|
Встреча с Дмитрием Кудряшовым
📍Приглашаем на встречу с Дмитрием Кудряшовым, соавтором бестселлера «Администратор Instagram», которая состоится 3 сентября в Московском Доме Книги в 19:00!
Дмитрий Кудряшов и Евгений Козлов занимаются администрированием Инстаграмов за большие деньги. Теперь уже за большие. Учат людей на платных курсах «Профессия администратор Инстаграм» как зарабатывать в Инстаграме, как вести дела, как продавать себя в качестве администратора. Их курсы – самые дорогие и при этом самые эффективные в интернете.
В основе книги лежит программа самого дорогого в истории тренинга по удаленной работе — «Профессия администратор Instagram». Дороже нет на всем русскоязычном пространстве, но такая цена оправдана результатами, рвущими все границы возможного. Во-первых, это рекордная эффективность программы, потому что 96% участников начинают зарабатывать, еще не успев закончить обучение. Во-вторых, это общая доступность профессии, ведь ее приобрели люди из 637 городов, более 55 стран, в возрасте 17-56 лет. В-третьих, от доходов участников захватывает дух! Ведь из каждого тренинга у выходит несколько новоиспеченных Инстаграм-миллионеров.
📌Ждем Вас в Литературном кафе, 2-й этаж! Вход свободный!
#СердцеАрбата_Встречи #МосковскийДомКниги #ДмитрийКудряшов
Контактное лицо: Нигина (написать письмо автору)
Компания: Московский Дом Книги (все новости этой организации)
Добавлен: 00:19, 28.08.2018
Количество просмотров: 479
Страна: Россия
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:37, 18.12.2024, Россия |
76 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 03:50, 18.12.2024, |
34 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
|
|
|