ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Комплексный рестайлинг СТМ Giardino Club для сети гипермаркетов Лента

Брендинговым агентством были разработаны концепция визуальной идентификации логотипа и серии дизайнов упаковок. В брендбуке в терминах фирменной айдентики были описаны основные принципы построения графики бренда.
В связи с расширением ассортимента матрицы СТМ и введении новых  товарных подкатегорий важно было структурировать визуальный ряд линейки. Новая  навигация должна была облегчить выбор и идентификацию товаров на  полке. Текущий визуальный стиль и логотип бренда выглядели устаревшими. Необходимо было модернизировать бренд, сделать  его ярким и привлекательным для покупателей.
Для решения этой задачи агентство предложило новый модульный конструктив визуального стиля бренда. Единое решение в части бренд-зоны и чёткая, лаконичная  навигация по подкатегориям были подробно описаны в брендбуке марки.  Колористическое решение дизайна, включая key-visual на упаковке сработало на привлечение внимания аудитории. Бренд-зона обновленного логоблока позволила брендировать любой носитель любого формата.

В отличие от предшественника новый логотип должен был быть лаконичным, выглядеть основательным, устойчивым и вызывать доверие к бренду. Уникальная графическая форма написания логотипа призвана была сформировать новый прогрессивный образ марки.
Новый логотип должен был быть понятным, легкочитаемым на малых форматах и различных видах поверхностей вне зависимости от технологий печати. Бренд-зона, занимаемая логоблоком,  должна была гармонично тиражироваться под каждый формат.
Предложенная агентством пластика логотипа напоминает квадратную форму садового участка, транслирует  морфологию листа и повторяет заглавную литеру имени бренда. Графический элемент (айкон) допускает использование отдельно от наименования или вместе с ним.
Модульный конструктор, предложенный агентством, создает яркий индивидуальный характер СТМ Лента. Цветовое зонирование категорий продуктов и выразительная коммуникативная часть упаковки помогает потребителю легко ориентироваться в предложениях марки.

Сочетание графического и цветового решения айконик системы коммуницирует технологичность и экологическую направленность марки. Визуальная идентификация категорий в соответствии с архетипами восприятия палитры цветового круга позволяет создавать яркие естественные сочетания.
Приоритетные категории на момент создания дизайн-концепции - садовые инструменты, товары для пикника, садовый декор. Предложенный агентством конструктор позволил растиражировать дизайн на множество SKU, представленных под эгидой бренда.

Потребители категории с удовольствием посвящают свое время заботе о внешнем виде собственного дома и сада. Темно зеленый фон логоблока выгодно экспонирует как сам продукт, так и желаемый для потребителя результат использования средства.
Соблюдение баланса необходимой технической информации и  визуально привлекательных для аудитории образов создает  запоминающийся образ бренда. Грамотное расположение элементов брендинга и подбор цветовых сочетаний побуждает аудиторию к покупке марки.

Приверженцы категории стремятся сформировать образ собственного участка как объекта садово-паркового искусства. Внешне привлекательные инструменты для дома и сада им позволяют наслаждаться процессом создания дачи своей мечты.
Продукция марки ориентирована на мужчин и женщин 20-85, которые любят заботиться о собственном доме, даче и участке. Они стремятся выезжать на пикник,  отдыхать на природе семьей или веселой компанией друзей. Они позитивны, ценят эстетическую сторону жизни, склонны совершать  как импульсные, так и плановые покупки.

Новый логотип, фотореалистичные изображения и информационная зона создают яркий цветовой образ бренда. Яркая палитра марки раскрашивает  привычные будни в сочные краски пикников с друзьями и отдыха на даче.
«Время проведенное вместе за выращиванием полезных продуктов сближает семью. Семьи сажают сады и огороды, что бы будущие поколения могли тоже пользоваться плодами совместного труда. Нашей задачей было сделать это времяпрепровождение приятным, благодаря удовольствию от покупки привлекательных инструментов для заботы о своем любимом участке,» - комментирует владелец агентства Арсений Сольдау.

Контактное лицо: Елена Белова (написать письмо автору)
Компания: Soldis Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 04:12, 12.08.2018
Количество просмотров: 512
Страна: Россия

Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 10:26, 24.05.2025, Россия
58
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Агентство разработки Kodix объявило о ребрендинге и запуске нового креативного направления, Kodi X Creative, 11:55, 17.05.2025,
26
В рамках направления откроют акселератор и наймут новых специалистов


«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия
50
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день.


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия
41
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 17:20, 25.04.2025,
314
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт.


DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия
449
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕШЕНИЯ DIGITAL SIGNAGE ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ B2B-СЕКТОРОВ НА ISE 2025, LG Electronics, 21:52, 18.04.2025, Россия
291
LG Electronics (LG) представляет инновации в области коммерческих дисплеев на выставке Integrated Systems Europe (ISE) 2025.


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 21:17, 18.04.2025, Россия
54
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического хирурга и руководителя клиники


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 21:17, 18.04.2025, Россия
60
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического


LG ПРИЗНАНА ПОСТАВЩИКОМ 2024 ГОДА КОМПАНИЕЙ GENERAL MOTORS, LG Electronics, 21:14, 18.04.2025, Россия
67
LG Electronics (LG), лидер в области технологий сектора мобильности, была отмечена на 33-м ежегодном мероприятии General Motors (GM) «Поставщик года»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100