|
 |
|
 |
REMAR Group вошла в шорт-лист премии «Золотой пазл»
Национальная ежегодная независимая премия «Золотой пазл» огласила лучшие event-проекты за 2018 год. Проекты REMAR Group вошли в список 31 августа 2018 года X Премия «Золотой пазл’2018» сформировала шорт-лист лучших проектов. От агентства REMAR Group (ООО «РЕМАР») в список попало 3 проекта. В номинации «Лучшее ивент-маркетинговое мероприятие» — День красоты «Cosmo beauty day», в номинации «Лучшее автомобильное мероприятие» — Торжественная церемония «1 500 000th car» и в номинации «Лучшее частное мероприятие» — День рождение по мотивам сказок А.С.Пушкина.
Всего на конкурс было подано 89 проектов, приняло участие 53 компании – участника. Общественная защита проектов пройдёт 10 сентября 2018 г. в Москве. Защита работ будет проходить при участии независимого жюри, в состав которого входят менеджеры ведущих компаний, руководители HR и PR департаментов, представители профессиональных СМИ. Итоги конкурса будут подведены 20 сентября 2018 г.
«Золотой пазл – лучший ивент проект» – национальная ежегодная независимая премия, присуждаемая за творческие достижения в области проведения специальных мероприятий и событийного маркетинга. В Премии участвуют российские ивент-компании, вне зависимости от региона и масштаба деятельности. Организатором мероприятия выступает портал Eventmarket.ru, соорганизаторами – компания Unipersonal, Pro-Interactive.
Контактное лицо: пресс-служба REMAR Group (написать письмо автору)
Компания: REMAR Group (все новости этой организации)
Добавлен: 20:43, 28.09.2018
Количество просмотров: 911
Страна: Россия
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия |
29 |
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. |
|
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
56 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|