|
|
|
|
GKN возвращается на Automechanika с концепцией «единого бренда» для автомобильной промышленности
Компания GKN Aftermarket участвует в выставке Automechanika в этом году во Франкфурте при поддержке GKN Sinter Metals and Motorsport. Выставочный стенд был задуман таким образом, чтобы с первого взгляда показать разнообразие компетенций группы GKN. Основной темой является стратегия «единого бренда» на международном рынке запчастей, который теперь объединяет мировые бренды под эгидой GKN Driveline. Участие GKN в выставке также свидетельствует о четкой приверженности Automechanika, ведущем промышленном конвенте на международной автомобильной арене, и отмечает возвращение GKN во Франкфурт после шестилетнего отсутствия. «Нет лучшей платформы для производителей оригинального оборудования и для предприятий, осуществляющих послепродажное обслуживание, - отмечает Франк Хертер, коммерческий директор Automotive Aftermarket. - Технология силовых агрегатов сейчас меняется быстрыми темпами. GKN является главным застрельщиком таких изменений, поскольку обладает целым рядом инновационных предложений в сфере производства оригинальных компонентов. Розничные предприятия и автомастерские на нашем стенде будут иметь возможность получить представление о тех технологиях, с которыми они в ближайшее время будут иметь дело в своей повседневной работе». GKN разрабатывает и производит передовые технологии Гоночный автомобиль Formula E станет одной из изюминок нашего выставочного павильона. GKN тесно сотрудничает с гоночной командой Panasonic Jaguar Racing в усовершенствовании болида I-TYPE 2. Благодаря всеобъемлющему опыту GKN не только в автомобильной промышленности, но и в авиации, мы имеем возможность в рамках проектной работы постоянно улучшать эффективность наших карданных валов, дифференциалов, легковесных насосных систем и трансмиссий. И один из пилотов команды Jaguar сможет напрямую рассказать об этом нашим клиентам и СМИ 12.09.2018 у нас на стенде, в рамках сессии вопросов и интервью. Помимо этого, GKN также стремится к инновационным производственным процессам, чтобы с готовностью встречать будущие требования автомобильной промышленности. Что касается GKN Powder Metallurgy, основное внимание уделяется аддитивному производству, которое облегчает разработку и изготовление сложных компонентов практически без ограничений по форме. Эти обретенная свобода в проектировании также предполагает еще больше возможностей для легкой техники, что уже эффективно применяется в гонках Jaguar Формула E. GKN способен соответствовать требованиям очень высокого качества, предъявляемым производителями автомобилей к металлической 3D-печати с использованием металлических порошков, разработанных исключительно собственными силами. Хотя эти продукты предназначены исключительно для оригинального оборудования, следующие инновации GKN, которые нашли свое воплощение в наших запасных частях, наглядно иллюстрируют, как быстро новые технологии находят свой путь на рынок: Шариковая дорожка GKN - идеальная волна Новый распределительный вал с «шариковой дорожкой» сочетает в себе превосходные внедорожные характеристики с безопасным вождением. Линейно расположенные шарикоподшипники обеспечивают беспрецедентный вертикальный ход для превосходной работы подвески. Инженерам-разработчикам внедорожников больше не нужно идти на компромиссы, чтобы совместить хорошие внедорожные характеристики с управляемостью легкового автомобиля. Технология шариковых дорожек GKN обеспечивает невероятный вертикальный ход до 70 мм. Такое существенный запас хода обеспечивается линейными шарикоподшипниками с шариками, двигающимися в нескольких глубоко высверленных профилях, что обеспечивает осевое перемещение распределительного вала. Новый вал с шариковыми дорожками имеет особые преимущества при применении во внедорожниках, где новая конструкция решает проблему широких углов установки, вызванных высоким клиренсом, поскольку теперь широкие углы установки могут сочетаться с длинноходной подвеской. Шарниры GKN SX Countertrack - противоположности - это хорошо Для современных платформ GKN разработала и запатентовала свои шарниры countertrack®, которые передают ту же мощность через значительно уменьшенный диаметр (в среднем на десять процентов). Этому способствует характерный S-образный профиль дорожки и шариковые дорожки противоположного направления, отсюда и название «countertrack®». Эта новая конструкция обеспечивает снижение внутреннего трения, температуры и размера узла в сочетании с увеличением передаваемого крутящего момента и максимального угла сочленения. Значительное снижение веса вносит свой вклад в уменьшение расхода топлива и выбросов CO2 при разработке новых моделей автомобилей. Что также позволяет использовать более длинную колесную базу при сохранении той же производительности. Технология дает инженерам-разработчикам возможность работать с большим внутренним пространством и улучшает управляемость. Торцевой шлиц GKN - уменшать можно не только карданный вал Конструкция торцевого шлица GKN создает положительное зацепление между ступицей колеса и неподвижным шарниром распределительного вала с помощью шлица на торце шарнира. Конструкция называется «торцевым шлицем», потому что крутящий момент передается в ступицу через торец шарнира. Конструкция значительно менее сложная по сравнению с существующими соединениями вала, что экономит вес. Сочетание данной технологии с технологией GKN ST (распределительный вал с двумя шариками и S-образной шариковой дорожкой) еще больше повышает эффективность, уменьшая при этом внутреннее трение в шарнире. Это соединение идеально подходит для высокоскоростных турбо- и электроприводов будущего. Кроме того, экономия в весе непосредственно в ступице не только помогает уменьшить размер, но и неподрессоренную массу. В случае с торцевым шлицем GKN это значение достигает приблизительно 20%, что приводит к заметному улучшению хода и управления. Помимо этого, процесс сборки значительно упрощается за счет переднего крепления, центровки шара и отсутствия люфта в соединении между полуосью и ступицей колеса.
О GKN GKN является ведущим международным поставщиком компонентов и систем для приводных технологий. Первенствующее положение компании на рынке - это результат многолетнего технологического опыта. GKN Service International поставляет оригинальные детали по всему миру. GKN предлагает широкий ассортимент распределительных валов, карданных валов, комплектов шарниров, комплектов пыльников и прочих деталей автомобиля торговых марок Spidan и Löbro через предприятия оптовой торговли и местных дилеров. Для получения дополнительной информации посетите: www.gkn.com Дополнительная информация – www.gknservice.com
Контактное лицо: Шаяхметова Анна (написать письмо автору)
Компания: GKN Service International (все новости этой организации)
Добавлен: 19:41, 06.09.2018
Количество просмотров: 644
Fork-Tech вступил в ассоциацию «РУССОФТ», Fork-Tech, 23:37, 27.12.2024, Россия |
52 |
Финтех разработчик и интегратор Fork-Tech присоединился к Некоммерческому партнерству разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ». О вхождении компании в ассоциацию было официально объявлено 25 декабря 2024 года. |
|
«Такском» в 2024 году – достижения, события, итоги, Такском, 02:30, 29.12.2024, Россия |
47 |
Завершающийся 2024 год стал для компании «Такском» ещё одним этапом стремительного роста. С момента основания в 2000-м году мы неизменно фокусируемся на создании максимально удобной, надёжной и безопасной электронной среды для взаимодействия людей, бизнеса и госучреждений. За это время мы завоевали доверие более чем 2,5 млн клиентов. |
|
DатаРу увеличила объем выручки в два раза и стала группой компаний, ДатаРу, 02:21, 29.12.2024, Россия |
52 |
В ГК DатаРу подвели итоги работы за 2024 год. В недавно преобразованной группе компаний ожидают двукратного роста выручки за счет масштабирования бизнеса, а также расширения продуктового портфеля как собственными разработками, так и партнерскими ИТ-решениями. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|