ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

“Алма ТВ” анализирует результаты работы биллингового центра, созданного совместно с “Форвард Телеком”

Одна из крупнейших телекоммуникационных компаний Казахстана - АО «Алма Телекоммуникейшнс Казахстан» с торговой маркой «АЛМА ТВ» - за 12 месяцев объединила региональные системы в единый биллинговый центр с помощью технологий “Форвард Телеком”.
Данные о всей абонентской базе из 18 регионов теперь хранятся в общей системе. В рамках проекта автоматизированы все бизнес-процессы по текущему абонентскому обслуживанию.

“Алма ТВ” работает на рынке телекоммуникационных услуг уже 24 года, за это время компания смогла успешно привлечь и обслужить значительную часть населения страны. В 2014 году оператор принял решение объединить несколько разрозненных биллинговых систем (как по вендорам, так и по инсталляциям) в различных регионах Казахстана в единый полноценный биллинговый центр.

Такая потребность была вызвана желанием топ-менеджмента наладить единую систему управления взаиморасчетами с абонентами позволяющую реализовать централизованную маркетинговую политику и дающую удобную управленческую отчетность. Без подобного инструмента собирать прозрачную статистику по абонентскому обслуживанию и платежам в постоянно растущей компании было невозможно. Без единых правил проведение маркетинговых акций по всей стране становилось трудоемким. В силу разрозненности биллинговых решений руководство компании не всегда своевременно обладало оперативной и точной информацией о продажах в регионах, что снижало возможность принятия верных управленческих решений. В условиях насыщенного рынка телеком-индустрии единая биллинговая система становилась для подобных компании очевидным конкурентным преимуществом.

В результате тендера партнером “Алма ТВ” по внедрению нового ИТ-решения стала российская компания “Форвард Телеком”. В качестве платформы для единой биллинговой системы руководство “Алма ТВ” выбрало Forward Billing как ИТ-систему, способную работать в режиме высокой загрузки и имеющую возможности к масштабированию. Одним из критериев выбора был и финансовый показатель: платформа Forward оказалась наиболее выгодной как в плане внедрения, так и в техническом обслуживании. При этом платформа обладает удобными инструментами для интеграции и автоматизация смежных бизнес-процессов интеграция с Call-центром, проверка технической возможности подключения, автоматизация взаиморасчетов с партнерами (PRM). В проекте были использованы также решения Forward Billing, Forward PC и Forward BPM, Forward OSS (AMS, TI, SP), Forward eShop.

В результате проекта данные из всех разрозненных региональных ИТ-систем были собраны, обработаны и перенесены в общий биллинговый центр, размещенный в Алматы, в дата-центре “Алма ТВ”. Региональные данные разделены на отдельные департаменты с разным уровнем доступа для персонала. Ключевые пользователи во всех регионах присутствия “Алма ТВ” прошли подготовку по нескольким курсам работы с системой и получили соответствующие сертификаты.

- Всего за 12 месяцев мы провели комплексную автоматизацию, — отмечает Максим Исаенко Главный директор по информационным технологиям Алма ТВ, — за счет внедрения продуктов Forward Billing, Forward PC и Forward BPM. Сегодня единый биллинговый центр “Алма ТВ” выполняет функции тарификации, ведения абонентской базы, расчетов с клиентами и реализует всю бизнес-логику компании. Мы полностью удовлетворены результатами проекта и планируем дальнейшее сотрудничество с компанией “Форвард Телеком”.

5 июня 2018 года “Алма ТВ” отметила третью годовщину успешной работы биллинговой системы. “Форвард Телеком” продолжает оказывать техническую поддержку компании и готовиться к расширению функциональных возможностей системы для автоматизации взаимоотношений с партнерами Forward PRM.

О компании «Форвард Телеком»:
«Forward Telecom» - известный на телекоммуникационном рынке разработчик программного обеспечения. Предлагаемые компанией решения позволяют полностью автоматизировать деятельность современного оператора связи и добиться повышения эффективности бизнес-процессов компании. Большое внимание в компании уделяют следующим направлениям:
• ИТ-консалтинг;
• проектирование, создание и интеграция сложных информационных систем;
• обучение и сервисное сопровождение поставляемых решений;
• разработка заказного программного обеспечения.
Ядро компании составляют специалисты, которые стояли у истоков зарождения биллинговых решений российского производства. Это люди с уникальным опытом работы, прошедшие все стадии развития телекоммуникационного рынка в России.
Сайт: http://fw-t.ru
Контакты: +7 (495) 960-62-78, info@fw-t.ru
Контакт для СМИ: yana@fw-t.ru

О компании «Алма ТВ»:
АО «Алма Телекоммуникейшнс Казахстан» с торговой маркой «АЛМА ТВ» является одним из крупнейших телекоммуникационных операторов Казахстана, оказывающих услуги по кабельному и спутниковому телевидению, интернету и телефонии.
Сайт: https://www.almatv.kz/
Контакты: +7 (727) 3000 501, info@almatv.kz

Контактное лицо: Яна Мусаева (написать письмо автору)
Компания: Форвард Телеком (все новости этой организации)
Добавлен: 02:36, 11.09.2018
Количество просмотров: 639

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
265
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
263
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
261
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
273
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
262
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
260
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
106
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
89
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
42
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
43
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100