ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк "Восточный" повышает эффективность контактного центра с помощью Genesys

Компания Genesys®, мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила о внедрении платформы для контакт-центра Genesys PureEngage в ПАО КБ «Восточный». Внедрение решений Genesys автоматизировало множество процессов в контакт-центре банка «Восточный» и исключило ряд ручных операций, что повысило эффективность операций на 35%.
Москва — 18 июля 2018 г. — Компания Genesys® (www.genesys.com/ru), мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила о внедрении платформы для контакт-центра Genesys PureEngage в ПАО КБ «Восточный». Внедрение решений Genesys автоматизировало множество процессов в контакт-центре банка «Восточный» и исключило ряд ручных операций, что повысило эффективность операций на 35%.

C целью перестроить процесс взыскания задолженности и подход к нему, а также обеспечить растущие требования бизнеса банк внедрил полноценное решение корпоративного уровня для контакт-центра. В рамках единой платформы Genesys PureEngage был развернут функционал для проведения исходящих кампаний с полным и единым управлением всеми стадиями процесса взыскания задолженности по каждому клиенту, начиная от предварительного общения c должником по телефону и через СМС-чаты. Интегрированная в платформу функция автодозвона позволяет предупредить клиентов о наличии просроченной задолженности.

«Сегодня контактный центр банка “Восточный” — это настоящий центр финансовой помощи для наших клиентов. Мы постоянно совершенствуем наши технологии, чтобы решить любой вопрос клиента как можно скорее. Банк “Восточный” меняется — становится универсальным и технологичным. Использование решений Genesys упрощает и автоматизирует процесс, — говорит Нино Кодуа, операционный директор банка “Восточный”. — Платформа Genesys помогает и в работе с просроченной задолженностью: система уведомляет и предупреждает клиентов о возникновении и наличии просроченной задолженности, что отчасти предотвращает процесс ее появления. Кроме того, благодаря новой системе большинство клиентов смогли вернуться к кредитной дисциплине, избежав банкротства».

«Платформа Genesys PureEngage помогла банку обеспечить непрерывное взаимодействие с клиентами через все доступные каналы обслуживания, — рассказывает Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ. — Наше программное обеспечение позволяет повысить интенсивность звонков и количество успешных дозвонов, не нарушая при этом требования закона 230-ФЗ. У решения высокая окупаемость за счет роста уровня контактности, что положительно влияет на возврат кредитов».

Банк «Восточный» продолжает последовательно развивать свой контакт-центр. Банк планирует развивать систему оценки клиентского сервиса и создать автоматические механизмы контроля качества обслуживания на базе IVR.

О компании Genesys
Genesys® помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Залог нашего успеха — в умении изо дня в день поддерживать и объединять в единое целое взаимодействия сотрудников и клиентов в любых каналах коммуникаций. Свыше 10 000 компаний более чем в 100 странах мира используют платформу № 1 в сфере обслуживания клиентов для достижения высоких бизнес-результатов и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Используя лучшие современные технологии и творческие ресурсы человеческого интеллекта, мы создаем решения, которые воспроизводят естественные сценарии коммуникаций и работают так, как вы ожидаете. Наши решения обеспечивают настоящее омниканальное взаимодействие, работая одинаково эффективно в любых каналах, в облачном и локальном вариантах внедрения. Сделайте взаимодействие таким, каким оно должно быть: гибким, интуитивно понятным и обеспечивающим полный набор возможностей для всех участников коммуникации. Подробности на www.genesys.com/ru.
Следите за новостями компании на Facebook и в блоге Genesys.

Контактное лицо: Дмитрий Поляков (написать письмо автору)
Компания: Genesys (все новости этой организации)
Добавлен: 22:40, 20.07.2018
Количество просмотров: 689

РСХБ повысил для омичей ставки по накопительному счёту в рамках акции «Выгодные траты», Омский филиал АО "Россельхозбанк", 20:46, 21.11.2025, Россия
242
Россельхозбанк продолжает акцию «Выгодные траты» для физических лиц, улучшив условия для держателей карт.


-10%: РСХБ снизил для омичей первоначальный взнос по семейной ипотеке, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 22:22, 20.11.2025, Россия
145
В начале ноября РСХБ обновил условия льготной программы «Семейная ипотека». Теперь первоначальный взнос по программе для клиентов составляет 20,01%, вместо действовавшего ранее 30,01%


Главный аналитик Банка ЗЕНИТ: что ждет макроэкономику и рынки к концу года, Банк ЗЕНИТ, 12:33, 20.11.2025, Россия
94
По мнению руководителя аналитического управления Банка ЗЕНИТ Владимира Евстифеева, размер ключевой ставки в декабре может быть снижен до 16% на фоне слабеющих макроэкономических данных.


Занять и сэкономить: «Выберу.ру» составил рейтинг кредитных карт за октябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:25, 18.11.2025,
48
Ставки кредитования снижаются медленно, поэтому люди активно оформляют «кредитки», когда срочно нужны деньги. Чтобы решение заёмщиков было максимально точным, «Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными универсальными кредитными картами, благодаря бесплатному выпуску, длинному льготному периоду и кешбэку.


Эксперт Банка ЗЕНИТ Игорь Кособуров поделился советами по безопасным покупкам в «черную пятницу», Банк ЗЕНИТ, 22:02, 18.11.2025, Россия
53
Советник Правления Банка ЗЕНИТ Игорь Кособуров рассказал о правилах безопасности в период сезонных распродаж: какие существуют схемы мошенничества и как защитить себя от возможных рисков.


EGAR и Росфинком провели совместную сессию о переходе на ISO 20022 и решении EGAR по конвертации MT - MX, ЕГАР Технологии, 21:38, 18.11.2025,
56
12 ноября состоялся совместный вебинар EGAR и Российской Национальной Ассоциации Участников Финансовых Коммуникаций (Росфинком), посвящённый переходу на международный стандарт ISO 20022 CBPR+ и практическим решениям для автоматизации этого процесса.


ББР Банк сделал переводы еще проще: новые функции в мобильном приложении, ББР Банк, 21:59, 12.11.2025, Россия
323
ББР Банк реализовал новую функцию в своем мобильном приложении, благодаря которой осуществлять переводы между клиентами Банка стало еще быстрее и удобнее. Теперь клиентам доступны мгновенные переводы по номеру телефона внутри Банка.


ББР Банк в ТОП-10 для предпринимателей, ББР Банк, 12:24, 10.11.2025, Россия
177
ББР Банк вошел в рейтинг ведущих российских банков в сегменте обслуживания малого и среднего предпринимательства, представленный медиапроектом «Банковское обозрение» и аналитическим центром «БизнесДром».


РСХБ снизил для омичей первоначальный взнос по семейной ипотеке на 10 п.п., Омский филиал АО "Россельхозбанк", 11:45, 10.11.2025, Россия
68
РСХБ обновил условия льготной программы «Семейная ипотека». С 5 ноября 2025 года первоначальный взнос по программе снижен с 30,01% до 20,01%


По ставкам ниже 6%: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших ИТ-ипотек за октябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 11:31, 10.11.2025,
78
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с самыми выгодными ипотечными программами для ИТ-специалистов благодаря субсидированной государством ставке и дополнительным скидкам от банков.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100