|
|
|
|
Электронная очередь NEURONIQ установлена в многопрофильной поликлинике № 40 города Минска
40-я клиническая поликлиника в Минске оборудована системой управления очередью NEURONIQ на 24 рабочих места. В настоящее время как в Беларуси, так и в России, широко внедряются электронные сервисы, позволяющие записаться на прием к врачу через интернет. Эти технологии упрощают получение талона и обеспечивают возможность эффективного планирования времени посещения медицинского учреждения. Но при этом в каждой поликлинике существует ряд услуг, на прием по которым пациенты по-прежнему вынуждены ожидать в живой очереди. Невозможность предварительной записи обусловлена рядом особенностей обслуживания по этим направлениям. Одной из таких особенностей является внезапность возникающей проблемы – это и получение справочной информации, решение текущих вопросов, оформление больничных листов, рецептов и выписок в регистратуре, а также срочный прием пациентов с различными травмами в специализированном отделении. Также сюда относится взятие капиллярной крови на анализ в связи кратковременностью приема каждого пациента, а следовательно, невозможностью составления и соблюдения графика обслуживания. Еще одним ограничением для предварительной записи является невозможность многократного оформления талонов на одну и ту же услугу, поэтому на курсовые процедуры или регулярные перевязки больные также вынуждены приходить без записи. Чтобы организовать очередь в отделениях и регистратуре и избавить пациентов от дополнительного стресса, целесообразно установить системы электронной очереди на описанные услуги. УЗ «40-я городская клиническая поликлиника» в Минске, заботясь о комфорте своих пациентов, внедрила и успешно использует передовые технологии автоматизации обслуживания для всех медицинских услуг, на которые недоступна запись через интернет. Внедрение систем управления очередью NEURONIQ направлено на повышение эффективности лечения пациентов за счет снижения негативного воздействия стрессового фактора, возникающего во время ожидания в неорганизованной очереди из-за боязни потерять место и конфликтов с другими посетителями. Системы NEURONIQ установлены в регистратуре 40-й клинической поликлиники, отделениях хирургии и травматологии, процедурном кабинете и кабинете забора крови. В каждой зоне ожидания располагается информационный киоск для регистрации посетителя в очереди и печати талона на прием, информационное табло для отображения движения очереди, а также светодиодные табло над входом в каждый кабинет. Вызов пациента осуществляется с помощью специализированного программного обеспечения, установленного на компьютеры специалистов, а в процедурный кабинет и в лабораторию на сдачу крови, поскольку эти рабочие места не оснащены компьютерами, с помощью аппаратных пультов. Конструкция аппаратных пультов обеспечивает вызов простым нажатием кнопки, а легкость, прочность и высокая стойкость к химическим воздействиям корпуса из оргстекла делают необходимостью применение пультов NEURONIQ в составе электронной очереди в лаборатории. Установка систем управления очередью NEURONIQ в комплексе с наличием сервиса предварительной записи к специалистам делает посещение поликлиники комфортным для пациентов, способствуя обретению эмоционального равновесия и скорейшему выздоровлению.
г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2 тел.: +7 (495) 740-43-48 e-mail: info@neuroniq.ru сайт: http://neuroniq.ru
Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/937/
Контактное лицо: Гулиева Эльмира (написать письмо автору)
Компания: Технологии Будущего (все новости этой организации)
Добавлен: 02:48, 04.09.2018
Количество просмотров: 1646
Fork-Tech вступил в ассоциацию «РУССОФТ», Fork-Tech, 23:37, 27.12.2024, Россия |
52 |
Финтех разработчик и интегратор Fork-Tech присоединился к Некоммерческому партнерству разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ». О вхождении компании в ассоциацию было официально объявлено 25 декабря 2024 года. |
|
«Такском» в 2024 году – достижения, события, итоги, Такском, 02:30, 29.12.2024, Россия |
47 |
Завершающийся 2024 год стал для компании «Такском» ещё одним этапом стремительного роста. С момента основания в 2000-м году мы неизменно фокусируемся на создании максимально удобной, надёжной и безопасной электронной среды для взаимодействия людей, бизнеса и госучреждений. За это время мы завоевали доверие более чем 2,5 млн клиентов. |
|
DатаРу увеличила объем выручки в два раза и стала группой компаний, ДатаРу, 02:21, 29.12.2024, Россия |
52 |
В ГК DатаРу подвели итоги работы за 2024 год. В недавно преобразованной группе компаний ожидают двукратного роста выручки за счет масштабирования бизнеса, а также расширения продуктового портфеля как собственными разработками, так и партнерскими ИТ-решениями. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|