ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Soldis Communications разработал новый международный бренд чипсов для East-West Invest.

EAST-WEST INVEST - компания по производству снековой продукции (чипсы, сухарики) с развитой дистрибуционной сетью в Республике Узбекистан, обратилась в агентство Soldis Communications с задачей создания международного бренда натуральных, запеченных чипсов с нуля.

Задача
Задача компании клиента в короткие сроки создать бренд инновационного продукта, ориентированного на достаточно широкую аудиторию. Для занятия лидирующих позиций будущего бренда на внутреннем рынке необходимо было разработать сильную платформу, отражающую позиционирование марки. Дизайн-концепция абсолютно новой для локального рынка категории снеков должна была эффективно работать на международных сопредельных рынках Таджикистана, Казахстана, Киргизии, Туркмении и других стран.

Решение
Для решения этой задачи агентство предложило креативную концепцию, которая легла в основу всех визуальных коммуникаций бренда. Поскольку чипсы относятся к категории товара импульсного спроса, необходимо было разработать эмоциональный образ бренда. Чипсы дают возможность быстро перекусить, заняться любимым делом, провести время весело, насыщено эмоциями и впечатлениями от общения с друзьями или коллегами. Идея «тепла общения со вкусом», не только близка категории продукта, но и в то же время отражает особенность технологии его приготовления. Идея получила развитие и в названии бренда, предложенного агентством.


Разработка названия
Эмоциональное поле бренда - легкость, молодость, яркие положительные эмоции и драйв отразилось в англоязычном транслитерируемом названии. «CHEERS» образовано от английского «ура», праздничного восклицания, аналогичного русскоязычному «ваше здоровье!». В фонетике нейма слышен заманчивый хруст любимого снека, моментально собирающего всю компанию насладиться теплом общения с друзьями и близкими

Разработка логотипа
Айкон марки разрабатывался в рамках современной стилистики. Логотип отличается плавными линиями и шрифтовыми решениями, выделяющими бренд на упаковке. Близкое к стилистике граффити начертание подчёркивает динамичный характер марки. Яркий логотип отражает экспрессию эмоций при общении с друзьями. Свечение в зоне лого выделяет название марки и передает идею открытия новых вкусовых ощущений.

Концепция продукта
Доступный по цене, при этом вкусный и безопасный продукт кардинально отличается от локальных марок снеков в силу особенностей технологического процесса. Для приготовления сформированных из теста на основе картофельных хлопьев чипсов используют специальную печь. Key Visual уютного пламени костра в печи отражает УТП продукта и поддерживает идею «тепла общения со вкусом». Раскрывающиеся лепестки картофеля на переднем плане напоминают о том, как при теплом общении раскрываются собеседники.

Разработка дизайна упаковки
Зона продукта демонстрирует вкусовые дифференциации видов за счет использования различных цветов фона и плашек с добавлением яркого фудстайла, указывающего на вид
SKU бренда. Реалистичное изображение чипсов, сложенных в форме языка пламени на фоне изображения печи, подчеркивает натуральность продукта.
Целевая аудитория
Целевая аудитория продукта - школьники, студенты, рабочие и служащие с невысоким доходом. Активные новаторы, открытые всему новому, они любят весело проводить время в компании друзей. В основном, это жители столицы, областных центров и городов-спутников. Самая активная аудитория потребителей снеков рассматривают снеки как перекус во время учебы и работы, а также как атрибут приятного досуга.

Контактное лицо: Марина (написать письмо автору)
Компания: Брендинговое агентство Soldis Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 01:30, 04.09.2018
Количество просмотров: 472
Страна: Россия

LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 03:20, 26.04.2024, Россия
30
LG Electronics (LG), новатор в области мобильности, принимает участие в 37-м симпозиуме и выставке электромобилей (EVS) на COEX в Сеуле, Южная Корея, с 23 по 26 апреля.


ЦВЕТ ВАШЕГО НАСТРОЕНИЯ: НОВЫЙ LG INSTAVIEW™ С НИЖНЕЙ МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРОЙ И ФУНКЦИЕЙ MOODUP™, LG Electronics, 03:01, 26.04.2024, Россия
36
Сколько слов сказано об очаге - сердце любого дома. Раньше все домочадцы собирались у огня, чтобы согреться, пообщаться и приготовить еду на всю семью – он объединял и питал энергией.


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 02:58, 26.04.2024, Россия
47
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
18
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
19
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


ВЕБИНАР. Льготное финансирование для бизнеса: где привлечь и как действовать, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 02:31, 26.04.2024, Россия
19
14 мая 2024 года на бесплатном вебинаре Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет об основных направлениях мер господдержки в 2024 году.


SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
46
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
22
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
27
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
27
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100