ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Experian представила на семинаре в Москве лучшие примеры из мировой практики управления кредитными рисками

15 декабря 2008 г., Москва – Компания Experian, глобальный поставщик информационных решений, провела в Москве пятый ежегодный Семинар по управлению кредитными рисками. Целью семинара стало ознакомление представителей банковского сообщества с лучшими примерами из мировой практики управления кредитными рисками и создание условий для общения и обмена опытом. В мероприятии приняли участие более ста представителей ведущих кредитных учреждений России и СНГ, включая исполнительных директоров и глав департаментов по управлению рисками и предотвращению мошенничества.

Продукты Experian, основанные на 30-летнем практическом опыте их применения в организациях-клиентах компании, сегодня используются ведущими мировыми финансовыми учреждениями, в том числе в их глобальных филиальных сетях. В ходе семинара специалисты Experian привели примеры практического применения решения компании для сбора просроченной задолженности Tallyman. Директор по маркетингу Tallyman Крис Бакхэм (Chris Buckham) заявил: «Tallyman было приобретено Experian два года назад и стало последним недостающим элементом комплексной системы для работы с кредитами на протяжении всего жизненного цикла. Более 50 кредитных учреждений уже внедрили в рамках своих глобальных филиальных сетей решение Tallyman, способствующее улучшению показателей по сбору просроченной задолженности, увеличению денежного потока, снижению издержек путем автоматизации процесса принятия коллекторских решений, удержанию клиентов и быстрому возврату вложенного капитала».

Консультант по международным вопросам подразделения Experian по аналитической поддержке кредитных решений Decision Analytics Джонатан Тэйлор (Jonathan Taylor) изложил основные принципы пересмотра кредитных стратегий как важного элемента в работе кредитного учреждения и представил свои рекомендации. «Большинство организаций, которые применяют продукты по поддержке кредитных решений, не пересматривали или не вносили коррективы в свои автоматизированные и неавтоматизированные стратегии, скоринговые карты и процедуры привлечения новых клиентов на протяжении последних 12 месяцев. Внедрять изменения, повышающие эффективность работы системы, непросто. Для того чтобы обеспечить клиентам максимальную прибыль, Experian создала целый ряд консультационных продуктов, помогающих кредитным учреждениям добиваться целевых показателей на каждом этапе совершенствования кредитной стратегии», – заявил Дж. Тэйлор.

Другие представители Experian также рассказали об основных принципах работы национальной системы предотвращения мошенничества на базе проверенного решения Hunter и представили обзор методик оптимизации стратегий принятия кредитных решений.

Глава представительства Decision Analytics в России и СНГ Даниэль Зеленский заявил: «Нам приятно видеть, что Семинар по управлению кредитными рисками Experian стал одним из ключевых событий года для представителей банковского сообщества. Мы придаем большую важность информированию кредитных учреждений о последних достижениях в области разработки систем по управлению кредитными рисками в тяжелые для всех времена. Нельзя не отметить рост интереса к управлению кредитными рисками со стороны ведущих учреждений России и СНГ и более широкое признание важности применения последовательной и хорошо управляемой системы принятия решений».

Группа Experian

Experian является глобальным лидером в предоставлении информационных, аналитических и маркетинговых услуг для организаций и индивидуальных лиц, способствующих повышению эффективности оценки рисков и потенциальных выгод коммерческих и финансовых решений.

Используя уникальные информационные решения в сочетании с глубоким пониманием потребностей индивидуальных лиц, рынков и экономических систем, Experian сотрудничает с компаниями по всему миру, содействуя установлению и укреплению их взаимоотношений с клиентами, обеспечивая тем самым конкурентные преимущества.

Для частных лиц Experian выступает поставщиком важной информации, необходимой им для принятия адекватных и взвешенных финансовых и потребительских решений.

В настоящее время Experian работает с клиентами в разных отраслях экономики, в таких как финансовые услуги, розничные продажи, телекоммуникации, коммунальные услуги, средства массовой информации, страхование, автомобильный бизнес, индустрия отдыха, электронная коммерция, производство, регистрация собственности. Клиентами Experian являются правительственные службы ряда стран.

Акции Experian Group Limited котируются на Лондонской фондовой бирже (индекс EXPN). Компания входит в индекс FTSE-100. Корпоративная штаб-квартира расположена в Дублине (Ирландия). Головные операционные офисы находятся в г. Коста Меса, шт. Калифорния (США), и Ноттингеме (Великобритания). Свыше 15500 сотрудников компании Experian работают в 38 странах и поддерживают клиентов более чем в 65 странах мира. По данным на 31 марта 2008 года, ежегодные продажи компании составляют 4,059 млрд. долл. (2,858 млрд. евро / 2,02 млрд. фунтов стерлингов).

Более подробная информация представлена на сайте www.experiangroup.com.

Подразделение Decision Analytics компании Experian

Decision Analytics – международное подразделение Experian, специализирующееся на предоставлении услуг и продуктов для управления кредитными рисками и предотвращения мошенничества. На протяжении более 30 лет Decision Analytics совершенствует портфель аналитических и консалтинговых услуг и продуктов, помогающих различным организациям управлять и оптимизировать риски, предотвращать, обнаруживать и снижать уровень мошеннических операций, соответствовать требованиям регуляторов и получать высокую операционную эффективность на всех стадиях работы с клиентами. Decision Analytics оказывает поддержку заказчикам более чем в 60 странах и располагает представительствами более чем в 30, а также обладает богатым опытом, приобретенным в результате сотрудничества с национальными и транснациональными компаниями по всему миру, представляющими различные сектора экономики.

Дополнительная информация доступна на сайте компании www.experian-da.com

Контакты для прессы:
Алексей Герман
(499) 143-0308
agerman@globalworks.ru

Контактное лицо: Людмила Радаева (написать письмо автору)
Компания: Experian (все новости этой организации)
Добавлен: 15:48, 16.12.2008
Количество просмотров: 1462

Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
172
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
165
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
161
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
163
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
158
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
154
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
153
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
155
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Более 70% опрошенных россиян позитивно относятся к цифровому рублю, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
154
22 мая Госдума одобрила в первом чтении законопроект о введении в оборот цифрового рубля. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили узнать, насколько россияне готовы к внедрению третьей формы валюты


12% опрошенных россиян комплексуют из-за высоких зарплат, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
152
Почти 50% опрошенных россиян имеют комплексы, связанные с финансами. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100