ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка легковых шин в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка легковых шин в России.

По итогам 2017 г. объем российского рынка легковых шин составил 41 584,8 тыс. шт. или 263 091,2 млн. руб. При этом во II полугодии показатели первого полугодия были превзойдены на 188,8 тыс. шт.

Лидером на рынке легковых шин стали российский производитель ОАО «Нижнекамскшина». Продажи компании из Татарстана составили 458,8 тыс. шт. (15,7% объема рынка), на втором месте с незначительным отставанием расположился концерн Nokian.

Также, ведущие позиции (в порядке убывания) заняли холдинги Michelin, Yokohama, Continental, Toyo (4,2%), Hankook Tyre Co. Ltd (4,2%), Goodyear (3,1%).

Среди брендов холдинга Michelin наибольшие продажи в 2017 г. наблюдались у шин бренда Michelin и Tigar.

Из всех брендов концерна Toyo наибольшие продажи пришлись на долю бренда Toyo.

Наиболее популярными брендами холдинга Continental в России в 2017 г. стали Continental и Matador.

Среди брендов холдинга Goodyear (Debica, Dunlop, Fulda, Goodyear и Sava) больше всего было реализовано шин Goodyear и Sava.

Из российских производителей высокие объемы продаж в 2017 г. наблюдались у ЗАО «Кордиант-Восток» – 6,8% от объема рынка в натуральном выражении, ОАО «Воронеж-Шина», ОАО «Ярославский Шинный Завод» и ОАО «Кировский Шинный Завод»/ООО «Пирелли Тайр Руссия».

Объем производства легковых шин в России в 2017 г. составил 41 584,8 тыс. шт. или 275 723,0 млн. руб. При этом в натуральном выражении во II полугодии произведено на 9% шин больше, чем в первом.

Лидерами по производству шин стали Nokian – 31,2% от объема рынка в натуральном выражении (их отставание от ОАО «Нижнекамскшина» в продажах на российском рынке объясняется очень большими экспортными поставками), далее следуют - ОАО «Нижнекамскшина» и ОАО «Кировский Шинный Завод/ООО «Пирелли Тайр Руссия».

Импорт легковых шин, включая поставки из стран Таможенного Союза в Россию, в 2017 г. составил 15 558,6 тыс. шт. или 102 652,1 млн. руб. Причем во II полугодии отмечается снижение ввоза на 26,6% относительно аналогичных показателей в I полугодии 2017 г. в натуральном выражении.

В пятерку лидеров по доле в объеме импорта легковых шин в Россию в натуральном выражении в 2017 г. вошли:

Toyo
Hankook Tyre Co. Ltd – 11%
Michelin
Goodyear
Белшина

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: https://drgroup.ru/2338-analiz-rynka-legkovyh-shin-v-Rossii

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 02:18, 13.09.2018
Количество просмотров: 219
Страна: Россия

Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:24, 22.06.2019, Россия
26
В мае-июне 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка телекоммуникационных услуг.


Анализ рынка газовых водонагревателей в России, Discovery Research Group, 23:27, 20.06.2019, Россия
45
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка газовых водонагревателей в России.


Анализ рынка лома черных металлов а в России, Discovery Research Group, 23:26, 20.06.2019, Россия
48
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка лома черных металлов.


Анализ рынка насосов для систем канализации в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 23:20, 20.06.2019, Россия
48
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка насосов для систем канализации в России.


Анализ рынка автокомпонентов (насосов для омывания лобового стекла и фар, насос гидроусилителя руля) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 23:17, 20.06.2019, Россия
46
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка автокомпонентов (насосов для омывания лобового стекла и фар, насос гидроусилителя руля) в России.


Анализ рынка электроизоляционных лаков, эмалей и компаундов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 23:17, 20.06.2019, Россия
48
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электроизоляционных лаков, эмалей и компаундов.


Анализ рынка соляриев (вертикальных и горизонтальных) в России, Discovery Research Group, 23:12, 20.06.2019, Россия
25
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка соляриев в России.


Анализ рынка эскалаторов и траволаторов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 23:04, 20.06.2019, Россия
23
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка эскалаторов.


Анализ рынка инструментов для сверления, нарезания наружной или внутренней резьбы в России, Discovery Research Group, 23:00, 20.06.2019, Россия
24
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инструментов для сверления, нарезания наружной и внутренней резьбы в России.


Анализ рынка аминокислот (триптофан, лизин и треонин) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 22:59, 20.06.2019, Россия
22
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка аминокислот (триптофан, лизин и треонин) в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100