|
В отделе по работе с молодежью ПАО «ОДК-УМПО» собрали молодежных лидеров
7 августа на базе отдела по работе с молодежью ПАО «ОДК-УМПО» состоялся сбор молодежных лидеров предприятия, организованный Башкортостанским региональным отделением Союза машиностроителей России. В этот день перед молодежью выступил член БРО СоюзМаш России, начальник отдела по работе с молодежью ПАО «ОДК-УМПО» Василий Горбунов: «Сегодня мы собрали вас по нескольким поводам. Первое – донести до вас актуальную информацию по вопросам членства в Союзе молодежи. Во-вторых, активисты реготделения СоюзМаш России подготовили для вас небольшую интеллектуальную игру. А также мы сегодня чествуем июльских именинников». После награждения именинников памятными призами от организаторов мероприятия, началась интеллектуальная игра. Всех участников сбора поделили на 4 команды, в которых им было необходимо правильно ответить на вопросы, связанные со смекалкой и сообразительностью. Игра прошла в непринужденной и дружелюбной атмосфере, где каждый человек разгрузился и отвлекся от рабочего процесса. Команда, правильно ответившая на максимальное количество вопросов и набравшая больше всех баллов, получила приятные призы от Башкортостанского РО СоюзМаш России.
Контактное лицо: Андрей Ватагин (написать письмо автору)
Компания: БРО ООО Союз машиностроителей России (все новости этой организации)
Добавлен: 22:34, 15.08.2018
Количество просмотров: 395
Страна: Россия
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:37, 18.12.2024, Россия |
75 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 03:50, 18.12.2024, |
34 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
|
|
|