ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Выручка Navicon от аналитики выросла на 198%

Системный интегратор и разработчик Navicon заработал в 2017 году 312,9 млн рублей на проектах в области бизнес-аналитики.
Системный интегратор и разработчик Navicon заработал в 2017 году 312,9 млн рублей на проектах в области бизнес-аналитики (BI). Компания вошла в топ-10 крупнейших поставщиков аналитических решений на российском рынке по версии CNews и стала четвертой по темпам роста на рынке BI – в 2017 году выручка интегратора от аналитических проектов увеличилась почти в три раза.

В 2017 году российский рынок бизнес-аналитики существенно вырос. Многие поставщики BI-решений, участвовавшие в рейтинге CNews, смогли увеличить выручку от проектов аналитики от 30% до более чем 400% всего за год. По мнению аналитиков Navicon, спрос на BI возрос, в первую очередь, из-за перехода BI-инструментов к модели Self-service – пользователи поняли, что могут самостоятельно управлять аналитикой компании, без привлечения ИТ-специалистов для решения простых задач и формирования запросов на аналитические отчеты.

Кроме того, увеличился интерес к «умным» инструментам аналитики, которые способны работать с любыми типами и объемами данных благодаря технологиям машинного обучения и искусственного интеллекта. Долгое время компании агрегировали большие массивы неструктурированных данных о внутренних бизнес-процессах, клиентах и партнерах. И из-за того, что BI-инструменты не были адаптированы к работе с «неформатными» данными, последние анализировались не в полной мере или даже не обрабатывались вовсе.

Сейчас же на рынке появились аналитические решения, которые практически в режиме онлайн преобразуют сложные данные в легко интерпретируемые результаты.

Во-первых, вырос сегмент решений для визуализации данных. Визуализация бизнес-показателей дает возможность компаниям не «утонуть» в потоках информации из внешних и внутренних источников. Эргономичные и интуитивно понятные инструменты от вендоров Microsoft, IBM, Qlik, Tableau или российского производителя «Форсайт» избавляют бизнес-пользователей от работы с многостраничными документами Excel. Все самые важные данные отображаются на одном рабочем экране с уже расставленными акцентами. Такое представление повышает скорость считывания информации и гарантирует, что между членами команды не будет «разночтений».

Во-вторых, популярность завоевали инновационные инструменты BI, разработанные с применением технологий искусственного интеллекта, машинного обучения или роботизации. Новейшие инструменты BI используют, когда бизнес-пользователям нужно оценить быстро меняющуюся динамику, спланировать сложные бизнес-процессы – например, в области управления ТОиР – с учетом множества показателей или заранее предсказать последствия принятых управленческих решений.

В 2017 году Navicon активно развивал направление визуализации: например, выполнил крупный проект для фармпроизводителя «Р-Фарм». Также интегратор предложил рынку несколько новых решений с применением «умных» алгоритмов для предотвращения оттока клиентов, прогнозирования покупательского спроса и следующей возможной покупки и планирования ТОиР.

«Сейчас на рынке параллельно развивается два типа инструментов BI. Классические системы BI применяют в основном там, где во главу угла ставят точность отображения данных: например, для формирования нормативных или финансовых отчетов. В то время как инновационные решения используются для решения более сложных задач: прогнозирования эффектов маркетинговых кампаний, планирования производственных или логистических процессов с учетом покупательского спроса. А благодаря доступности инновационных технологий в облачной среде мы можем устанавливать на них гибкое ценовое предложение», – комментирует Артем Капцов, руководитель департамента BI компании Navicon.

При этом специалисты интегратора считают, что какими бы современными ни были инструменты бизнес-аналитики, они не помогут раскрыть полный потенциал данных без обеспечения высокого качества данных и их оптимизации.

«Прежде чем внедрять интеллектуальные аналитические технологии, нужно озаботиться вопросом качества данных, с которыми они будут работать – от этого, к примеру, зависит точность прогнозирования. Необходимо настроить инструменты очистки и стандартизации мастер-данных – системы Master Data Management – так компании смогут выйти на новый уровень повышения эффективности бизнеса при помощи BI. Именно поэтому в нашем продуктовом портфеле системы искусственного интеллекта и инструменты визуализации соседствуют с решением для нормализации данных Navicon Master Data Management», — продолжает Артем Капцов.

