ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 95% случаев Контактный центр банка «Восточный» решает вопрос клиента с первого звонка

Банк «Восточный» подвел итоги I полугодия работы своего Контактного центра (колл-центра).
По данным за 6 месяцев 2018 года, ежедневно в Контактный центр банка обращается более 15 тысяч клиентов, при этом в 95% случаев их вопрос решается сотрудником «Восточного» с первого звонка, повторного обращения уже не требуется.
Сегодня клиент «Восточного» может получить консультацию по самым разным каналам коммуникаций – помимо колл-центра, это социальные сети, онлайн-переписка на сайте банка, боты в популярных мессенджерах, а также общение в чате в интернет- и мобильном банках и пр. Но Контактный центр банка «Восточного» по-прежнему является самым популярным дистанционным каналом для обращения клиентов – на него приходится около 90% всех запросов.
Популярность Контактного центра «Восточного» объясняется, прежде всего, скоростью обработки запроса клиента: среднее время ожидания составляет около 15 секунд. Это один из лучших показателей на рынке, в среднем ожидание клиента на линии в банковских колл-центрах занимает больше 1 минуты.
Сегодня в Контактном центре банка «Восточный» работает около 1400 сотрудников на трех площадках – в Саратове, Красноярске и Хабаровске. При этом все сотрудники Контактного центра – универсальные банковские специалисты, то есть каждый из них может решить любой вопрос клиента, не переводя звонок другому эксперту. Этот показатель трансфера в Контактном центре «Восточного» составляет 0,4%, при этом год назад он составлял 5%, а в 2016 году – около 15%.
«Наша задача – решить проблему клиента за один раз и одним банковским экспертом, на заставляя клиента ожидать на линии, не переводя его раз за разом к новому специалисту. Именно так мы представляем себе заботу о клиенте и так выглядят наши стандарты обслуживания, – комментирует Нино Кодуа, операционный директор банка «Восточный». – Наш Контактный центр постепенно превращается из обычного банковского колл-центра в настоящий центр финансовой помощи клиентам. И это один из важных этапов трансформации «Восточного» в универсальный и технологичный банк».
На данный момент Контактный центр банка «Восточный» предоставляет практически все услуги при обращении по телефону (за исключением тех, которые в соответствии с требованиями законодательства предполагают личное присутствия клиента в банковском офисе). В перечень услуг входят все аспекты обслуживания банковских продуктов (заполнение анкеты на продукт, активация карты, ее блокировка/разблокировка, формирование или смена ПИН-кода, информация по счету и пр.). При звонке в колл-центр также можно оставить благодарность, предложения по улучшению продуктов и сервисов или решить имеющийся у клиента вопрос.
По данным банка, топ-5 популярных запросов, с которыми столкнулись специалисты Контактного центра «Восточного» в I полугодии 2018 года, выглядит так:
1. Получение информации о состоянии счета, карты, кредита, об особенностях бонусной программы.
2. Ближайшее отделение/банкомат.
3. Активация кредитной карты.
4. Информация о действующих предложениях банка.
5. Способы оплаты кредита.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ПАО КБ "Восточный" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:44, 10.08.2018
Количество просмотров: 200
Страна: Россия

ОТП Банк стал партнером фестиваля «КРЫЛЬЯ-2019», ОТП Банк, 19:06, 26.03.2019, Россия
34
ОТП Банк выступил партнером фестиваля «КРЫЛЬЯ-2019». Спортивно-семейное мероприятие состоялось на озере Тургояк 23 марта и было приурочено к финалу Кубка России по зимнему кайту.


Весне дорогу: Россельхозбанк поможет с посевной, Костромской филиал АО "Россельхозбанк", 18:59, 26.03.2019, Россия
34
Аграрии региона – на пороге весенней посевной. Справиться сельхозпроизводителям с финансовой нагрузкой во время сезонных работ помогает Костромской филиал Россельхозбанка.


Программа лояльности Банка «Левобережный» на раз, два, три, Банк "Левобережный", 18:47, 26.03.2019, Россия
15
В 1 квартале 2019 года к Программе лояльности банка для юридических лиц подключились ещё 4 новых партнёра.


Банк «Левобережный» снизил ставку по кредитной карте «PRO100», Банк "Левобережный", 18:46, 26.03.2019, Россия
15
Клиенты банка могут оформить кредитную карту с льготным периодом 100 дней на выгодных условиях.


ОРВИ, отит и гипертония больше всего беспокоили россиян прошедшей зимой, согласно исследованию медицинского консьержа банка «Восточный», ПАО КБ "Восточный экспресс банк", 18:44, 26.03.2019, Россия
16
26 марта 2019 г., Москва. «Восточный» представляет исследование, проведенное по данным за 2018 год «Мой доктор 24» – сервиса дистанционных медицинских консультаций (телемедицина).


Кредо Банк проведет цифровую трансформацию при помощи CR2., Кредо Банк, 19:27, 25.03.2019, Грузия
21
Дублин (Ирландия) – 20 марта BUSINESS WIRE – Один из ведущих развивающихся банков Грузии Кредо Банк выбрал банковскую платформу CR2 для реализации своей амбициозной стратегии расширения цифровых банковских операций.


Клиенты банка «Восточный» могут выпустить карту платежных систем Мир и Union Pay, ПАО КБ "Восточный экспресс банк", 18:09, 25.03.2019, Россия
50
22 марта 2019 г., Москва. Банк «Восточный» расширил преимущества своих кредитных карт возможностью получения дополнительной карты платежных систем Мир и UnionPay, привязанной к основной карте.


Банк «Восточный» ввел на рынок пакет РКО для самозанятых лиц и начинающих ИП, ПАО КБ "Восточный экспресс банк", 00:07, 23.03.2019, Россия
39
20 марта 2019 г., Москва. Банк «Восточный» обновил линейку РКО, дополнив ее пакетом, разработанным для предпринимателей, находящихся на старте своего бизнеса, а также он отлично подойдет для категории самозанятых лиц.


Клиенты банка «Восточный» могут выпустить карту платежных систем Мир и Union Pay, ПАО КБ "Восточный экспресс банк", 00:33, 23.03.2019, Россия
136
22 марта 2019 г., Москва. Банк «Восточный» расширил преимущества своих кредитных карт возможностью получения дополнительной карты платежных систем Мир и UnionPay, привязанной к основной карте.


Банк УРАЛСИБ принял участие в мероприятии «ОПОРЫ РОССИИ», посвященном реализации национального проекта по развитию предпринимательства, ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 23:42, 22.03.2019, Россия
35
21 марта в Москве прошло Всероссийское совещание, посвященное обсуждению механизмов реализации федеральных проектов по развитию и поддержке предпринимательства, организованное Общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ». Банк УРАЛСИБ выступил официальным партнером мероприятия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100