ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка обуви в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России.

В I пол. 2018 г. объем рынка обуви в натуральном выражении составил 162,7 млн.пар, что на 10,1% меньше показателя I пол. 2017 г.

В I пол. 2018 г. основную долю рынка обуви в натуральном выражении занимает женская обувь. Мужская обувь составляет 35,8%.

В 2017 году основную долю рынка обуви составил низкоценовой сегмент обуви – 57% от объема рынка в стоимостном выражении.

В I пол. 2018 г. объем среднеценового сегмента на рынке обуви и в России составил 235 млрд. руб. или 35% рынка.

Если рассматривать сегментацию произведенной в России обуви по назначению, то наибольший сегмент здесь составляет домашняя обувь: в I пол. 2018 г. былопроизведено 9,1 млн. пар. Спецобуви было произведено 4,1 млн. пар, спортивной обуви –0,8 млн. пар.

В 2017 году доля отечественного производства составила 23,1%, доля импорта –79,6%. В I пол. 2018 г. на долю отечественного производства пришлось 26,53%, на долю импорта – 75,68%.

В эконом сегменте лидирующим производителем обуви остается компания Брис-Босфор с объемом производства 20 млн. пар. Далее следует Юничел с выпуском обуви 3млн. пар. На третьем месте МУЯ Продакшн – 1,7 млн. пар.

В I пол. 2018 г. объем импорта обуви в Россию составил 112,7 млн. пар, что на1,36% больше показателя I пол. 2017 г. В стоимостном выражении объем импорта выросна 22,2% по сравнению с I пол. 2017 г. и составил 521,0 млрд. руб.

В I пол. 2018 г. наибольшая доля импорта обуви в натуральном выражении поставлялась из Китая. Остальные страны занимают незначительную долю: так, на Турцию приходится только 5,1% импорта, на Вьетнам – 4,6%.

В I пол. 2018 г. наибольшая доля экспорта обуви в натуральном выражении поставлялась из России в Украину.

С более подробной информацией можно ознакомиться, пройдя по ссылке: https://drgroup.ru/235-issledovanie-rossiiskogo-rinka-obuvi.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 03:07, 27.09.2018
Количество просмотров: 315
Страна: Россия

Дети влияют на покупки родителей уже с 2-х лет. Исследования компании "Дочки-Сыночки", Дочки-Сыночки, 00:02, 13.12.2018,
48
Один из лидеров рынка детских товаров – сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки», - в ходе очередного покупательского опроса потребительской лояльности (NPS), предложила своим клиентам ответить на вопрос о том, с кем они предпочитают совершать покупки в детских магазинах.


Анализ рынка кальянного табака в России, Discovery Research Group, 22:36, 07.12.2018, Россия
127
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кальянного табака в России.


Анализ рынка кальянного табака в Испании, Франции и Германии, Discovery Research Group, 22:35, 07.12.2018, Россия
123
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кальянного табака в Испании, Франции и Германии.


Анализ рынка кальянного табака в Испании, Франции и Германии, Discovery Research Group, 22:35, 07.12.2018, Россия
400
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кальянного табака в Испании, Франции и Германии.


Анализ рынка прессов для производства РТИ в России, Discovery Research Group, 22:35, 07.12.2018, Россия
124
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка прессов для производства РТИ в России.


Анализ рынка систем спутникового мониторинга транспорта в России, Discovery Research Group, 22:35, 07.12.2018, Россия
128
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем спутникового мониторинга транспорта в России.


Анализ рынка датчиков уровня топлива в России, Discovery Research Group, 22:35, 07.12.2018, Россия
128
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка какао-сырья в России.


Анализ рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России, Discovery Research Group, 22:34, 07.12.2018, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлебобулочных изделий в России.


Анализ рынка СПА-отелей в Москве и Московской области, Discovery Research Group, 22:34, 07.12.2018, Россия
124
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка СПА-отелей в Москве и Московской области.


Анализ рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России, Discovery Research Group, 22:34, 07.12.2018, Россия
124
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group, завершило исследование рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100