ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CARCADE лидирует по лизинговым продажам автомобилей Porsche в РФ

ООО «Каркаде» - официальный партнер программы ООО «ПОРШЕ ФАЙНЭНШЛ СЕРВИСИЗ РУССЛАНД» - за первое полугодие 2018-го увеличила количество лизинговых сделок на автомобили престижного немецкого бренда более чем на 60% по сравнению с тем же периодом прошлого года. CARCADE в очередной раз подтвердила свое первенство в лизинговых продажах Porsche в России.

Клиенты CARCADE могут пользоваться наиболее выгодными условиями приобретения в лизинг различных моделей марки. Легендарный Porsche Cayenne неизменно пользуется наибольшим спросом у лизингополучателей. Среди других наиболее популярных авто - Porsche Macan и Porsche Panamera. Впрочем, нужно отметить, что своих покупателей среди клиентов CARCADE нашли представители всего модельного ряда бренда. Этому способствуют и представляемые компанией совместно с автопроизводителем спецпредложения, в частности, продолжающаяся до конца этого лета акция «Каско в подарок», в рамках которой лизингополучатели могут получить единовременную скидку в размере стоимости первого года страхования каско. Условиями акции можно воспользоваться в любом представительстве CARCADE – более чем в 40 городах РФ. Основной портфель клиентов, приобретающих автомобили Porsche в лизинг, приходится на такие города, как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Ростов-на-Дону, Челябинск, Тюмень.

Успешность финансового продукта заключается в возможности оформить один или несколько автомобилей Porsche по двум документам: копии паспорта и ИНН. Это позволяет сесть за руль нового автомобиля уже через два дня с момента обращения. Уникальный сервис CARCADE, включающий в себя комплексные консультации, персональное сопровождение, широкие возможности выбора параметров договора, позволяет компании продемонстрировать высокие показатели продаж и занимать лидирующие позиции по сбыту автомобилей Porsche в лизинг в России.

Компания намерена уверенно удерживать лидерство в общем объеме лизинговых продаж автомобилей Porsche в России, реализуя специальные предложения и предлагая своим клиентам целый комплекс преимуществ – как при оформлении автомобиля в финансовую аренду, так и в процессе всего цикла сотрудничества. Специальные лизинговые тарифы, графики со сниженными ежемесячными платежами, личный кабинет и возможность перевода автомобиля в собственность на физическое лицо - все это формирует комплексный пакет предложений на рынке лизинговых услуг.

Уточнить условия специальных предложений, а также оставить заявку на лизинг Porsche по упрощенной процедуре можно на сайте CARCADE или телефону 8 800 700 3030.

Контактное лицо: Мария Платонова (написать письмо автору)
Компания: Carcade Лизинг (все новости этой организации)
Добавлен: 07:44, 22.08.2018
Количество просмотров: 532
Страна: Россия

Секретный ингредиент вкусных блинов – качественное растительное масло, Секретный ингредиент вкусных блинов – качественное растительное масло, 07:59, 19.03.2024, Россия
57
Масленица сейчас в самом разгаре. А это значит, что пришла пора готовить блины, причем желательно побольше, а начинку выбирать вкусную и сытную. Традиционно этот праздник в России отмечают на протяжении недели в преддверии Великого поста, и в народе его очень любят за изобилие угощений и множество разных культурных особенностей.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 95% платежей, совершенных с помощью Кошелька ЦУПИС, проходят быстрее чем за секунду, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 07:57, 19.03.2024, Россия
55
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости по операциям пополнения баланса букмекеров и вывода выигрыша от букмекеров с момента одобрения платежа в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС.


«Балтийский лизинг» продолжает традицию проведения профориентационных лекций для студентов, ООО «Балтийский лизинг», 22:12, 18.03.2024, Россия
74
Заместитель директора филиала «Балтийского лизинга» в Нижнем Новгороде Сергей Спекторский провёл ежегодную лекцию для учащихся Нижегородского губернского колледжа. В рамках встречи, которая состоялась 5 марта, эксперт регионального подразделения рассказал студентам о тенденциях развития лизингового рынка России, специфике отрасли и ключевых особенностях работы компании.


«Выберу.ру» запустил финансовый маркетплейс в Узбекистане, Выберу.ру, 22:00, 18.03.2024, Россия
33
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» запустил платформу для Узбекистана. На ней будут доступны банковские и микрофинансовые продукты для физических лиц и бизнеса.


54% опрошенных россиян брали кредиты ради возлюбленных, Выберу.ру, 22:08, 18.03.2024, Россия
71
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 5 тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет и выяснили, берут ли респонденты кредиты в банках для своих вторых половинок и почему.


Четверть опрошенных россиянок вместо подарка на 23 Февраля приготовили ужин, Выберу.ру, 22:05, 18.03.2024, Россия
72
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 российских женщин, чтобы выяснить, сколько они планируют потратить на подарки своим мужчинам, и что ждут в ответ на 8 марта.


Четверть опрошенных россиян планируют купить китайский автомобиль в кредит, Выберу.ру, 22:05, 18.03.2024, Россия
29
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 5 тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет и выяснили, какие автомобили они планируют приобрести в кредит.


Более 80% опрошенных россиян поддерживают закон о самозапрете на кредиты, Выберу.ру, 22:04, 18.03.2024, Россия
30
82% россиян поддерживают принятие закона о самозапрете на кредиты, а более трети собираются использовать инструмент, чтобы обезопасить себя от мошенников. К таким выводам пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, проанализировав результаты опроса, проведенного среди 3 тыс. пользователей в возрасте от 22 до 65 лет.


43% опрошенных россиян жалуются на навязывание финансовых услуг: чаще всего предложения приходят через push-уведомления, Выберу.ру, 22:04, 18.03.2024, Россия
30
По данным Банка России, за 2023 год мисселинг (навязывание не того продукта, за которым вы обратились) сократился почти в два раза, однако прямая реклама доппродуктов по-прежнему тревожит россиян. К такому мнению пришел финансовый маркетплейс «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 2500 россиян в возрасте от 21 до 60 лет.


26% опрошенных россиян не учат детей основам финансовой грамотности, Выберу.ру, 22:04, 18.03.2024, Россия
32
Банк России с 1 по 31 марта проведет онлайн-олимпиаду по финграмотности и предпринимательству для учеников 1–9 классов. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» решил выяснить, со скольки лет родители начинают прививать детям финграмотность. В ходе исследования аналитики маркетплейса опросили 2500 жителей городов-миллионников в возрасте от 25 до 55 лет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100