|
 |
|
 |
Ключ к успеху – гарантия качества
12 и 13 сентября стали для сотрудников нашего офиса абсолютно нетипичными трудовыми днями. Мы решили организовать «Курьерский день» — день, когда сотрудники офиса примеряют на себя роль курьера-почтольона. Менеджер по продажам, PR-специалист и Генеральный директор заменили компьютеры на сумки с рекламными каталогами, офис на новые кварталы «Звездного» городка, бумаги и документы на адресные программы.
Без сноровки и опыта 3 специалиста распространили по почтовым ящикам 10 000 катологов «ОКЕЙ» всего за 5 часов! Было выдвинуто 4 предложения по улучшению работу курьеров. А также нашли 2 новых клиента!
Своеобразный выезд в «поля» дают возможность прочувствовать специфику работы курьеров-почтольонов. Мы поняли, как облегчить им работу и улучшить качество услуг компании.
«Курьерский день» — это наш ключ к успеху, благодаря которому мы можем предложить нашим клиентам гарантию лучшего качества!
Контактное лицо: Алла Шишкина (написать письмо автору)
Компания: Синтез-56 (все новости этой организации)
Добавлен: 01:29, 21.09.2018
Количество просмотров: 512
Страна: Россия
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
50 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
41 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
449 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|