|
|
|
|
Гарс Телеком сдерживает цены на SMS-рассылки
В рамках новой услуги «SMS-информирование» Гарс Телеком выступает агрегатором всех мобильных операторов связи РФ, позволяя отправлять сообщения в разных часовых поясах и странах, управлять графиком рассылок, фильтровать базы данных и защищать от спама. Ключевое преимущество решения – высокий уровень сервиса и гибкость ценообразования.
По словам коммерческого директора Гарс Телеком Тимура Феня, на фоне всеобщего повышения цен на SMS-информирование, Гарс Телеком вывел на рынок облачное решение, которое обладает мощным маркетинговым инструментарием и при этом позволяет нашим клиентам экономить на легальных массовых SMS-рассылках. При разработке нового продукта особое внимание уделено удобству пользования сервисом. Работа с решением «СМС-информирование» ведется в личном кабинете, интеграция – через SMS-шлюз Гарс Телеком посредством API. Для удобства и безопасности клиентам доступны персонифицированные уведомления, функция обратной связи и двухфакторная аутентификация.
При загрузке базы (например, из Excel) система автоматически сортирует контакты, удаляет повторяющиеся номера и проверяет их достоверность. Интерфейс позволяет указывать время и скорость отправления и видеть, как выглядит рассылка на экране телефона, что упрощает работу с длинными сообщениями.
В отчетах в режиме реального времени отображаются отправленные и доставленные сообщения. Временно недоступным абонентам система может отправлять сообщения повторно, вплоть до 48 часов.
Помимо организации и проведения собственно рассылок решение позволяет работать со входящими сообщениями – фильтровать, сортировать, распределять по группам и т.п. «Новое решение Гарс Телеком проводит рассылки по операторам 190 стран мира, что позволяет нашим клиентам, с одной стороны, расширить географию охвата SMS сообщениями, - рассказывает директор по корпоративным коммуникациям Гарс Телеком Михаил Сергеев. – С другой – рационально расходовать бюджеты, поскольку «SMS-информирование» от Гарс Телеком предоставляет возможность проводить массовые легальные СМС рассылки по РФ с индивидуальными тарифами в зависимости от направления, типа и объема рассылки».
По оценке AC&M Consulting, в 2017 году общий объем СМС-рассылок в России без учета Сбербанка вырос на 2% по сравнению с 2016 годом и составил 25,8 млрд сообщений. Объем этого рынка в 2017 году равнялся 15,85 млрд руб., что на 13% больше, чем год назад.
Контактное лицо: Михаил Сергеев (написать письмо автору)
Компания: Гарс Телеком (все новости этой организации)
Добавлен: 02:05, 20.07.2018
Количество просмотров: 585
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|