ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка легковых шин в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка легковых шин в России.

По итогам 2017 г. объем российского рынка легковых шин составил 41 584,8 тыс. шт. или 263 091,2 млн. руб. При этом во II полугодии показатели первого полугодия были превзойдены на 188,8 тыс. шт.

Лидером на рынке легковых шин стали российский производитель ОАО «Нижнекамскшина». Продажи компании из Татарстана составили 458,8 тыс. шт. (15,7% объема рынка), на втором месте с незначительным отставанием расположился концерн Nokian.

Также, ведущие позиции (в порядке убывания) заняли холдинги Michelin, Yokohama, Continental, Toyo (4,2%), Hankook Tyre Co. Ltd (4,2%), Goodyear (3,1%).

Среди брендов холдинга Michelin наибольшие продажи в 2017 г. наблюдались у шин бренда Michelin и Tigar.

Из всех брендов концерна Toyo наибольшие продажи пришлись на долю бренда Toyo.

Наиболее популярными брендами холдинга Continental в России в 2017 г. стали Continental и Matador.

Среди брендов холдинга Goodyear (Debica, Dunlop, Fulda, Goodyear и Sava) больше всего было реализовано шин Goodyear и Sava.

Из российских производителей высокие объемы продаж в 2017 г. наблюдались у ЗАО «Кордиант-Восток» – 6,8% от объема рынка в натуральном выражении, ОАО «Воронеж-Шина», ОАО «Ярославский Шинный Завод» и ОАО «Кировский Шинный Завод»/ООО «Пирелли Тайр Руссия».

Объем производства легковых шин в России в 2017 г. составил 41 584,8 тыс. шт. или 275 723,0 млн. руб. При этом в натуральном выражении во II полугодии произведено на 9% шин больше, чем в первом.

Лидерами по производству шин стали Nokian – 31,2% от объема рынка в натуральном выражении (их отставание от ОАО «Нижнекамскшина» в продажах на российском рынке объясняется очень большими экспортными поставками), далее следуют - ОАО «Нижнекамскшина» и ОАО «Кировский Шинный Завод/ООО «Пирелли Тайр Руссия».

Импорт легковых шин, включая поставки из стран Таможенного Союза в Россию, в 2017 г. составил 15 558,6 тыс. шт. или 102 652,1 млн. руб. Причем во II полугодии отмечается снижение ввоза на 26,6% относительно аналогичных показателей в I полугодии 2017 г. в натуральном выражении.

В пятерку лидеров по доле в объеме импорта легковых шин в Россию в натуральном выражении в 2017 г. вошли:

Toyo
Hankook Tyre Co. Ltd – 11%
Michelin
Goodyear
Белшина

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: https://drgroup.ru/2338-analiz-rynka-legkovyh-shin-v-Rossii

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 02:18, 13.09.2018
Количество просмотров: 199
Страна: Россия

Анализ рынка баллонов для хладона в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 05:15, 22.02.2019, Россия
75
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка баллонов для хладона в России.


Анализ рынка оборудования для резки РТИ и шин в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 05:15, 22.02.2019, Россия
73
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка оборудования для резки РТИ и шин в России.


Анализ рынка каротажа в России, Discovery Research Group, 05:14, 22.02.2019, Россия
104
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка каротажа скважин.


Анализ рынка сухих завтраков в России, Discovery Research Group, 05:09, 22.02.2019, Россия
70
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сухих завтраков в России.


Анализ рынка мебели для дома: диванов, кресел, кроватей, шкафов, столов и стульев в России, Discovery Research Group, 23:23, 20.02.2019, Россия
101
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мебели в России.


Анализ рынка счетчиков электроэнергии (электросчетчиков) в России, Discovery Research Group, 20:28, 14.02.2019, Россия
489
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка счетчиков электроэнергии.


Анализ рынка медицинских шприцев и игл в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 20:21, 14.02.2019, Россия
489
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка медицинских шприцев и игл в России.


Анализ рынка рентгеновского оборудования: компьютерных томографов, флюорографов, ангиографов и др. в России, Discovery Research Group, 20:21, 14.02.2019, Россия
492
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка рентгеновского оборудования.


Анализ рынка хладонов в России, Discovery Research Group, 19:33, 14.02.2019, Россия
101
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хладона в России.


Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Аналитическая компания NeoAnalytics, 17:20, 14.02.2019, Россия
47
В январе 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка колбасы и колбасных изделий.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100