 |
InfoTarget. Выпуск 2-й
Второй выпуск долгожданной программы расскажет, где, почему и что предлагают самые роскошные казино мира, что такого есть в наземных казино, о чем даже не догадываются обычные посетители, а также откуда берет начало казино и какие у него перспективы.
В интервью для Login Casino специальный гость программы, бывший работник казино, рассказал всю правду о том, почему «новичкам всегда везет» в игорных заведениях, и на какие хитрости идут операторы, чтобы человек побольше тратил на азарт. Во второй выпуск также вошел обзор лучших игорных новинок лета от специального гостя программы – руководителя отдела продаж компании Slotegrator Вадима Потапенко.
В новом InfoTarget зритель окунется в атмосферу лучших казино мира: Bellagio (Лас-Вегас), Marina Bay Sands (Сингапур) и Venetian (Макао). Ведущей программы выступила бренд-менеджер Login Casino Дарья Темненко.
Смотреть программу: https://www.youtube.com/watch?v=HK59mQd1ipI
Контактное лицо: Дарья Темненко (написать письмо автору)
Компания: Login Casino (все новости этой организации)
Добавлен: 03:04, 31.07.2018
Количество просмотров: 870
Страна: Россия
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
50 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
41 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
449 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |