ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 95% случаев Контактный центр банка «Восточный» решает вопрос клиента с первого звонка

Банк «Восточный» подвел итоги I полугодия работы своего Контактного центра (колл-центра).
По данным за 6 месяцев 2018 года, ежедневно в Контактный центр банка обращается более 15 тысяч клиентов, при этом в 95% случаев их вопрос решается сотрудником «Восточного» с первого звонка, повторного обращения уже не требуется.
Сегодня клиент «Восточного» может получить консультацию по самым разным каналам коммуникаций – помимо колл-центра, это социальные сети, онлайн-переписка на сайте банка, боты в популярных мессенджерах, а также общение в чате в интернет- и мобильном банках и пр. Но Контактный центр банка «Восточного» по-прежнему является самым популярным дистанционным каналом для обращения клиентов – на него приходится около 90% всех запросов.
Популярность Контактного центра «Восточного» объясняется, прежде всего, скоростью обработки запроса клиента: среднее время ожидания составляет около 15 секунд. Это один из лучших показателей на рынке, в среднем ожидание клиента на линии в банковских колл-центрах занимает больше 1 минуты.
Сегодня в Контактном центре банка «Восточный» работает около 1400 сотрудников на трех площадках – в Саратове, Красноярске и Хабаровске. При этом все сотрудники Контактного центра – универсальные банковские специалисты, то есть каждый из них может решить любой вопрос клиента, не переводя звонок другому эксперту. Этот показатель трансфера в Контактном центре «Восточного» составляет 0,4%, при этом год назад он составлял 5%, а в 2016 году – около 15%.
«Наша задача – решить проблему клиента за один раз и одним банковским экспертом, на заставляя клиента ожидать на линии, не переводя его раз за разом к новому специалисту. Именно так мы представляем себе заботу о клиенте и так выглядят наши стандарты обслуживания, – комментирует Нино Кодуа, операционный директор банка «Восточный». – Наш Контактный центр постепенно превращается из обычного банковского колл-центра в настоящий центр финансовой помощи клиентам. И это один из важных этапов трансформации «Восточного» в универсальный и технологичный банк».
На данный момент Контактный центр банка «Восточный» предоставляет практически все услуги при обращении по телефону (за исключением тех, которые в соответствии с требованиями законодательства предполагают личное присутствия клиента в банковском офисе). В перечень услуг входят все аспекты обслуживания банковских продуктов (заполнение анкеты на продукт, активация карты, ее блокировка/разблокировка, формирование или смена ПИН-кода, информация по счету и пр.). При звонке в колл-центр также можно оставить благодарность, предложения по улучшению продуктов и сервисов или решить имеющийся у клиента вопрос.
По данным банка, топ-5 популярных запросов, с которыми столкнулись специалисты Контактного центра «Восточного» в I полугодии 2018 года, выглядит так:
1. Получение информации о состоянии счета, карты, кредита, об особенностях бонусной программы.
2. Ближайшее отделение/банкомат.
3. Активация кредитной карты.
4. Информация о действующих предложениях банка.
5. Способы оплаты кредита.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ПАО КБ "Восточный" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:44, 10.08.2018
Количество просмотров: 161
Страна: Россия

Клиентам Примсоцбанка больше не придётся относить в банк оригинал ПТС при автокредитовании, ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк», 20:31, 19.10.2018, Россия
27
Примсоцбанк отменяет требование об обязательном предоставлении в банк оригинала ПТС при покупке автомобиля посредством автокредита. Решение экономит время клиентов на посещении офиса банка для передачи и возврата документов.


Примсоцбанк вошёл в ТОП-20 ипотечных банков в I полугодии 2018 года, ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк», 20:30, 19.10.2018, Россия
25
Примсоцбанк занял 16 и 18 позиции в рейтингах по количеству и объёму ипотечного кредитования в I полугодии 2018 года, составленных финансовым порталом Banki.ru. Также банк занял 3 место среди банков с наименьшей долей просроченной задолженности в ипотечном портфеле на 1 июля 2018 года.


Банк «Левобережный» подвёл итоги акции «Неделя приёма монеты от населения» в Кемеровской области, Банк "Левобережный", 20:15, 19.10.2018, Россия
16
6 октября в подразделениях Банка «Левобережный», расположенных в Кемеровской области, завершилась совместная с Центральным Банком РФ акция «Неделя приёма монеты от населения».


Подключайтесь к OneTwoTrip вместе с Банком «Левобережный», Банк "Левобережный", 20:15, 19.10.2018, Россия
16
Банк «Левобережный» напоминает держателям карт Visa и Mastercard о возможности принять участие в программе лояльности, запущенной совместно с онлайн-сервисом для путешествий OneTwoTrip.


Расширенные возможности Личного кабинета для участников ВЭД, Банк "Левобережный", 20:14, 19.10.2018, Россия
16
Стартовала акция для клиентов банка-участников ВЭД по бесплатному предоставлению доступа к разделу ВЭД Онлайн-офис (Личный кабинет).


ДО «Барабинский» отметил своё пятнадцатилетие, Банк "Левобережный", 20:13, 19.10.2018, Россия
16
15 октября дополнительный офис Банка «Левобережный» в Барабинске отметил своё пятнадцатилетие. Именно с этого офиса в 2003 году началась масштабная программа банка по открытию отделений в районах Новосибирской области.


Полгода бесплатной работы в торговой системе Quik, Банк "Левобережный", 20:13, 19.10.2018, Россия
16
Банк «Левобережный» запустил акцию для клиентов банка – участников ВЭД. При подключении к системе Quik в период действия акции, абонентская плата за использование системы не взимается в течение 6 месяцев.


Банк «Восточный» и Moscow Sotheby`s International Realty запускают программу партнерства, ПАО "Восточный экспресс банк", 02:29, 19.10.2018, Россия
26
Банк «Восточный» и российское представительство крупнейшей международной сети агентств недвижимости в мире Sotheby`s International Realty объявляют о запуске партнерской программы.


Банк «Левобережный» предлагает рефинансировать имеющийся ипотечный кредит под 6% годовых, Банк "Левобережный" (ПАО), 01:55, 19.10.2018,
23
Банк «Левобережный» предлагает клиентам воспользоваться продуктом «Семейная ипотека с государственной поддержкой» в том числе для рефинансирования имеющегося ипотечного кредита.


Банк УРАЛСИБ в Новосибирске провел пресс-завтрак для журналистов, ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 01:55, 19.10.2018, Россия
26
Банк УРАЛСИБ в Новосибирске провел пресс-завтрак, участие в котором приняли редакторы и журналисты ведущих областных и городских СМИ. Ключевой темой мероприятия стали основные направления и приоритеты работы Банка в 2018 году.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100