|
|
|
|
CARCADE расширяет возможности дистанционного сопровождения клиентов
CARCADE расширяет возможности дистанционного сопровождения клиентов Компания CARCADE, входящая в ТОП-5 операторов финансового лизинга легкового транспорта в России, запустила на своем обновленном сайте абсолютно новый личный кабинет для клиентов, обеспечивающий широкие возможности их дистанционного сопровождения. Старт сервиса – очередной шаг компании в развитии удобства обслуживания лизингополучателей.
Потребность клиентов CARCADE – представителей малого и среднего бизнеса – экономить время и силы как во время оформления автомобилей в лизинг, так и в период действия договоров финансовой аренды. И если модернизированный сайт компании предоставляет все возможности, чтобы быстро выбрать автомобиль из каталога предложений автодилеров, сразу же – в онлайне подобрать условия его приобретения и сделать заказ, то в обновленный личный кабинет внедрено множество функций для комфортного обслуживания клиентов в период их сотрудничества с ООО «Каркаде». Новый сервис сохранил весь прежний функционал (впервые услуга была внедрена CARCADE еще в 2010 как инновация автолизингового рынка) и в настоящий момент представил целый ряд новейших опций. В кабинете находится вся информация по сделкам клиента, договорам, графикам платежей, действующему в рамках пользования транспортом страхованию и другим продуктам. На личной «онлайн-территории» лизингополучателя хранятся документы, работают напоминания, полезные сообщения, функции быстрой связи со службой поддержки и персональным финансовым консультантом. Данные находятся под надежной защитой современных технических решений. Доступ к сервису предоставляется по индивидуальному логину и паролю.
Все разделы сайта компании, включая личный кабинет, адаптированы для любых мобильных устройств – пользоваться опциями удобно на всех компьютерах и гаджетах, в любое время и в любом месте, где есть интернет. В ближайшей перспективе компания планирует еще больше расширять возможности личного кабинета и запустить его и в формате мобильного приложения.
CARCADE фокусируется на том, чтобы обеспечить как можно больше комфорта каждому клиенту. Этому, несомненно, способствует активное пополнение лизингодателем в 2017-2018 г.г. линейки продуктов дистанционного сопровождения. – Сегодня в компании через интернет можно заказать автомобиль и выбрать параметры его покупки, а для того, чтобы оформить транспорт, нужно направить минимум документов (копии паспорта и ИНН). Затем - в течение срока финансовой аренды, пользуясь специальными сервисами, можно общаться с компанией, не покидая собственного дома или офиса. Взаимодействие упрощает и возможность использования электронной цифровой подписи при электронном документообороте (ЭДО) с CARCADE. В его рамках клиенты обеспечены мгновенным и гарантированным получением актов и счетов-фактур по сделкам: юридически значимые электронные документы могут предоставляться в ФНС в качестве основания для получения вычета НДС, и за счет своевременного получения документов лизингополучатели возмещают НДС в ближайшем периоде. Клиенты CARCADE также оформляют посредством ЭДО дополнительные соглашения к договорам лизинга. Это актуально, например, при изменении графика платежей. Вскоре можно будет в онлайне заключать с компанией и договоры лизинга.
Подробную информацию о сервисах и специальных предложениях компании можно получить, просто отправив с сайта www.carcade.com запрос удобным способом: через форму обратной связи, либо написав в чат консультанту или обратившись через любой мессенджер или сервис быстрых сообщений в социальных сетях.
Контактное лицо: Мария Платонова (написать письмо автору)
Компания: Carcade Лизинг (все новости этой организации)
Добавлен: 01:21, 19.09.2018
Количество просмотров: 561
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:17, 18.12.2024, Россия |
35 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «Финтех», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:16, 18.12.2024, Россия |
23 |
«Ведомости» провели 10 декабря в Москве 8-ю ежегодную конференцию о цифровой трансформации экономики и новых финансовых технологиях «Финтех». В мероприятии приняла участие Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина. |
|
«Ренессанс Банк» отметил повышенную покупательскую активность, КБ "Ренессанс Банк", 03:34, 18.12.2024, Россия |
18 |
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%. |
|
Зарегистрированы ПДУ нового фонда УК «Финстар Капитал», УК «Финстар Капитал», 03:34, 18.12.2024, Россия |
20 |
05.12.2024 г. Банк России зарегистрировал правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом - Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР - Денежный рынок ЮАНЬ» под управлением УК «Финстар Капитал». Уполномоченным лицом Фонда является ПАО ФИНСТАР БАНК. |
|
Доверенный партнер OnTime Group UAE теперь в России!, OnTime Russia, 03:48, 10.12.2024, Россия |
50 |
Открылся офис компании OnTime Russia в Москва Сити.
Теперь многие государственные услуги ОАЭ доступны в России!
OnTime Russia -
Российская компания, партнер OnTime Group UAE. Мы предоставляем комплекс государственных услуг ОАЭ на рынке России с 2024 года.
Визы, открытие компаний, банковских счетов и многое другое теперь в доступе в Москве. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|