|
|
|
|
Стартовало новое мобильное приложение для лизингополучателей
Компания CARCADE 18 сентября запустила для своих клиентов мобильное приложение в формате персонального кабинета. Сервис обеспечивает лизингополучателей оперативным доступом к актуальной информации о собственных сделках лизинга. Доступ к приложению помогает представителям бизнеса своевременно предпринимать необходимые шаги в рамках финансовой аренды автомобилей и в полной мере использовать все ее возможности.
CARCADE - одна из крупнейших компаний на рынке автолизинга - активно развивает цифровые услуги. Ранее лизингодатель, в частности, сообщал о запуске совершенно новой версии личного кабинета для клиентов. В сентябре он был реализован и в версии мобильного приложения.
Компания предложила новое приложение своим лизингополучателям с целью предоставить им еще больше удобств при пользовании личным кабинетом. Установив на свои устройства приложение «CARCADE Лизинг», клиенты компании – представители, руководители и собственники бизнеса и предприятий могут максимально быстро войти в кабинет, где есть вся нужная информация и организована комфортная навигация по разделам. Мобильный формат позволяет иметь, что называется, всегда под рукой графики платежей и другие необходимые данные по всем приобретенным финансовым, страховым и прочим услугам. Приложение CARCADE - это простой индивидуальный доступ к договорам, документам, уведомлениям, напоминаниям. Не заходя в интернет-браузер, а просто кликнув на иконку приложения, можно оперативно обратиться в службу поддержки CARCADE или к своему финансовому консультанту, увидеть требуемый документ, уточнить ту или иную цифру или информацию в рамках собственных покупок транспорта в лизинг. А еще - поделиться данными, например, реквизитами для оплаты по договору. Доступ к сервису имеет ту же высокую степень защиты, которой характеризуется WEB-версия личного кабинета.
В ближайшей перспективе приложение будет пополняться новыми функциями, а в конечном итоге компания планирует обеспечить возможность полного цикла обслуживания через приложение - от выбора автомобиля и заключения договора лизинга на персональных условиях до предоставления всех необходимых опций по сопровождению и легкому переходу к новым покупкам на выгодных условиях.
Мобильное приложение CARCADE клиенты компании могут установить на свои устройства, скачав из App Store или Google Play. Уточнить всю информацию о пользовании сервисом можно по телефону поддержки 8-800-700-3030, а также обратившись в компанию через личный кабинет на сайте www.carcade.com
Контактное лицо: Мария Платонова (написать письмо автору)
Компания: Carcade Лизинг (все новости этой организации)
Добавлен: 02:29, 27.09.2018
Количество просмотров: 432
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|