|
|
|
|
Завершено внедрение AMBER CRM для крупнейшего российского производителя обуви «Невель»
«Хок Хаус Интегрэйшн», разработчик инновационных автоматизированных решений, сообщает об успешном завершении проекта по реорганизации структуры продаж и их автоматизации на платформе AMBER для одного из крупнейших производителей обуви. «Хок Хаус Интегрэйшн», разработчик инновационных автоматизированных решений, сообщает об успешном завершении проекта по реорганизации структуры продаж и их автоматизации на платформе AMBER для одного из крупнейших производителей обуви в России - «Обувного предприятия «Невель».
Невельская обувная фабрика - старейшее промышленное предприятие Пскова, основанное в 1944 году и за 74 года превратившееся из небольшой мастерской в современное предприятие, производит обувь под торговыми марками Невель, RalfRinger, Becker, NordKraft. В компании работает около 1000 человек, производственная мощность – свыше 600 000 пар обуви в год. Продукция поставляется по России, странам Балтии, Финляндии и представлена во всех крупных торговых сетях.
Активное развитие производства и сбыта продукции предприятия потребовало решения следующих задач: • Реорганизовать бизнес-модель продаж компании, обеспечив максимальную прозрачность процессов продаж, легкое масштабирование, комфортное управление. • Оптимизировать процессы взаимодействия между производственными подразделениями и отделом продаж. Выстроить систему информирования менеджеров и заказчиков о статусе выполнения заказов и сроках их отгрузки. • Обеспечить быструю реализацию остатков готовой продукции со склада. • Обеспечить подразделение продаж информационными материалами, помогающими менеджерам быстро осваиваться в компании и реализовывать поставленные руководством планы и задачи. • Внедрить систему автоматизации продаж, помогающую легко вести коммуникации с клиентами, управлять продажами, анализировать эффективность применяемых маркетинговых воздействий. • Внедрить инструменты контроля продаж и выполнения KPI.
Проект стартовал с проведения аудита продаж, в ходе которого были выявлены уязвимости текущей системы продаж, составлен план действий для ликвидации «узких» мест, описаны процессы продаж и взаимодействия с производством, определены требования к системе автоматизации, которая решит все обозначенные задачи. Далее в ходе проекта были выполнены следующие работы: • Разработана «Книга продаж», включающая систему найма, обучения и мотивации персонала, отстройку от конкурентов, сценарии продаж, работу с возражениями, процессы продаж, регламенты по работе с клиентами и внутренней отчетности и прочее. • Автоматизированы бизнес-процессы первичных и повторных продаж по предзаказу, приглашения на мероприятия, продажи свободного склада готовой продукции, проведение сделок, организация командировок, актуализация производства, организация логистики. • Настроена система информирования о статусе заказов, остатках свободного склада. • Настроена возможность формирования и отправки персональных прайс-листов клиентам. • Проведены интеграции с почтовым сервером, IP-телефонией, 1С: Управление торговлей. • Настроены информативные отчеты об активности менеджеров по звонкам, встречам, отправленным предложениям, закрытым задачам, причинам отмены и переноса сделок. • Настроено формирование из системы всех необходимых печатных форм для оформления сделок и заказов. • Импортированы списки потенциальных клиентов для активных продаж, настроены права доступа к данным в соответствии с политикой информационной безопасности компании.
В результате проекта по реорганизации продаж и внедрения AMBER CRM упорядочены взаимоотношения между производством и отделом продаж, оптимизированы ресурсы компании, увеличена скорость формирования заказов, закрытия сделок, отгрузок продукции клиентам. Сформирован новый отдел продаж, ориентированный на активные продажи и мотивированный на показатели KPI, способствующие развитию компании и росту объема продаж. Внедрена методика эффективных продаж и их контроля, проведены тренинги для менеджеров и руководства.
Генеральный директор предприятия «Невель» Игорь Булов отмечает: «Мы искали компанию, которая не просто поставит нам CRM-систему с готовым набором функций, а учтет наши индивидуальные потребности. Задачи нашей организации не вписывались в готовую систему. Нам нужно было не только автоматизировать продажи, что, безусловно, важно, но и обеспечить тесные взаимосвязи с производством, реорганизовать саму систему продаж, помочь выстроить оперативный контроль. Также важным моментом для нас было плавное и поэтапное внедрение, в ходе которого мы постепенно могли бы учиться правильно использовать разработанные для нас инструменты. Я благодарен коллективу команды «ЭМБЕР» за отличную работу и рассчитываю продолжить совместную работу. В наших планах - развитие системы в части автоматизации и планирования производства, анализа производственных процессов, прогнозирования сбыта на основе ретроспективных данных об объемах продаж и выявленных трендов».
О компании «Хок Хаус Интегрэйшн» «Hawk House Integration» - компания, специализирующаяся на разработке инновационных автоматизированных решений, помогающих бизнесу увеличивать свою эффективность. Основные направления деятельности: • Автоматизация бизнес-процессов на платформе собственной разработки AMBER. • Разработка программного обеспечения под задачи клиента. • Интеграционные решения. • Проектирование инфраструктуры. Платформа AMBER включена в Единый реестр российского программного обеспечения Минкомсвязи РФ и входит в список лауреатов премии «Российское ПО: достижения и инновации». Команду компании составляют эксперты, разработчики, архитекторы, программисты, аналитики, влюбленные в свое дело и имеющие огромный проектный опыт в различных отраслях. www.amber-soft.ru О компании «Обувное предприятие «Невель» ООО "Обувное предприятие «Невель» - одно из крупнейших производителей обуви в России, зарекомендовавшее себя как стабильно развивающаяся компания. Производство высококачественной обуви осуществляется из натуральных кож с использованием оборудования зарубежных фирм:Pffaf, Schon, Rimoldi, Desma, Ama Gusberty. В компании работает около 1000 человек, производственная мощность – свыше 600000 пар обуви в год. Предприятие производит обувь под следующими торговыми марками: "Невель", RalfRinger, Becker, NordKraft, Boening, Solepex, Laitosjalkine OY. Модельный участок ежегодно готовит коллекции обуви, которые насчитывают более 500 моделей обуви, представленные в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Владивостоке, Воронеже, а также Эстонии, Белоруссии, Финляндии.
Контактное лицо: Федотова Светлана (написать письмо автору)
Компания: Хок Хаус Интегрэйшн (все новости этой организации)
Добавлен: 01:30, 14.09.2018
Количество просмотров: 494
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|