|
Банк «Восточный» отметил рост пользователей интернет- и мобильного банка на 44%
По итогам первого полугодия 2018 года число пользователей интернет- и мобильного банка выросло на 44% по сравнению с первым полугодием 2017 года. Совокупный объем операций в интернет- и мобильном банках «Восточного» увеличился на 8%. При этом во втором квартале 2018 года количество транзакций увеличилось на 23% по сравнению с первым кварталом 2018 г. Особенной популярностью среди клиентов пользуются операции по оплате услуг, P2P* и P2A** переводы, переводы внутри банка и в сторонние банки, и конвертация валют. «Развитие сервисов дистанционного обслуживания клиентов является одной из стратегических задач «Восточного», который сегодня строит легкий диджитальный банк. Сейчас мобильный телефон становится не только средством коммуникации и получения информации, но и настоящим банковским мини-офисом, который всегда под рукой. В качестве важной тенденции в поведении наших клиентов мы видим стремление все большего числа людей совершать оплату услуг через дистанционные банковские сервисы» - отмечает директор Департамента цифрового бизнеса банка «Восточный» Алексей Казаков. Среди важных новинок, реализованных в первом полугодии 2018 года, можно выделить запуск сервисов Apple Pay, Samsung pay и Google pay, с возможностью добавить карту в мобильный кошелек из мобильного банка. Также были внедрены функционалы «Автоплатеж ЖКУ», с интеграцией с единой общероссийской системой ГИС ЖКХ, подписка на штрафы ГИБДД и их моментальная оплата. Кроме этого, в Интернет-банке и мобильном банке реализована возможность заказать справки и внедрена возможность для клиента самостоятельно конвертировать накопленные бонусы по кредитным и дебетовым картам в рубли.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ПАО КБ "Восточный" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:41, 20.07.2018
Количество просмотров: 598
Страна: Россия
РСХБ: предпринимателям стал доступен эквайринг по смартфону, Бурятский РФ Россельхозбанк, 08:04, 27.11.2024, Россия |
209 |
Россельхозбанк расширил возможности расчетно-кассового обслуживания эквайрингом с использованием SoftPOS-терминала в смартфоне. Теперь для оплаты покупателю достаточно приложить карту к смартфону кассира или отсканировать на нем QR-код. |
|
|
|