«Бизнес осознал необходимость демократизации данных и использования инструментов так называемой self-service аналитики. Бизнес-пользователи получают доступ к корпоративным данным и могут работать с ними, даже если раньше они не имели опыта в статистическом анализе или работе с BI. Развитие облачных и интеллектуальных технологий также способствовало упрощению доступа к данным. У пользователей сегодня существенно меньше ограничений по скорости и объемам обрабатываемых сведений», - комментирует Владимир Шаров, управляющий партнер Navicon.

Интегратор заработал в 2017 году 312,9 млн рублей на BI-проектах, преимущественно от оказания консалтинговых услуг – это десятый по величине результат на рынке. Компания стала четвертой на рынке по темпам роста – выручка Navicon от BI увеличилась на 198% за год. Выручка компании от BI увеличилась преимущественно за счет продажи аналитических инструментов от крупных глобальных вендоров.

Navicon (http://www.navicongroup.ru/) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых Navicon реализует ИТ-проекты, - это фармацевтика, FMCG, professional services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. С 2017 года компания представлена на международном рынке. Глобальный сайт Navicon: http://www.navicongroup.com/.

Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 06:27, 12.08.2018
Количество просмотров: 498
Страна: Россия

Fork-Tech запускает Data Platform — единое пространство для аналитики бизнеса, Fork-Tech, 21:59, 30.06.2025, Россия
37
Команда разработчика и интегратора в финтехе Fork-Tech предлагает новый продукт для бизнеса — Fork-Tech Data Platform. Это комплексная цифровая платформа для создания цифрового двойника компании на базе отечественных технологий и управления бизнесом на основе достоверных и постоянно обновляемых данных.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС перенес и локализовал в России ИТ-сервисы международной компании, ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 22:16, 30.06.2025, Россия
62
Проект включал работы по миграции ИТ-инфраструктуры международного производителя медоборудования из головного офиса в Западной Европе в российские филиалы.


«1С ПРО Консалтинг» выводит на рынок инструмент для анализа и мониторинга данных в Журнале регистрации 1С, 1С ПРО Консалтинг, 22:11, 30.06.2025, Россия
37
«1С ПРО Консалтинг» выводит на рынок продукт «Журнал событий», предназначенный для анализа и мониторинга данных в Журнале регистрации 1С.


«АЛМИ Партнер» сделает ставку на развитие партнерского канала, ALMI Partner, 22:10, 30.06.2025, Россия
35
Компания представила стратегию и планы по масштабированию бизнеса и работы с партнерами.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:07, 30.06.2025, Россия
33
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


Главой «Национальной компьютерной корпорации» стал Айк Амирджанян, НКК, 22:02, 30.06.2025, Россия
33
27 июня «Национальную компьютерную корпорацию» (НКК) возглавил Айк Амирджанян, ранее занимавший должность заместителя генерального директора по развитию бизнеса.


Hybrid успешно реализовал первую рекламную кампанию для крупного банка в Индии, Hybrid, 21:46, 30.06.2025, Россия
28
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, провела первую кампанию для ведущего российского банка в Индии.


«ПрограмБанк.АБС» позволяет обрабатывать любые списки нежелательных контрагентов, Компания ПрограмБанк, 20:06, 26.06.2025,
402
Кроме новой базовой функциональности, компания предлагает своим заказчикам приобрести специальный модуль «Реестр иноагентов Минюста России» для работы с платежами иностранных агентов.


Vesta-01F-SPI от Smartec: система передачи извещений о пожаре с удаленных объектов, АРМО-Системы, 20:03, 26.06.2025,
368
Первая система передачи извещений о пожаре Smartec Vesta-01F-SPI


Новые возможности функционала «Сверка ЕНС» в сервис «Онлайн-Спринтер», Такском, 15:47, 26.06.2025,
367
Компания «Такском» расширила возможности функционала «Сверка ЕНС» в сервисе для сдачи отчётности «Онлайн-Спринтер». Теперь информация о результатах сверки доступна клиенту налогового представителя


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100