|
 |
|
 |
Гарс Телеком сдерживает цены на SMS-рассылки
В рамках новой услуги «SMS-информирование» Гарс Телеком выступает агрегатором всех мобильных операторов связи РФ, позволяя отправлять сообщения в разных часовых поясах и странах, управлять графиком рассылок, фильтровать базы данных и защищать от спама. Ключевое преимущество решения – высокий уровень сервиса и гибкость ценообразования.
По словам коммерческого директора Гарс Телеком Тимура Феня, на фоне всеобщего повышения цен на SMS-информирование, Гарс Телеком вывел на рынок облачное решение, которое обладает мощным маркетинговым инструментарием и при этом позволяет нашим клиентам экономить на легальных массовых SMS-рассылках. При разработке нового продукта особое внимание уделено удобству пользования сервисом. Работа с решением «СМС-информирование» ведется в личном кабинете, интеграция – через SMS-шлюз Гарс Телеком посредством API. Для удобства и безопасности клиентам доступны персонифицированные уведомления, функция обратной связи и двухфакторная аутентификация.
При загрузке базы (например, из Excel) система автоматически сортирует контакты, удаляет повторяющиеся номера и проверяет их достоверность. Интерфейс позволяет указывать время и скорость отправления и видеть, как выглядит рассылка на экране телефона, что упрощает работу с длинными сообщениями.
В отчетах в режиме реального времени отображаются отправленные и доставленные сообщения. Временно недоступным абонентам система может отправлять сообщения повторно, вплоть до 48 часов.
Помимо организации и проведения собственно рассылок решение позволяет работать со входящими сообщениями – фильтровать, сортировать, распределять по группам и т.п. «Новое решение Гарс Телеком проводит рассылки по операторам 190 стран мира, что позволяет нашим клиентам, с одной стороны, расширить географию охвата SMS сообщениями, - рассказывает директор по корпоративным коммуникациям Гарс Телеком Михаил Сергеев. – С другой – рационально расходовать бюджеты, поскольку «SMS-информирование» от Гарс Телеком предоставляет возможность проводить массовые легальные СМС рассылки по РФ с индивидуальными тарифами в зависимости от направления, типа и объема рассылки».
По оценке AC&M Consulting, в 2017 году общий объем СМС-рассылок в России без учета Сбербанка вырос на 2% по сравнению с 2016 годом и составил 25,8 млрд сообщений. Объем этого рынка в 2017 году равнялся 15,85 млрд руб., что на 13% больше, чем год назад.
Контактное лицо: Михаил Сергеев (написать письмо автору)
Компания: Гарс Телеком (все новости этой организации)
Добавлен: 02:05, 20.07.2018
Количество просмотров: 606
Страна: Россия
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
68 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
69 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
305 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|