 |
НМГ, МТС и СТС-медиа в числе более чем 70 партнеров Премии «Медиа-менеджер России-2018»
Оргкомитет Ежегодной Национальной Премии «Медиа-менеджер России-2018» выражает благодарность всем партнерам и спонсорам. Отзывом о Премии поделился генеральный директор ЗАО «Мультимедиа Холдинг», Евгения Киселева: – Ежегодная Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» один из наиболее важных проектов в области отечественного медиабизнеса. На мой взгляд, проведение такого важного для всех представителей медиасферы мероприятия положительно популяризует эту отрасль, привлекает внимание к ключевым процессам, происходящим в ней, повышает ее престиж в обществе и государстве в целом. Количество партнеров Премии «Медиа-Менеджер России» с каждым годом увеличивается. Позиционирование всех активных медиа на Премии «Медиа-Менеджер России» и размещение информации о самой Премии – это продвижение медийной индустрии в России, ее статуса и авторитета. «На протяжении последних лет мы активно поддерживаем Премию «Медиа-Менеджер России» своими напитками. Премия исключительно важна для медиаиндустрии, она позволяет выделить наиболее значимые достижения в сфере коммуникаций, рекламы и медиабизнеса, а также отметить инновации, которые повлияли на развитие отрасли в целом. Горячо поздравляем тех, чьи заслуги в этом году получили общественное признание» – отметила Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия. Партнеры XVIII Ежегодной Национальной Премии «Медиа-менеджер России-2018»: При поддержке профессиональных ассоциаций: АВС, АКАР, АКОС, АНРИ, АКМР, АРТ, НАТ, РАР, РАСО, РАЭК, РФР, ФНР, РАМУ, СППИ, ФНР. Генеральный Партнер: Национальная Медиа Группа Партнеры Премии: МТС, СТС Медиа, Индепенденд Медиа, Черкизово Официальная площадка: Гриль-бар & Терраса «Воробьи» Официальная площадка Afterparty: Изумрудный лес Медиапартнер Премии: НАВК Интеллектуальный партнер: Ernst&Young LLC Официальный поставщик напитков: Фанагория, Coca-Cola HBC Россия Официальный партнер Afterparty: Серебряное наследие Шоколадный партнер: Конфаэль Технический партнер: Event Management Technologies Музыкальные партнеры: Дуэт TOFU, Davidova Opera Band Генеральный информационный партнер: ИД "КоммерсантЪ" Официальный информационный партнер: Российская газета Аргументы и Факты Генеральный радиопартнер Премии: Business FM Региональный партнер Премии: ИД «Артика-Медиа» Информационные партнеры Премии: ВКПМ, ТАСС, Комсомольская Правда Информационные спонсоры Премии: Эхо Москвы, Труд, Вечерняя Москва, Медиахолдинг Эксперт, Радио Западной Сибири, Спорт Экспресс, Радио «Орфей», EG.RU, Мульти Медиа Холдинг, Телеканал Ноябрьск 24, Портал Ноябрьск 24, Телеканал Арктика 24. Информационная поддержка: АЭИ «ПРАЙМ», Интерфакс, Radio.ru, Университет ТВ, RedMedia, "Журнал "Технология Праздника", ИА «ГАРАНТ», Пищеблог.ру, Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, РАОС, PR News, GR News, Media-online.ru, Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", Рекламный совет, Mediaguide.ru, PR Info, Event LIVE.»
Если хотите стать партнером или спонсором Премии «Медиа-менеджер России-2019», пишите: • финансовые партнеры: e.koliada@mail.ru; тел.:+7 495 741-49-20, (доб. 220) • информационные партнеры: pr4@medianews.ru; тел.: +7 495 741 49 20 (доб. 213) • info@medianews.ru тел.: +7 495 741 49 20 СПРАВКА: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях популяризации наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Все подробности на официальном сайте и на Facebook-странице Премии.
Контактное лицо: АКМР (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 19:43, 06.09.2018
Количество просмотров: 899
Страна: Россия
76-й Антикварный маркет «Блошинка» 15-16 марта 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 19:35, 02.03.2025, Россия |
229 |
15 и 16 марта 76-й Антикварный маркет «Блошинка» приглашает ценителей прекрасного и любителей уникальных находок в Культурный центр «ДОМ» в Замоскворечье. В эти весенние выходные вас ждет сокровищница старинных предметов, где каждая вещь – это история, застывшая во времени. |
 |
Альбина Мухаметзянова выступила на форуме CSTB.PRO.MEDIA 2025, Анимационная компания ЯРКО"", 20:21, 27.02.2025, Россия |
307 |
На панельной дискуссии форума CSTB PRO MEDIA «Лидеры отечественной анимации: продюсеры, которые создают бренды & бренды, которые создают продюсеров» Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО», рассказала о выборе концепций для проектов и особенностях продвижения анимационного контента. |
 |
Graduate-2025: Формируем будущее российской экономики, Люди и Коммуникации, 20:35, 21.02.2025, |
322 |
Graduate 2025 – ключевое событие в сфере работы с молодежью! Это Международная конференция «Бренд работодателя в молодежной среде» и фестиваль конкурсных проектов по работе со школьниками, студентами и молодыми специалистами. 40+ кейсов от российских компаний, круглый стол с экспертами из Южной Америки, Азии и Евразии, лучшие практики из пяти стран. |
|
|
 |