-летний юбилей создания персонажей Call of Duty: Black Ops Zombies Origins, Treyarch Studios впервые представляет высококлассные статуэтки, посвящённые игре Call of Duty. Каждая статуэтка раскрашена вручную и очень подробно изображает любимых персонажей Zombies Origins в масштабе 1:6.
Это ограниченная серия, доступная только через официальный интернет-магазин Call of Duty.

Капсульная коллекция BAIT, посвящённая Call of Duty
BAIT, премиальный концепт-бренд обуви, одежды и элитных коллекционных изделий, предлагает поклонникам Call of Duty долгожданную капсульную коллекцию, посвящённую игре. Новая коллекция освещает Call of Duty: Black Ops 4 Zombies и представляет две модели футболок ограниченной серии, вдохновлённых Zombies, которые можно приобрести в магазине BAIT в Сан-Диего и онлайн.

Primark: эксклюзивная одежда
Магазины Primark, популярного ирландского поставщика одежды и аксессуаров, предлагают полный ассортимент униформ Call of Duty: Black Ops 4 для фанатов игры, в который входят футболки, толстовки, спортивные брюки для бега, нижнее бельё, пижамы, домашняя одежда, носки, шляпы, перчатки, шарфы и тапочки.
Весь ассортимент доступен с 12 октября в магазинах Primark по всему миру или в интернете на сайте www.Primark.com.

Hype
В сотрудничестве с британским брендом Hype, сообщество Call of Duty теперь может приобрести эксклюзивный набор одежды Call of Duty: Black Ops 4. В настоящее время для продажи в магазинах Hype в Великобритании и в интернете на сайте www.justhype.co.uk доступна вся капсульная коллекция, включающая футболки, толстовки, куртки, спортивные брюки для бега, сумки, головные уборы, ремни и шарфы.

Call of Duty: Black Ops 4 поднимает планку многопользовательских игр с помощью боевых элементов, увеличивающих тактический геймплей и предлагающих выбор игроков, а также с помощью самого подробного зомби-режима из всех созданных и режима Blackout, перемещающего игроков на королевскую битву, из которой лишь один выйдет победителем. В честь юбилея серии Black Ops, Blackout выпустила самые популярные персонажи фанатов игры, их оружие и самые большие в истории франшизы канонические карты с наземными, морскими и воздушными транспортными средствами.

Call of Duty: Black Ops 4 запланирована к выпуску на PlayStation®4, Xbox One и ПК по всему миру 12 октября. Игра получила рейтинг M для взрослой аудитории (содержит сцены крови и расчленения, отсылки к наркотикам, реалистичное насилие, нецензурные выражения).
Для получения дополнительной информации посетите сайты: www.callofduty.com, www.youtube.com/callofduty и следите за страничками игры в Твиттер @CallofDuty и @Treyarch, Instagram и Facebook.
Для загрузок: https://www.webcargo.net/d/14583811/plek984XRH/

О компании Activision Blizzard Consumer Products Group
Activision Blizzard Consumer Products Group является подразделением Activision Blizzard (NASDAQ: ATVI), самой успешной в мире автономной компании, занимающейся интерактивными развлечениями, с фондовым индексом S&P 500. Специализируясь на бизнесе по производству потребительских товаров, недавно созданная Activision Blizzard Consumer Products Group включает в себя франшизы Activision, Blizzard и King's. Данное отделение работает с лучшими в своём классе партнёрами по всему миру и создаёт высококачественные и актуальные товары, которые предоставляют фанатам новые способы того, как можно играть, демонстрировать свои навыки, одеваться в стиле персонажей и жить любимыми брендами. Activision Blizzard – это родина канонических и любимых развлекательных франшиз, включающая Call of Duty®, Crash Bandicoot, Spyro и Skylanders® от Activision; World of Warcraft®, Hearthstone® и Overwatch® от Blizzard Entertainment; Candy Crush™ от King Digital Entertainment и Destiny от Bungie.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180927005239/en/

Контакты:
PNK•BNC
Дашон Гаске (Dashaun Gasque), 310-854-4851
dashaun.gasque@pnkbnc.com

