ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 95% случаев Контактный центр банка «Восточный» решает вопрос клиента с первого звонка

Банк «Восточный» подвел итоги I полугодия работы своего Контактного центра (колл-центра).
По данным за 6 месяцев 2018 года, ежедневно в Контактный центр банка обращается более 15 тысяч клиентов, при этом в 95% случаев их вопрос решается сотрудником «Восточного» с первого звонка, повторного обращения уже не требуется.
Сегодня клиент «Восточного» может получить консультацию по самым разным каналам коммуникаций – помимо колл-центра, это социальные сети, онлайн-переписка на сайте банка, боты в популярных мессенджерах, а также общение в чате в интернет- и мобильном банках и пр. Но Контактный центр банка «Восточного» по-прежнему является самым популярным дистанционным каналом для обращения клиентов – на него приходится около 90% всех запросов.
Популярность Контактного центра «Восточного» объясняется, прежде всего, скоростью обработки запроса клиента: среднее время ожидания составляет около 15 секунд. Это один из лучших показателей на рынке, в среднем ожидание клиента на линии в банковских колл-центрах занимает больше 1 минуты.
Сегодня в Контактном центре банка «Восточный» работает около 1400 сотрудников на трех площадках – в Саратове, Красноярске и Хабаровске. При этом все сотрудники Контактного центра – универсальные банковские специалисты, то есть каждый из них может решить любой вопрос клиента, не переводя звонок другому эксперту. Этот показатель трансфера в Контактном центре «Восточного» составляет 0,4%, при этом год назад он составлял 5%, а в 2016 году – около 15%.
«Наша задача – решить проблему клиента за один раз и одним банковским экспертом, на заставляя клиента ожидать на линии, не переводя его раз за разом к новому специалисту. Именно так мы представляем себе заботу о клиенте и так выглядят наши стандарты обслуживания, – комментирует Нино Кодуа, операционный директор банка «Восточный». – Наш Контактный центр постепенно превращается из обычного банковского колл-центра в настоящий центр финансовой помощи клиентам. И это один из важных этапов трансформации «Восточного» в универсальный и технологичный банк».
На данный момент Контактный центр банка «Восточный» предоставляет практически все услуги при обращении по телефону (за исключением тех, которые в соответствии с требованиями законодательства предполагают личное присутствия клиента в банковском офисе). В перечень услуг входят все аспекты обслуживания банковских продуктов (заполнение анкеты на продукт, активация карты, ее блокировка/разблокировка, формирование или смена ПИН-кода, информация по счету и пр.). При звонке в колл-центр также можно оставить благодарность, предложения по улучшению продуктов и сервисов или решить имеющийся у клиента вопрос.
По данным банка, топ-5 популярных запросов, с которыми столкнулись специалисты Контактного центра «Восточного» в I полугодии 2018 года, выглядит так:
1. Получение информации о состоянии счета, карты, кредита, об особенностях бонусной программы.
2. Ближайшее отделение/банкомат.
3. Активация кредитной карты.
4. Информация о действующих предложениях банка.
5. Способы оплаты кредита.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ПАО КБ "Восточный" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:44, 10.08.2018
Количество просмотров: 138
Страна: Россия

Банк Русский Стандарт: предел роста бесконтактных платежей в России пока не достигнут, Банк Русский Стандарт, 00:27, 21.08.2018, Россия
61
Банк Русский Стандарт проанализировал статистические данные о динамике бесконтактных платежей своей эквайринговой сети (третья по величине в России) за первое полугодие 2018 года.


РКО для предпринимателей от банка «Восточный» без посещения банковского офиса, Банк "Восточный", 00:20, 21.08.2018, Россия
16
20 августа 2018 г., Москва. Банк «Восточный» предлагает предпринимателям воспользоваться расчетно-кассовым обслуживанием без посещения банковского офиса. В рамках проекта «Мобильный агент для предпринимателей» пакет РКО прибудет прямо домой или в офис – туда, где клиенту будет удобнее.


РКО для предпринимателей от банка «Восточный» без посещения банковского офиса, ПАО КБ "Восточный", 00:19, 21.08.2018, Россия
18
Банк «Восточный» предлагает предпринимателям воспользоваться расчетно-кассовым обслуживанием без посещения банковского офиса.


Банк ЗЕНИТ внедрил инновационную АБС, ПАО Банк ЗЕНИТ, 00:18, 21.08.2018, Россия
19
Банк ЗЕНИТ успешно завершил интеграцию информационного банковского комплекса ЦФТ-Банк в свою IТ-инфраструктуру. Установка новой IT-платформы — часть юридической и технологической консолидации кредитных организаций Банковской группы ЗЕНИТ.


Банк «Левобережный» обновил тарифы мобильного инфосервиса по картам, Банк "Левобережный", 21:50, 19.08.2018, Россия
24
В Банке «Левобережный» действуют новые условия мобильного инфосервиса по картам. Теперь клиенты могут выбрать один из трех тарифных планов.


Корпоративные клиенты Банка «Левобережный» могут подавать онлайн-заявки через единый личный кабинет, Банк "Левобережный", 18:31, 19.08.2018, Россия
44
Корпоративные клиенты Банка «Левобережный» могут отправлять заявки на подключение различных услуг или оформление продуктов банка из личного кабинета для юридических лиц.


Держатели «Карты путешественника» банка «Восточный» смогут без комиссии эмитента снимать наличные в любых банкоматах за границей, Банк "Восточный", 16:00, 19.08.2018, Россия
171
15 августа 2018 г., Москва. Банк «Восточный» в рамках обновления продуктовой линейки продолжает поэтапную модернизацию одной из своих самых популярных банковских карт – кредитной «Карты путешественника».


Банк «Левобережный» сократил пакет документов для получения банковской гарантии, Банк "Левобережный", 15:55, 19.08.2018, Россия
33
Банк «Левобережный» сократил пакет документов для получения банковской гарантии малому и среднему бизнесу.


Банк «Левобережный» отмечает рост доли платежей в китайских юанях, Банк "Левобережный", 15:54, 19.08.2018, Россия
34
Доля платежей в китайских юанях, осуществляемых корпоративными клиентами Банка «Левобережный», непрерывно растет: по итогам 2017 года доля составляла 24%, во втором квартале 2018 года она достигла 32%.


Клиенты банка «Восточный» – предприниматели из сферы торговли – смогут получить финансирование под выручку от кредитных и дебетовых карт от компании «ЮниФактор», Банк "Восточный", 15:53, 19.08.2018, Россия
35
16 августа 2018 г., г. Москва. Банк «Восточный», расширяя комплекс услуг и сервисов для малого и среднего бизнеса, предлагает своим клиентам воспользоваться финансированием торговых точек под выручку от кредитных и дебетовых карт. Это новый продукт по факторингу, который запустил партнер банка «Восточный» – компания «ЮниФактор».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100