ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк "Восточный" повышает эффективность контактного центра с помощью Genesys

Компания Genesys®, мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила о внедрении платформы для контакт-центра Genesys PureEngage в ПАО КБ «Восточный». Внедрение решений Genesys автоматизировало множество процессов в контакт-центре банка «Восточный» и исключило ряд ручных операций, что повысило эффективность операций на 35%.
Москва — 18 июля 2018 г. — Компания Genesys® (www.genesys.com/ru), мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила о внедрении платформы для контакт-центра Genesys PureEngage в ПАО КБ «Восточный». Внедрение решений Genesys автоматизировало множество процессов в контакт-центре банка «Восточный» и исключило ряд ручных операций, что повысило эффективность операций на 35%.

C целью перестроить процесс взыскания задолженности и подход к нему, а также обеспечить растущие требования бизнеса банк внедрил полноценное решение корпоративного уровня для контакт-центра. В рамках единой платформы Genesys PureEngage был развернут функционал для проведения исходящих кампаний с полным и единым управлением всеми стадиями процесса взыскания задолженности по каждому клиенту, начиная от предварительного общения c должником по телефону и через СМС-чаты. Интегрированная в платформу функция автодозвона позволяет предупредить клиентов о наличии просроченной задолженности.

«Сегодня контактный центр банка “Восточный” — это настоящий центр финансовой помощи для наших клиентов. Мы постоянно совершенствуем наши технологии, чтобы решить любой вопрос клиента как можно скорее. Банк “Восточный” меняется — становится универсальным и технологичным. Использование решений Genesys упрощает и автоматизирует процесс, — говорит Нино Кодуа, операционный директор банка “Восточный”. — Платформа Genesys помогает и в работе с просроченной задолженностью: система уведомляет и предупреждает клиентов о возникновении и наличии просроченной задолженности, что отчасти предотвращает процесс ее появления. Кроме того, благодаря новой системе большинство клиентов смогли вернуться к кредитной дисциплине, избежав банкротства».

«Платформа Genesys PureEngage помогла банку обеспечить непрерывное взаимодействие с клиентами через все доступные каналы обслуживания, — рассказывает Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ. — Наше программное обеспечение позволяет повысить интенсивность звонков и количество успешных дозвонов, не нарушая при этом требования закона 230-ФЗ. У решения высокая окупаемость за счет роста уровня контактности, что положительно влияет на возврат кредитов».

Банк «Восточный» продолжает последовательно развивать свой контакт-центр. Банк планирует развивать систему оценки клиентского сервиса и создать автоматические механизмы контроля качества обслуживания на базе IVR.

О компании Genesys
Genesys® помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Залог нашего успеха — в умении изо дня в день поддерживать и объединять в единое целое взаимодействия сотрудников и клиентов в любых каналах коммуникаций. Свыше 10 000 компаний более чем в 100 странах мира используют платформу № 1 в сфере обслуживания клиентов для достижения высоких бизнес-результатов и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Используя лучшие современные технологии и творческие ресурсы человеческого интеллекта, мы создаем решения, которые воспроизводят естественные сценарии коммуникаций и работают так, как вы ожидаете. Наши решения обеспечивают настоящее омниканальное взаимодействие, работая одинаково эффективно в любых каналах, в облачном и локальном вариантах внедрения. Сделайте взаимодействие таким, каким оно должно быть: гибким, интуитивно понятным и обеспечивающим полный набор возможностей для всех участников коммуникации. Подробности на www.genesys.com/ru.
Следите за новостями компании на Facebook и в блоге Genesys.

Контактное лицо: Дмитрий Поляков (написать письмо автору)
Компания: Genesys (все новости этой организации)
Добавлен: 22:40, 20.07.2018
Количество просмотров: 705

Кредитная карта ББР Банка в тройке лидеров независимого рейтинга, ББР Банк, 21:58, 18.12.2025, Россия
51
Кредитная ЖАРКАРТА ББР Банка занимает третье место в рейтинге лучших кредитных карт с кешбэком в декабре 2025 года, подготовленном аналитическим департаментом финансового маркетплейса «Выберу.ру».


РСХБ в Омске увеличил доходность по вкладам для действующих клиентов, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 06:39, 18.12.2025, Россия
86
Россельхозбанк представляет обновлённую линейку доходных вкладов с повышенными ставками. С 12 декабря максимальная доходность в 16% годовых доступна не только новым, но и действующим клиентам банка


Успеть до «ставкопада»: «Выберу.ру» подготовил рейтинг самых доходных вкладов в декабре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:31, 17.12.2025,
48
«Выберу.ру» собрал рейтинг с наиболее доходными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 2-5 месяцев. Топ-подборка самых выгодных депозитов сэкономит время на поиски, чтобы вложиться до декабрьского заседания ЦБ и заработать максимальную прибыль с минимальным риском.


В Банке ЗЕНИТ сделали ставку на «ежедневный банкинг» и персонализацию, Банк ЗЕНИТ, 17:23, 17.12.2025, Россия
26
Директор по розничному бизнесу Банка ЗЕНИТ Рустем Исхаков в интервью для издания Frank Media рассказал о трансформации направления в компании и трендах на рынке.


АУСН доступен клиентам Банка «Центр-инвест»: новый налоговый режим запущен в ДБО, BSS, 21:05, 13.12.2025, Россия
268
Банк «Центр-инвест» вывел в промышленную эксплуатацию Автоматизированную упрощенную систему налогообложения (АУСН).


Эксперт Банка ЗЕНИТ спрогнозировал курсы рубля и валют на конец года, Банк ЗЕНИТ, 21:02, 13.12.2025, Россия
271
По мнению руководителя аналитического управления Банка ЗЕНИТ Владимира Евстифеева, до конца 2025 года ожидается курс доллара в диапазоне 77–83 руб., курс евро — 89–96 руб.


К празднику — сэкономить. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с кешбэком в супермаркетах, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 20:43, 13.12.2025,
72
В сезон предновогодних трат на праздничный стол «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за расходы в супермаркетах. Топ-подборка поможет подобрать карточный продукт, который позволит россиянам немного сэкономить в условиях высоких цен.


«Ёлка добра» для хвостатых друзей – новогодний проект ББР Банка, ББР Банк, 20:41, 13.12.2025, Россия
63
В ББР Банке впервые стартовал проект «Ёлка добра. Хвостатая». Это новогодняя благотворительная инициатива Банка, направленная на помощь бездомным животным и создание атмосферы доброты и взаимопомощи среди всех неравнодушных.


Обновлена система рейтингования корпоративных клиентов от EGAR, ЕГАР Технологии, 20:36, 13.12.2025,
45
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.


Эксперт Банка ЗЕНИТ приняла участие в брифинге Высшей школы экономики управления ЮУрГУ, Банк ЗЕНИТ, 19:58, 13.12.2025, Россия
49
Территориальный управляющий БЦ «Сибирь» Банка ЗЕНИТ Елена Захарчук приняла участие в брифинге, посвящённом Дню банковского работника России. Организатором мероприятия выступила Высшая школа экономики управления Южно-Уральского государственного университета.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100