Контактное лицо: Дашон Гаске (Dashaun Gasque), 310-854-4851 (написать письмо автору)
Компания: PNK•BNC (все новости этой организации)
Добавлен: 02:18, 30.09.2018
Количество просмотров: 964
Страна: США

Воспитанники ВСК «Пантера» проведут неделю на осенних сборах, Кинокомпания "Союз Маринс Групп", 01:42, 23.10.2018, Россия
40
29 октября, с первого дня осенних школьных каникул, для воспитанников военно-спортивного клуба «Пантера» стартует патриотический лагерь. В этом году сборы пройдут на базе сразу двух нижегородских школ – общеобразовательных учреждений №179 и №114.


Написанные в мастерской во имя Алипия Печерского иконы для иконостасов храма иконы Божией Матери «Неопалимая Купина» в Отрадном были освящены патриархом Московским и Всея Руси Кириллом, Иконописная мастерская во имя святого преподобного Алипия Печерского, 03:18, 22.10.2018, Россия
67
21 октября 2018г. Патриархом Московским и Всея Руси Кириллом был совершен чин великого Освящения храма иконы Божией Матери «Неопалимая Купина». Во время Божественной литургии были освящены иконостасы храма, в создании которых принимала участие иконописная мастерской во имя преп. Алипия Печерского.


«Киностудия КИТ» объявляет о старте съёмок сериала «Лихач» с Никитой Панфиловым в главной роли, Киностудия КИТ, 01:59, 18.10.2018, Россия
54
В Сочи стартовали съёмки детектива «Лихач», производства «Киностудии КИТ» (входит в «Газпром-медиа») по заказу телеканала НТВ.


Ботаническая живопись в Школе акварели Сергея Андрияки, Школа акварели Сергея Андярики, 01:58, 18.10.2018, Россия
38
Школа акварели Сергея Андрияки приглашает всех на удивительную по красоте выставку «Ботаническая живопись. Наука и искусство», которая пройдет с 19 октября по 18 ноября 2018 г.


Ботаническая живопись в Школе акварели Сергея Андрияки, Школа акварели Сергея Андрияки, 01:54, 18.10.2018, Россия
56
Школа акварели Сергея Андрияки приглашает всех на удивительную по красоте выставку «Ботаническая живопись. Наука и искусство.


F.I.L.A. Russia и Геликон-опера: новый сезон, F.I.L.A. Russia, 02:26, 17.10.2018,
89
14 октября в Московском музыкальном театре "Геликон-опера" состоялось первое после театральных каникул представление для детей. Компания F.I.L.A. Russia – российское представительство итальянской группы компаний по производству товаров для детского и художественного творчества F.I.L.A. Group – провела традиционный мастер-класс по рисованию перед началом спектакля.


В эфир НТВ выходит сериал «Чётвертая смена», произведенный «Киностудией КИТ», Киностудия КИТ, 02:11, 11.10.2018, Россия
72
15 октября в эфир телеканала НТВ выходит сериал «Четвёртая смена», произведенный «Киностудией КИТ» (входит в «Газпром-медиа»). В главной роли – Алексей Чадов.


Игра Гарри Поттер: Тайна Хогвартса отмечает Хэллоуин контентом в честь темной магии, Jam City, 03:35, 10.10.2018, США
140
Общая информация: Гарри Поттер: Тайна Хогвартса – первая мобильная игра, в которой игроки могут создавать собственный персонаж и вести жизнь ученика Хогвартса.


Игра Гарри Поттер: Тайна Хогвартса отмечает Хэллоуин контентом в честь темной магии, Jam City, 01:00, 10.10.2018, США
55
Общая информация: Гарри Поттер: Тайна Хогвартса – первая мобильная игра, в которой игроки могут создавать собственный персонаж и вести жизнь ученика Хогвартса.


Специальный показ документального фильма «Я люблю тебя, Сочи» в образовательном центре «Сириус», Киностудия КИТ, 00:29, 10.10.2018, Россия
60
3 октября в образовательном центре «Сириус» состоялся специальный показ документального фильма «Я люблю тебя, Сочи», снятого «Киностудией КИТ» (входит в «Газпром-медиа») для телеканала «Матч ТВ».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100