ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

55 тысяч обращений к электронным сервисам ПФР поступает ежедневно через «Личный кабинет гражданина»

Каждый год все больше людей подключаются к сервису «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда России и используют его, чтобы получать государственные услуги в электронной форме. 2018 год не стал исключением. Количество авторизаций в кабинете за первое полугодие выросло на 43,8% и составило 5,1 млн. Число обращений к сервисам кабинета увеличилось за тот же период на 58,7% до 11,7 млн. – то есть каждый день к «Личному кабинету» обращаются в среднем до 55 тыс. раз.
Рост активности зафиксирован практически по всем сервисам «Личного кабинета». В первую очередь, по сервисам информирования, которые позволяют получать актуальные сведения о приобретенных пенсионных правах и назначенных выплатах. Такие сервисы стали в 2,7 раза более востребованы у пользователей. В итоге практически каждое второе обращение к «Личному кабинету» за полгода было связано с получением той или иной информации. 2,45 млн. запросов пришлись на сведения о назначенных пенсиях и социальных выплатах, 1,3 млн. запросов – на информацию о заработанных пенсионных правах, включая пенсионные баллы и стаж. Еще 1,3 млн. запросов поступило относительно информации об остатке материнского капитала.
Другим большим блоком сервисов «Личного кабинета» являются заявления. В настоящее время это 39 электронных заявлений по различным услугам и выплатам ПФР. Больше всего из них подается о назначении пенсии и пенсионных накоплений, а также выборе или смене канала доставки пенсионных выплат. За полгода 2018-го по этим услугам через кабинет было подано 2,3 млн. заявлений.
Среди относительно новых электронных услуг, запущенных в конце прошлого года, наиболее востребованными у пользователей оказались перерасчет пенсии (172 тыс. заявлений в 2018 году) и оформление выплаты по уходу за нетрудоспособными и инвалидами (189 тыс. заявлений). В середине 2018-го в «Личном кабинете» было открыто два новых сервиса. Первый – по назначению профессиональных доплат к пенсии работникам гражданской авиации и угольной промышленности, второй – по назначению дополнительного материального обеспечения за выдающиеся достижения и заслуги.
До конца года планируется еще несколько обновлений «Личного кабинета». Пенсионеры, отправляющиеся на новое место жительства, получат возможность в электронной форме уведомлять ПФР о своем переезде. Пенсионеры-северяне смогут подавать через «Личный кабинет» заявления на компенсацию транспортных расходов в связи с переселением из районов Крайнего Севера. Для семей с материнским капиталом в «Личном кабинете» будет запущен сервис оформления ежемесячной выплаты, которая предоставляется с начала 2018 года.
Сервисы электронного кабинета ПФР охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты. Использовать его могут и пенсионеры, и те, кому до пенсии еще далеко. Для получения большинства электронных услуг необходима подтвержденная учетная запись в системе идентификации и аутентификации esia.gosuslugi.ru. Те, у кого ее нет, могут обратиться в клиентскую службу Пенсионного фонда и пройти соответствующую регистрацию.
Спланировать свой визит в Пенсионный фонд поможет сервис предварительной записи на прием, который также есть в «Личном кабинете» и доступен даже незарегистрированным пользователям. В 2018 году на прием в Пенсионный фонд с помощью сервиса записались более полумиллиона человек.
По данным Отделения ПФР по Тамбовской области, в первом полугодии 2018 года в УПФР в городах и районах области обратилось 146 489 граждан (численность населения нашего региона на сегодняшний день составляет 1 033,5 тыс. человек).
Из этой суммы 109 260 - личных обращений в Управление ПФР, 34 467 - через «Личный кабинет» на сайте ПФР и через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ), 1262 - через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), 945 - через работодателя, 394 – заявления, поступившие по почте, 161 – в ходе выездов мобильной клиентской службы.
Из числа электронных документов, принятых через «Личный кабинет» и Портал госуслуг, чаще всего подавались заявления о назначении пенсии - 21 307, что составило 93,5% от общего количества поступивших заявлений (22 794), о выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал (МСК) - 1044, что составило 54,2%, от общего количества обращений (1927), о распоряжении средствами МСК - 1617, или 74%, от общего количества обращений (2186), об установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан - 2392, что составило 73,2% от общего количества обращений.
Следует отметить, что по таким наиболее популярным госуслугам, получаемым через «Личный кабинет», как подача заявлений о назначении и доставке пенсии, наш регион входит в десятку лучших в России.
Еще раз обратим внимание граждан, что получение услуг ПФР через Интернет избавляет клиентов от ожидания своей очереди, бережет их время, сводит к минимуму личные контакты с ПФР.

