|
 |
|
 |
Оператор IP-телефонии Intelco презентует робота, который заменит колл-центр
Роботизированный сервис Intelco Dialer - западная новинка на украинском рынке связи. Это новый сервис компании Intelco, который заменяет контакт-центр с операторами. Работает он так: вы загружаете клиентскую базу контактов, а специальные виртуальные роботы ее прозванивают и сообщают заранее записанную информацию.
Интерактивный автообзвон - это новый маркетинговый инструмент, который может быть использован в бизнесе любой отрасли. Intelco эксклюзивно предоставляет эту услугу, ее больше не может предложить ни один украинский оператор бизнес-телефонии.
Какие плюсы?
Финансовая выгода. Чтобы нанять 3 менеджеров, вы потратите не меньше $800 в месяц. Средний пакет с включенной услугой автообзвона будет стоить $80 ежемесячно. Экономия времени. Intelco Dialer обзванивает 5000 человек в день. Обычному менеджеру с показателем 60-70 звонков в день на это потребуется 72 рабочих дня. Интерактивность. Вы можете предложить клиенту голосовое меню для выбора того или иного пункта и собрать таким образом нужную статистику. Инновационность. Это новый маркетинговый инструмент на украинском рынке. Лучше первому им воспользоваться, чем отдать его в руки конкуренту.
Приглашаем на презентацию сервиса Интерактивный автообзвон Intelco Dialer с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу в БЦ “Пассаж” (ул. Крещатик, 15, офис 107).
Контактное лицо: 044 504 22 22, Владимир.
Информацию об Intelco Dialer и других услугах нашей компании вы найдете на нашем сайте: https://intelco.org/
Контактное лицо: 044 504 22 22, Владимир. (написать письмо автору)
Компания: ООО Intelco (все новости этой организации)
Добавлен: 06:29, 12.08.2018
Количество просмотров: 480
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
43 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|