|
|
|
|
Банк «Левобережный» завершил период обмена баллов 2017 года в Программе лояльности для юридических лиц
Участники банковской Программы лояльности для юридических лиц обменяли баллы, накопленные в прошлом году, на бонусы. 1 июля в Банке «Левобережный» закончился обмен накопленных баллов за 2017 год. В этом году были получены заявки на выдачу 3174 бонусов, из них 792 сертификата на брендированные элементы стиля Банка «Левобережный» и 2382 на сертификаты партнеров. Наибольшей популярностью среди участников программы пользовались сертификаты на бытовую технику, в магазины промышленных товаров и товаров для интерьера, сертификаты на отдых и развлечения. Напомним, в рамках программы лояльности для юридических лиц Банк «Левобережный» дает предпринимателям возможность накапливать баллы и обменивать их на различные бонусы – сертификаты партнеров на товары или услуги и элементы стиля. Баллы накапливаются за объемы бизнеса компании в Банке «Левобережный» – чем они выше, тем больше баллов и больше возможностей.
Программа лояльности для юридических лиц Банка «Левобережный», это:
• более 6 лет успешного сотрудничества на уникальных условиях программы; • около 5000 довольных участников программы; • около 200 партнеров, которые развиваются вместе с нами; • около 4000 выданных сертификатов ежегодно; • более 20 проведенных мероприятий для клиентов; • предоставление преференций до 75% на 30 отдельных видов банковских услуг; • индивидуальный подход к клиентам. • личный кабинет участника на сайте Банка.
Если компания еще не является участником Программы лояльности, то подать заявку можно в офисе Банка «Левобережный» или на сайте банка. Подробную информацию уточняйте в офисах банка и по телефону 8-800-3333-555 (вн. 6621).
Контактное лицо: Притыко Диана (написать письмо автору)
Компания: Банк "Левобережный" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:28, 26.07.2018
Количество просмотров: 399
Страна: Россия
РСХБ: предпринимателям стал доступен эквайринг по смартфону, Бурятский РФ Россельхозбанк, 08:04, 27.11.2024, Россия |
208 |
Россельхозбанк расширил возможности расчетно-кассового обслуживания эквайрингом с использованием SoftPOS-терминала в смартфоне. Теперь для оплаты покупателю достаточно приложить карту к смартфону кассира или отсканировать на нем QR-код. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|