ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сколько стоит отмыть петербургские достопримечательности?

В Санкт-Петербурге почти 6000 памятников, из них более 3500 федерального значения. Для того, чтобы зарабатывать на туризме, город тратит немалые деньги на содержание достопримечательностей. Эксперты компании Aroma Cleaning подсчитали стоимость ухода за наиболее популярными у туристов и горожан памятниками.

В рейтинге «10 лучших туристических направлений России», составленном сайтом TripAdvisor, Санкт-Петербург занимает первое место. По данным комитета по развитию туризма, в 2017 году город посетили 7,5 миллионов туристов, и большинство из них любуются городскими достопримечательностями. Сколько стоит содержать их в чистоте в туристический сезон?
По предварительным подсчётам клининговой компании «Арома-Клининг» стоимость очистки фасада одной из главных достопримечательностей города, Исаакивского собора, включая колоннаду, с использованием необходимого оборудования и специальных средств, составляет 800 000 рублей.
Содержать в чистоте сердце города – Дворцовую площадь (5,4 га), где проходят самые значимые и масштабные мероприятия, стоит также недёшево. Стоимость клининга после любого городского мероприятия, проходящего на Дворцовой, составляет по предварительным подсчётам более 90 000 рублей. Промывка Александровской колонны обходится в сумму от 60 000 рублей.
Чистота Ростральных колонн, например, промывка перед летним туристическим сезоном, может быть обеспечена при бюджете около 80 000 рублей.
Символ города – памятник Петру, или Медный всадник, потребует на промывку около 45 000 – 50 000 рублей.
«Водные процедуры» для статуй и бюстов в Летнем саду обойдутся примерно в 8 000 – 10 000 рублей. Чтобы отмыть все 92 скульптуры, потребуется бюджет от 700 000 рублей.
Клининг любимого горожанами и туристами «Чижика-Пыжика» обойдётся в среднем в 15 000 рублей.
«Расходы на содержание памятников, достопримечательностей в нашем городе, действительно, велики. Это трудоемкий и очень ответственный процесс, во-первых, сам статус объектов обязывает, во-вторых, в скульптурах много мелких деталей, каждая из которых нуждается в тщательной обработке. Плюс такие объекты требуют специальных средств с нейтральным уровнем pH, чтобы не повредить верхние слои материала, а после промывки поверхность скульптурной композиции может покрываться составом, защищающим ее от сажи и пыли. В любом случае все работы с памятниками должны проходить при строгом контроле специалистов-реставраторов, профессионалов в области охраны памятников» - говорит коммерческий директор клининговой компании «Арома-Клининг» Ирина Плотникова. – Отдельно хочется попросить всех: и туристов, и горожан бережнее относиться к той красоте, которая нас окружает, хотя бы потому что на её содержание уходят наши с вами налоги, и как вы видите, даже при грубом подсчёте суммы получаются немалые».
Дополнительная информация:
пресс-служба Aroma Cleaning,
AROMA-CLEANING.RU| +7-812-334-79-62 | pr@aroma-cleaning.ru


Справка о компании:
Aroma Cleaning - ведущая компания Санкт-Петербурга в сфере клининговых услуг и аутсорсинга персонала для бизнеса.
Компании доверяют ведущие российские и международные бренды: Marriott, Sokos Hotels, Holiday Inn, «Аэрофлот», Mercedes, Nestle, «Ленэкспо», Л1, ЦДС, «Ленфильм», «Газпром», Аэропорт «Пулково», медицинские центры и лаборатории.
За 17 лет работы на рынке Aroma Cleaning стала признанным экспертом в области клининговых услуг и предоставления персонала. В портфолио компании – более 32 000 успешно реализованных проектов для 12 000 клиентов. Ежемесячно компания убирает более 1 200 000 кв. метров коммерческой и жилой недвижимости. Компания участвует в российских и международных выставках, семинарах и мастер-классах. В «Арома-Клининг» работают профессионалы с многолетним опытом в сфере HR, а также в области обслуживания коммерческой и жилой недвижимости, бизнес-центров, производств, общественных пространств, индустрии HoReCa. Система управления качеством Aroma-Cleaning отвечает международным стандартам ГОСТ ISO 9001:2011.
Подробная информация о компании представлена на сайте aroma-cleaning.ru.

Контактное лицо: Юлия Федоренко (написать письмо автору)
Компания: клининговая компания "Арома-Клининг" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:54, 24.08.2018
Количество просмотров: 629

Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
219
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
51
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
32
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
386
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


B2B-Center представил исследование ТОП-1000 успешных поставщиков, B2B-Center, 22:32, 04.04.2024, Россия
39
B2B-Center представляет ТОП-1000 успешных поставщиков по итогам работы на электронной торговой площадке за 2023 год.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:14, 02.04.2024, Россия
193
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Управление ростом зубочелюстного аппарата при двухэтапном ортодонтическом лечении дистальной окклюзии у подростков, Компания "Эстелиор", 07:52, 02.04.2024, Россия
41
В феврале 2024 года завершилось исследование, целью которого стало выявление наиболее эффективного метода лечения дистальной окклюзии у подростков, имеющих выраженный дисбаланс между морфологией и функцией.


Анализ российского рынка эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:17, 28.03.2024, Россия
51
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:57, 25.03.2024, Россия
312
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Российский рынок услуг по аренде IP адресов (предоставление ресурсов нумерации сети Интернет (PA IP-адреса IPv4)): итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:54, 20.03.2024, Россия
42
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка услуг по аренде IP адресов (предоставление ресурсов нумерации сети Интернет (PA IP-адреса IPv4)).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100