|
|
|
|
ROCKWOOL впервые вошел в топ-10 датских брендов в мире
Группа компаний ROCKWOOL заняла четвертое место по «силе бренда» и шестое по общей репутации компании среди датских брендов в мире. Оценивалась деятельность всех подразделений, в том числе и в России. ROCKWOOL – единственная компания в инженерно-строительной области, которая попала в топ-10 рейтинга.
В ежедневном датском издании Berlingske был опубликован ежегодный отчёт Guld Image c оценкой деловой репутации датских компаний. ROCKWOOL в этом году занял шестое место, впервые попав в топ-10. Группа компаний улучшила свои показатели во всех подкатегориях: конкурентоспособность, лидерство, сотрудники и деловая коммуникация.
Также ROCKWOOL занял четвертое место по силе бренда среди датских компаний и увеличил стоимость бренда на 31%. Об этом говорится в отчёте Brand Finance– ведущей консалтинговой компании в области стратегии и оценки стоимости бренда. «Сила бренда» измеряет нематериальные показатели бренда относительно его конкурентов. При проведении этой оценки Brand Finance рассматривает маркетинговые инвестиции, акционерный капитал и влияние этих факторов на эффективность предпринимательской деятельности.
Мирелла Витале, старший вице-президент по маркетингу, коммуникациям и связям с общественностью Группы компаний ROCKWOOL, комментирует: «Вся компания прилагает усилия, чтобы укрепить репутацию бренда, потому что мы знаем – это коммерчески значимо и привлекает новые таланты для нашей компании. У 11 000 наших коллег есть повод для гордости и энтузиазма, и это очень приятно».
«ROCKWOOL– бренд с более чем 100 летней историей. В Россию компания пришла в 70-х годах прошлого века. За это время ROCKWOOL зарекомендовал себя не только как социально ответственный производитель, но и как привлекательный работодатель. В этом году мы номинированы на Премию HR-бренд 2018, один из самых престижных российских конкурсов в области управления персоналом», - подчеркнула Ирина Садчикова, директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Россия.
В отчёте Brand Finance ROCKWOOL занимает место перед крупнейшими датскими брендами: Danske Bank, Danfoss и Novo Nordisk; в списке Guld Image издания Berlingske стоит перед компаниями Novozymes, VELUX и Vestas.
Отчет Brand Finance можно посмотреть здесь: http://brandfinance.com/knowledge-centre/reports/brand-finance-denmark-50-2018/
Oбзор Berlingske Guld Imageдоступен онлайн: https://www.business.dk/virksomheder/saadan-maaler-vi-de-140-virksomheders-image-0
ROCKWOOL Russia, Москва Авторы: Лидия Щелина, Завьялова Наталья 31-08-18
Контактное лицо: Анна Ивашкина (написать письмо автору)
Компания: ROCKWOOL Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 04:08, 03.09.2018
Количество просмотров: 668
Страна: Россия
Разработана альтернатива нитритной соли для производства колбас, ГК "СОЮЗСНАБ", 03:53, 17.01.2025, Россия |
23 |
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава. |
|
«Титан-Полимер» отмечает двухлетие работы завода, ООО "Титан-Полимер", 02:40, 29.12.2024, Россия |
461 |
28 декабря 2022 года был дан старт масштабному проекту по выпуску БОПЭТ-пленок, в торжественном мероприятии в формате видео-конференц-связи принял участие президент России Владимир Путин. Сегодня «Титан-Полимер» отмечает двухлетие работы завода, сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе предприятия. |
|
Новогоднее настроение в филиале «Западно-Сибирский»!, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:30, 29.12.2024, Россия |
61 |
Новогоднее настроение сотрудниками филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» овладело задолго до наступления Нового года. Впрочем, оно никак не помешало продуктивной работе предприятия - важным встречам, формированию годовых отчетов и планов на будущий год. |
|
Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак», ЗАО «Бастион», 02:28, 29.12.2024, Россия |
59 |
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|