ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CRM-система bpm’online улучшила свои позиции в рейтинге решений для управления продажами — Магическом Квадранте Gartner

Ведущее мировое аналитическое агентство Gartner опубликовало новый рейтинг лучших CRM-решений для управления продажами — Magic Quadrant for Sales Force Automation 2018. Продукт bpm’online компании Террасофт входит в Магический Квадрант уже третий год подряд, демонстрируя стремительный рост.

Эксперты Gartner ежегодно исследуют тенденции рынка и оценивают предложения ключевых поставщиков ИТ-решений, чтобы помочь компаниям с выбором корпоративного ПО. Так, по мнению аналитиков Gartner, инвестиции компаний в системы для управления продажами (Sales Force Automation, SFA) продолжают расти. В 2017 году рынок SFA-технологий вырос на 15,7%, из них 79% предложений составили SaaS-решения. 70% компаний, опрошенных в рамках исследования, приобрели SFA-решения для повышения операционной эффективности и 67% — для улучшения результативности бизнес-процессов. При этом неотъемлемой частью систем для управления продажами становятся технологии предиктивной аналитики, которые позволяют повысить эффективность продаж и помогают менеджерам закрывать больше сделок.

Из сотен различных решений для управления продажами в Магический Квадрант Gartner 2018 включены всего 15 систем. CRM-система bpm’online получила высокие оценки экспертов и клиентов, благодаря чему значительно усилила свои позиции в рейтинге. Аналитики Gartner оценили наличие в bpm’online не только технологий для автоматизации продаж, но и расширенных инструментов для управления бизнес-процессами, которые позволяют моделировать абсолютно разные процессы продаж и сценарии путешествия клиента. Кроме того, bpm’online получила максимальное количество баллов среди всех участников обзора за уровень удовлетворенности клиентов и полученный клиентский опыт.

«Это большая честь для нас — быть в числе ключевых игроков мирового CRM-рынка, — комментирует Катерина Костерева, CEO Террасофт. — Мы рады предоставлять нашим клиентам и партнерам новейшие технологии, которые не просто позволяют компаниям автоматизировать продажи, маркетинг, сервис и другие задачи бизнеса, а помогают организациям быстро трансформироваться и развиваться».

Программный продукт для автоматизации продаж bpm'online sales дает тысячам компаний различных отраслей по всему миру инструменты для ускорения полного цикла продаж — от лида до повторных заказов. В основе bpm'online лежит интеллектуальная low-code платформа, которая позволяет пользователям без технических навыков быстро создавать, автоматизировать и оптимизировать процессы продаж. А множество готовых инструментов — расширений, коннекторов, шаблонов процессов, — которые доступны на онлайн-площадке на Marketplace, помогают организациям быстрее достигать желаемых результатов бизнеса.

Ссылки

Полная версия отчета полная версия отчета Magic Quadrant for Sales Force Automation 2018: https://www.terrasoft.ru/gartner-magic-quadrant-sfa-2018
Бесплатная 14-дневная версия bpm’online sales: https://www.terrasoft.ru/sales-crm

Официальный сайт Террасофт: https://www.terrasoft.ru/

О компании

Террасофт — один из ключевых игроков на мировом рынке корпоративного программного обеспечения для управления бизнес-процессами и CRM, с офисами в семи странах и более чем 500 партнерами по всему миру. Тысячи крупных и средних компаний используют платформу bpm’online для оптимизации и ускорения процессов продаж, маркетинга и сервиса, а также операционных процессов организации. Продукты bpm’online включены в Магические Квадранты Gartner и лидируют в Forrester Wave. Миссия Террасофт — помогать компаниям ускоряться.

Контактное лицо: Юлия Вундер (написать письмо автору)
Компания: Террасофт (все новости этой организации)
Добавлен: 05:59, 12.08.2018
Количество просмотров: 601

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
95
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100