Группа по взаимодействию со СМИ
ОПФР по Тамбовской области
Сайт: http://www.pfrf.ru/

Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 21:59, 19.08.2018
Количество просмотров: 575
Страна: Россия

Эксперт: если объемы вложений граждан в долгосрочные сбережения будут расти, сумму гарантий стоит увеличить, НПФ БУДУЩЕЕ, 09:20, 19.02.2025,
27
«Если в дальнейшем объемы вложений граждан в долгосрочные сбережения будут расти, то и сумму гарантирования можно будет увеличить. Надеемся, что государство сможет поддержать нас в принятии этой меры», – заявила в интервью «Российской газете» заместитель генерального директора ИК «РЕГИОН», председатель Совета директоров НПФ «БУДУЩЕЕ» Галина Морозова.


Председатель Совета директоров НПФ «БУДУЩЕЕ»: предлагаем повысить вычет по программе долгосрочных сбережений до 1 миллиона рублей, НПФ БУДУЩЕЕ, 09:20, 19.02.2025, Россия
25
«Мы предлагаем вывести в отдельное направление вычет по программе долгосрочных сбережений (ПДС) и повысить его до одного миллиона рублей в год», – заявила в интервью «Российской газете» заявила заместитель генерального директора ИК «РЕГИОН», председатель Совета директоров НПФ «БУДУЩЕЕ» Галина Морозова.


Галина Морозова: Корпоративные пенсионные программы надо сделать настолько выгодными, чтобы они появились в большинстве организаций, НПФ БУДУЩЕЕ, 09:20, 19.02.2025, Россия
26
«Программу корпоративного пенсионного обеспечения необходимо модернизировать в целом, делать ее настолько выгодной для работодателя, чтобы она появилась в подавляющем большинстве организаций», – заявила в интервью «Российской газете» заместитель генерального директора ИК «РЕГИОН», председатель Совета директоров НПФ «БУДУЩЕЕ» Галина Морозова.


22% годовых по ПДС заработали для клиентов НПФ «БУДУЩЕЕ» и присоединяемые к нему фонды, НПФ «БУДУЩЕЕ», 03:30, 19.02.2025, Россия
19
Итоги инвестиционной деятельности за 2024 год подвели негосударственные пенсионные фонды, которые объединяются на базе НПФ «БУДУЩЕЕ»: МНПФ «БОЛЬШОЙ», НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», НПФ «ПЕРСПЕКТИВА», НПФ «ФЕДЕРАЦИЯ», НПФ «Телеком-Союз» и НПФ «ОПФ». По договорам долгосрочных сбережений в 2024 году каждый фонд заработал для своих клиентов 22,01% годовых.


Пенсии на 7 млрд рублей получили клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» в 2024 году, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 22:17, 17.02.2025,
27
В 2024 году сумма выплат клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» по сравнению с 2023 годом выросла на 44,9% до 7,1 млрд рублей.


Объем выплат НПФ «БУДУЩЕЕ» вырос на 40,3% в 2024 году, НПФ БУДУЩЕЕ, 22:17, 17.02.2025,
31
В 2024 году НПФ «БУДУЩЕЕ» перечислил клиентам 7,2 млрд рублей пенсионных выплат. По сравнению с 2023 годом сумма платежей увеличилась на 40,3%.


НПФ «Эволюция» выплатил клиентам более 12 млрд рублей за 2024 год, НПФ Эволюция, 22:15, 17.02.2025, Россия
30
В 2024 году клиенты НПФ «Эволюция» получили более 12 млрд рублей выплат по договорам обязательного пенсионного страхования (ОПС) и негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). Сумма платежей выросла на 21,4% по сравнению с показателями за 2023 год.


За три квартала 2024 года НПФ выплатили жителям Свердловской области около 4 млрд рублей, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 05:48, 28.01.2025, Россия
138
Негосударственные пенсионные фонды РФ за девять месяцев 2024 года выплатили жителям Свердловской области 3,9 млрд рублей.


За три квартала 2024 года НПФ выплатили жителям Татарстана более 4 млрд рублей, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 05:47, 28.01.2025, Россия
145
Негосударственные пенсионные фонды РФ за девять месяцев 2024 года выплатили жителям Татарстана 4,1 млрд рублей.


За три квартала 2024 года НПФ выплатили жителям ХМАО более 10 млрд рублей, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 05:44, 28.01.2025, Россия
137
Негосударственные пенсионные фонды РФ за девять месяцев 2024 года выплатили жителям Ханты-Мансийского автономного округа 10,4 млрд рублей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100