ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка сельскохозяйственных шин в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сельскохозяйственных шин в России.

По итогам 2017 г. объем российского рынка сельскохозяйственных шин составил 1 353, 7 тыс. шт. или 24 647,3 млн. руб.

Лидерами по объему продаж в натуральном выражении 2017 г. стали российские производители:

ОАО «Волтайр-Пром» – 419, 3 тыс. шт. или 31% от объема рынка.
ОАО «Алтайский Шинный Комбинат»
ЗАО «Петрошина»
Также, высоких объемов продаж достигли ОАО «Нижнекамскшина» и Белшина.

Объем производства сельскохозяйственных шин в России в 2017 г. составил 1 783,7 тыс. шт. или 20 976,6 млн. руб.

Лидером по производству шин в 2017 г. стал ООО «Волтайр-Пром» (37,7% от объема производства). На третьем месте - ЗАО «Петрошина».

Импорт сельскохозяйственных шин в Россию в 2017 г. составил 221,7 тыс. шт.

В пятерку лидеров по доле в объеме импорта в натуральном выражении вошли: Белшина, Continental, Bkt, Alliance (7,9%) иРосава (6,7%).

Наибольших объемов экспорта из России в натуральном выражении в 2017 г. достигли ОАО «Алтайский Шинный Комбинат» (283,7 тыс. шт.), ОАО «Волтайр-Пром», ОАО «Нижнекамскшина».

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: https://drgroup.ru/2340-analiz-rynka-selskohozyajstvennyh-shin-v-Rossii

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 02:18, 13.09.2018
Количество просмотров: 200
Страна: Россия

Анализ рынка баллонов для хладона в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 05:15, 22.02.2019, Россия
75
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка баллонов для хладона в России.


Анализ рынка оборудования для резки РТИ и шин в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 05:15, 22.02.2019, Россия
73
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка оборудования для резки РТИ и шин в России.


Анализ рынка каротажа в России, Discovery Research Group, 05:14, 22.02.2019, Россия
104
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка каротажа скважин.


Анализ рынка сухих завтраков в России, Discovery Research Group, 05:09, 22.02.2019, Россия
70
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сухих завтраков в России.


Анализ рынка мебели для дома: диванов, кресел, кроватей, шкафов, столов и стульев в России, Discovery Research Group, 23:23, 20.02.2019, Россия
101
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мебели в России.


Анализ рынка счетчиков электроэнергии (электросчетчиков) в России, Discovery Research Group, 20:28, 14.02.2019, Россия
489
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка счетчиков электроэнергии.


Анализ рынка медицинских шприцев и игл в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 20:21, 14.02.2019, Россия
489
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка медицинских шприцев и игл в России.


Анализ рынка рентгеновского оборудования: компьютерных томографов, флюорографов, ангиографов и др. в России, Discovery Research Group, 20:21, 14.02.2019, Россия
492
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка рентгеновского оборудования.


Анализ рынка хладонов в России, Discovery Research Group, 19:33, 14.02.2019, Россия
101
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хладона в России.


Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Аналитическая компания NeoAnalytics, 17:20, 14.02.2019, Россия
47
В январе 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка колбасы и колбасных изделий.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100