ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

REMAR Group вошла в шорт-лист премии «Золотой пазл»

Национальная ежегодная независимая премия «Золотой пазл» огласила лучшие event-проекты за 2018 год. Проекты REMAR Group вошли в список
31 августа 2018 года X Премия «Золотой пазл’2018» сформировала шорт-лист лучших проектов. От агентства REMAR Group (ООО «РЕМАР») в список попало 3 проекта. В номинации «Лучшее ивент-маркетинговое мероприятие» — День красоты «Cosmo beauty day», в номинации «Лучшее автомобильное мероприятие» — Торжественная церемония «1 500 000th car» и в номинации «Лучшее частное мероприятие» — День рождение по мотивам сказок А.С.Пушкина.

Всего на конкурс было подано 89 проектов, приняло участие 53 компании – участника. Общественная защита проектов пройдёт 10 сентября 2018 г. в Москве. Защита работ будет проходить при участии независимого жюри, в состав которого входят менеджеры ведущих компаний, руководители HR и PR департаментов, представители профессиональных СМИ. Итоги конкурса будут подведены 20 сентября 2018 г.

«Золотой пазл – лучший ивент проект» – национальная ежегодная независимая премия, присуждаемая за творческие достижения в области проведения специальных мероприятий и событийного маркетинга. В Премии участвуют российские ивент-компании, вне зависимости от региона и масштаба деятельности. Организатором мероприятия выступает портал Eventmarket.ru, соорганизаторами – компания Unipersonal, Pro-Interactive.

Контактное лицо: пресс-служба REMAR Group (написать письмо автору)
Компания: REMAR Group (все новости этой организации)
Добавлен: 20:43, 28.09.2018
Количество просмотров: 423
Страна: Россия

Деловая весна в Оренбурге, Синтез-56, 10:01, 26.05.2019, Россия
17
20 мая в стенах гостеприимной Армады торжественно прошел женский бизнес-форум «Деловая весна».


Сотрудники ТЦ «Муравей» приняли участие в мероприятиях, посвященных Дню Победы, ТЦ "Муравей", 14:33, 21.05.2019, Россия
108
Сотрудники ТЦ «Муравей» приняли участие в торжественном возложении цветов к Вечному Огню, поздравили ветерана Великой Отечественной войны, наградили участников видеоконкурса ко Дню Победы и вместе с жителями города приняли участие в шествии «Бессмертный Полк».


Агентство OMI разработало фирменный стиль в рамках ребрендинга Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи, OMI, 12:40, 21.05.2019,
18
Агентство OMI разработало фирменный стиль в рамках ребрендинга к 10-летнему юбилею Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ).


Юные нижегородцы смогли почувствовать себя в роли настоящих защитников Отечества, ТРК НЕБО, 04:22, 17.05.2019, Россия
117
В честь праздника Великой Победы, 10 мая, в атриуме ТРК <НЕБО> юные любознательные гости познакомились с новой профессией.


Да будет свет! 16 мая - международный день света, ИА Монитор, 04:14, 17.05.2019, Россия
79
ИА Монитор выпускает 50 ежемесячных деловых изданий по разным тематикам и отраслям. Какие издания могут быть причастны к празднику света и могут быть интересны специалистам, отмечающим этот день?


Каждый сотый горожанин России заявляет, что узнал о новом товаре на портале «Яндекс.Дзен», PR-агентство Идеи&Решения, 04:05, 17.05.2019, Россия
29
Половина клиентов PR-агентства Идеи&Решения считают необходимым вести каналы на портале «Яндекс.Дзен»


Роботы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 16:36, 15.05.2019, Россия
50
В ТЦ «Муравей» открылся новый магазин робототехники «Robo-Friends».


В ТЦ «Муравей» наградили победителей городского конкурса «Дети читают стихи», ТЦ "Муравей", 23:35, 13.05.2019, Россия
71
1 мая на сцене фуд-корта ТЦ «Муравей» прошёл финал конкурса «Дети читают стихи». Победители и участники видеоконкурса были награждены подарками и памятными призами.


Промо-акции для «ДИЛОР», Синтез-56, 22:03, 08.05.2019, Россия
45
В апреле мы успешно организовали 22 промо-акции для сети салонов оптики «Дилор»!


TOP-COMM 2019: на позицию в рейтинге повлияют упоминания бренда участника в социальных медиа, АКМР, 22:59, 07.05.2019, Россия
80
Организаторы рейтинга TOP-COMM 2019 объявили об изменениях в методологии оценки участников. Теперь на итоговые результаты также будут влиять не только результаты разделов А-D, но и присутствие и количество упоминаний бренда в социальных сетях. Главным техническим партнером станет Brand Analytics.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100