Анализ рынка специализированных пылесосов в России
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка специализированных пылесосов в России.
Пылесос — машина для уборки пыли и загрязнений с поверхностей за счёт всасывания потоком воздуха. Пыль и загрязнения накапливаются в пылесборнике, из которого они должны регулярно удаляться.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка специализированных пылесосов в России в 2017 г. составил 51 896 тыс. шт., что эквивалентно $1 427 тыс. Темп прироста объема рынка составил 28% от натурального объема рынка и 19% от стоимостного.
В России производство специализированных пылесосов отсутствует.
Объем импорта специализированных пылесосов в Россию в 2017 г. составил 52 030 шт. Темп прироста был равен 28,4%. В 2016 г. объем импорта составил 40 509 шт. В стоимостном выражении объем импорта специализированных пылесосов в Россию в 2017 г. составил $1 436 тыс. Темп прироста был равен 17%. В 2016 г. объем импорта составил $1 228 тыс.
Крупнейшим импортером пылесосов для бассейнов в Россию в 2017 г. являлся бренд AUCHAN. На первом месте в импорте пылесосов для оргтехники в Россию в 2017 г. бренд SCS. Наибольшее количество пылесосов для садового мусора/воздуходувки ввозилось в Россию в 2017 г. бренда BOSCH. Крупнейшим импортером пылесосов для салонов красоты: косметические в Россию в 2017 г. являлся бренд RUNAIL. Наибольшую долю импорта пылесосов для стоматологии: аппарат зуботехнический в Россию в 2017 г. занимал бренд RENFERT. Лидером импорта пылесосов-парогенераторов в Россию в 2017 г. в натуральном выражении был бренд GENERAL VAPEUR и TPA IMPEX S. P. A.
Объем экспорта специализированных пылесосов в Россию в 2017 г. составил 134 шт. Темп прироста был равен 143,6%. В 2016 г. объем экспорта составил 55 шт. В стоимостном выражении объем экспорта специализированных пылесосов в Россию в 2017 г. составил $9 209. Темп прироста был равен -70%.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2317-analiz-rynka-specializirovannyh-pylesosov-v-rossii.html
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.