ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 95% случаев Контактный центр банка «Восточный» решает вопрос клиента с первого звонка

Банк «Восточный» подвел итоги I полугодия работы своего Контактного центра (колл-центра).
По данным за 6 месяцев 2018 года, ежедневно в Контактный центр банка обращается более 15 тысяч клиентов, при этом в 95% случаев их вопрос решается сотрудником «Восточного» с первого звонка, повторного обращения уже не требуется.
Сегодня клиент «Восточного» может получить консультацию по самым разным каналам коммуникаций – помимо колл-центра, это социальные сети, онлайн-переписка на сайте банка, боты в популярных мессенджерах, а также общение в чате в интернет- и мобильном банках и пр. Но Контактный центр банка «Восточного» по-прежнему является самым популярным дистанционным каналом для обращения клиентов – на него приходится около 90% всех запросов.
Популярность Контактного центра «Восточного» объясняется, прежде всего, скоростью обработки запроса клиента: среднее время ожидания составляет около 15 секунд. Это один из лучших показателей на рынке, в среднем ожидание клиента на линии в банковских колл-центрах занимает больше 1 минуты.
Сегодня в Контактном центре банка «Восточный» работает около 1400 сотрудников на трех площадках – в Саратове, Красноярске и Хабаровске. При этом все сотрудники Контактного центра – универсальные банковские специалисты, то есть каждый из них может решить любой вопрос клиента, не переводя звонок другому эксперту. Этот показатель трансфера в Контактном центре «Восточного» составляет 0,4%, при этом год назад он составлял 5%, а в 2016 году – около 15%.
«Наша задача – решить проблему клиента за один раз и одним банковским экспертом, на заставляя клиента ожидать на линии, не переводя его раз за разом к новому специалисту. Именно так мы представляем себе заботу о клиенте и так выглядят наши стандарты обслуживания, – комментирует Нино Кодуа, операционный директор банка «Восточный». – Наш Контактный центр постепенно превращается из обычного банковского колл-центра в настоящий центр финансовой помощи клиентам. И это один из важных этапов трансформации «Восточного» в универсальный и технологичный банк».
На данный момент Контактный центр банка «Восточный» предоставляет практически все услуги при обращении по телефону (за исключением тех, которые в соответствии с требованиями законодательства предполагают личное присутствия клиента в банковском офисе). В перечень услуг входят все аспекты обслуживания банковских продуктов (заполнение анкеты на продукт, активация карты, ее блокировка/разблокировка, формирование или смена ПИН-кода, информация по счету и пр.). При звонке в колл-центр также можно оставить благодарность, предложения по улучшению продуктов и сервисов или решить имеющийся у клиента вопрос.
По данным банка, топ-5 популярных запросов, с которыми столкнулись специалисты Контактного центра «Восточного» в I полугодии 2018 года, выглядит так:
1. Получение информации о состоянии счета, карты, кредита, об особенностях бонусной программы.
2. Ближайшее отделение/банкомат.
3. Активация кредитной карты.
4. Информация о действующих предложениях банка.
5. Способы оплаты кредита.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ПАО КБ "Восточный" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:44, 10.08.2018
Количество просмотров: 174
Страна: Россия

Ещё больше возможностей открытия расчётных счетов в валюте, Банк "Левобережный", 17:30, 14.12.2018, Россия
32
Банк «Левобережный» активно продолжает реализацию стратегии перехода на расчеты в национальных валютах стран – получателей платежей. Теперь частные клиенты Банка «Левобережный» смогут открывать счета и производить расчеты в канадских (CAD) и гонконгских долларах (HKD).


Красноярским предпринимателям – участникам ВЭД рассказали о специфике партнёрства с Китаем, Банк "Левобережный", 16:48, 14.12.2018, Россия
36
12 декабря в Красноярске состоялся бесплатный семинар Банка «Левобережный» для участников внешнеэкономической деятельности «Китай изнутри. Что нужно знать торговому партнёру». Событие собрало более 40 человек.


Пензенский филиал Россельхозбанка предлагает специальные курсы обмена валют, Пензенский региональный филиал АО "Россельхозбанк", 16:25, 14.12.2018,
34
Пензенский филиал Россельхозбанка предлагает специальные курсы обмена валют


Банк УРАЛСИБ в Екатеринбурге отметил 30-летний юбилей вместе с клиентами, ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 16:16, 14.12.2018, Россия
47
В Екатеринбурге, в рамках программы праздничных мероприятий в честь 30-летия ПАО «БАНК УРАЛСИБ», состоялся торжественный вечер для клиентов и партнеров банка.


«Ренессанс Кредит» стал одним из самых эффективных и рентабельных банков по итогам первых трех кварталов 2018, Ренессанс Кредит, 06:50, 14.12.2018, Россия
64
«Ренессанс Кредит» стал одним из самых эффективных и рентабельных российских банков по итогам первых трех кварталов 2018, а также продемонстрировал одну из лучших динамик по приросту капитала в рассматриваемом периоде.


Банк «Восточный» и платежная система UnionPay объявляют новогоднюю акцию: держатели карт получают шанс выиграть 100 000 рублей, ПАО "Восточный экспресс банк", 06:40, 14.12.2018, Россия
35
Банк «Восточный» и UnionPay International объявляют о запуске акции «Создайте праздник одним движением!» для клиентов – держателей кредитных карт банка «Восточный». До 15 января 2019 года клиенты банка «Восточный» могут выиграть 100 000 рублей и получить гарантированные призы, совершая покупки банковской картой платежной системы UnionPay.


Пензенский филиал Россельхозбанка выпустил 18,5 тыс. карт «Мир», Пензенский региональный филиал АО "Россельхозбанк", 06:32, 14.12.2018,
31
Пензенский филиал Россельхозбанка выпустил 18,5 тыс. карт «Мир»


Россельхозбанк: подарки, которые запомнятся, Костромской филиал Россельхозбанка, 05:59, 14.12.2018, Россия
42
В новогоднюю ночь так хочется удивить и порадовать любимых, близких, друзей необычным подарком. Монета из драгоценного металла может стать именно таким. В Костромской филиал Россельхозбанка поступили новинки новогодней тематики.


Банк «Левобережный» предоставил ООО «Европласт-ЕнисейПром» кредит в размере 71,3 млн рублей по льготной ставке 6,5% годовых, Банк "Левобережный", 05:54, 14.12.2018, Россия
37
В рамках программы льготного кредитования Банк «Левобережный» профинансировал развитие компании ООО «Европласт-ЕнисейПром» (Красноярский край) на общую сумму 71,3 млн рублей по эффективной ставке 6,5 % годовых сроком до 5 лет.


Сибиряки обменяли в Банке «Левобережный» более 1 млн рублей монетами на банкноты, Банк "Левобережный", 05:54, 14.12.2018, Россия
27
Банк «Левобережный» подвел итоги акции «День приема монеты от населения», которая прошла по инициативе Центрального банка Российской Федерации.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100