|  | 
    
     |  | 
       
        |  |  
        |  | 
 Вкусная курочка от «Здоровой Фермы» - в новой упаковкеГруппа Компаний «Здоровая Ферма», лидер по производству мяса птицы на Урале, выпустила обновленную упаковку для мяса птицы. Яркий и свежий дизайн выражает натуральный и современный характер бренда, вызывая доверие с первого взгляда.
 Высокое качество выпускаемой продукции – приоритет №1 для «Здоровой Фермы». Компания системно разрабатывает методики и технологии для сохранения свежести и пользы, а также увеличения сроков годности мяса без использования консервантов. На всех этапах производства (от выращивания животных до убоя, упаковки и транспортировки мясной продукции) соблюдается высокий уровень биобезопаности и осуществляется постоянный контроль качества.
 
 Сегодня компания стремится дать покупателям исключительно свежее, натуральное мясо птицы с собственных птицефабрик в удобной и практичной упаковке. По результатам собственных исследований и розничного аудита «Здоровая Ферма» приняла решение предложить покупателям новый тип упаковки, полностью отвечающий современным тенденциям в дизайне.
 
 Изначально именно «Здоровая Ферма» была флагманом в использовании зеленого цвета для оформлении упаковки, затем эту тенденцию начали активно использовать другие производители мяса. Поэтому перед компанией появилась задача сделать упаковку ярче и привлекательнее для покупателей. Обновленный дизайн также выполнен в зеленой гамме, но теперь ее дополняет солнечный соломенный цвет, что подчеркивает натуральность и свежесть продукции. Большая часть упаковки осталась прозрачной, чтобы покупатели могли оценить внешний вид и высокое качество самого продукта. На прозрачной части упаковки также нанесены оригинальные пиктограммы, свидетельствующие о приоритетах деятельности компании: экологичность, безопасность и чистота выпускаемой продукции.
 
 В качестве материала для упаковки была выбрана специальная стретч-пленка. Продукция в такой пленке герметично упакована, удобна для покупателей, а также позволяет сохранить свежесть и качество мяса на протяжении 7 суток.
 
 «В ходе разработки нового вида упаковки учитывалось, что «Здоровая Ферма» имеет лидерские позиции в Уральском регионе. Приверженцы этого бренда выбирают исключительный мясной продукт, изготовленной в соответствии с самыми строгими стандартами качества и пищевой безопасности. Таким образом, новая упаковка осталась понятной большинству представителей целевой аудитории: сдержанное оформление без лишних деталей узнаваемо, не отвлекает внимания от самого продукта, и при этом качественно выделяется на фоне других производителей. Компания уже сейчас получает положительные отзывы от покупателей о качестве и внешнем виде новой упаковки. Мы уверены, что обновленная упаковка курочки «Здоровая Ферма» поможет увеличить количество наших покупателей и расширить географию продаж продукции», - сообщила Елена Гуленкина, директор по маркетингу Группы Компаний «Здоровая Ферма».
 
 Курочку «Здоровая Ферма» в новой упаковке в ближайшее время будет представлена во всех крупнейших розничных сетях Урала и Поволжья.
 
 *********
 Группа Компаний «Здоровая Ферма» – агрохолдинг № 1 на Урале по производству мяса птицы, свинины, яйца, мясных деликатесов и полуфабрикатов. В компанию входят крупнейшие в регионе Аргаяшская и Кунашакская птицефабрики, Родниковский свинокомплекс, мясоперерабывающее предприятие «Здоровая Ферма Деликатесы», Комсомольская птицефабрика (по производству яйца) и собственные комбикормовые заводы. На предприятиях Группы Компаний работают 4500 сотрудников.
 
 Объем производства по результатам 1 полугодия 2018 года года составил 45 тысяч тонн мяса птицы, 8 тысяч тонн свинины в убойном весе, 300 миллионов штук яиц и более 3 тысяч продукции мясной переработки. Вся продукция выпускается под единым брендом «Здоровая Ферма», завоевавшим доверие миллионов покупателей по всей стране. Высокое качество, вкус и исключительная польза продукции «Здоровая Ферма» подтверждены на международных продовольственных выставках: «Продэкспо», «World Food Moscow», «Золотая осень», «METRO Expo», «Peterfood» и других.
 
 Контактное лицо: Пресс-служба Группы Компаний "Здоровая Ферма" (написать письмо автору)
 Компания: Группа Компаний "Здоровая Ферма" (все новости этой организации)
 Добавлен: 03:19, 03.08.2018
 Количество просмотров: 535
 Страна: Россия
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | IT-интегратор VIS.center представил AI-агентов и виджеты для сайтов на базе платформы VisGPT, ООО «ВИС центр», 09:22, 23.10.2025, Россия | 447 |  
  | В октябре 2025 года российская компания IT-интегратор VIS.center запустила новую линейку инструментов — конструктор ИИ-агентов на базе платформы VisGPT с доступом к более 50 нейросетям для бизнеса. Решение позволяет компаниям интегрировать искусственный интеллект в бизнес-процессы с помощью собственных AI-агентов и размещать их на своих веб-ресурсах через настраиваемые виджеты. |  |  
 
 
 
 
 
 
  |  |  |  |  | 
    
     | Разделы // Новости по странам // Сегодня у нас публикуются // |  |