|
 |
|
 |
Оператор IP-телефонии Intelco презентует робота, который заменит колл-центр
Роботизированный сервис Intelco Dialer - западная новинка на украинском рынке связи. Это новый сервис компании Intelco, который заменяет контакт-центр с операторами. Работает он так: вы загружаете клиентскую базу контактов, а специальные виртуальные роботы ее прозванивают и сообщают заранее записанную информацию.
Интерактивный автообзвон - это новый маркетинговый инструмент, который может быть использован в бизнесе любой отрасли. Intelco эксклюзивно предоставляет эту услугу, ее больше не может предложить ни один украинский оператор бизнес-телефонии.
Какие плюсы?
Финансовая выгода. Чтобы нанять 3 менеджеров, вы потратите не меньше $800 в месяц. Средний пакет с включенной услугой автообзвона будет стоить $80 ежемесячно. Экономия времени. Intelco Dialer обзванивает 5000 человек в день. Обычному менеджеру с показателем 60-70 звонков в день на это потребуется 72 рабочих дня. Интерактивность. Вы можете предложить клиенту голосовое меню для выбора того или иного пункта и собрать таким образом нужную статистику. Инновационность. Это новый маркетинговый инструмент на украинском рынке. Лучше первому им воспользоваться, чем отдать его в руки конкуренту.
Приглашаем на презентацию сервиса Интерактивный автообзвон Intelco Dialer с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу в БЦ “Пассаж” (ул. Крещатик, 15, офис 107).
Контактное лицо: 044 504 22 22, Владимир.
Информацию об Intelco Dialer и других услугах нашей компании вы найдете на нашем сайте: https://intelco.org/
Контактное лицо: 044 504 22 22, Владимир. (написать письмо автору)
Компания: ООО Intelco (все новости этой организации)
Добавлен: 06:29, 12.08.2018
Количество просмотров: 512
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, |
177 |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
 |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:51, 12.09.2025, Россия |
192 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
|
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:46, 12.09.2025, |
193 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
|
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия |
45 |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
 |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия |
45 |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|