|
 |
|
 |
ELTENA – новое имя INELT. Надежные источники бесперебойного питания
Компания «Интеллиджент Пауэр» объявляет о ребрендинге источников бесперебойного питания INELT, известных на российском рынке с 2002 года. Новый международный бренд ELTENA ориентирован на развитие продаж в России и за ее пределами, олицетворяет динамичное развитие и подчеркивает высокое качество оборудования. Модельный ряд ИБП с июля 2018 года поставляется под торговой маркой ELTENA. Названия серий и моделей, внешний вид и технические характеристики ИБП, правила технической поддержки — все остается без изменения. ИБП INELT продаются до исчерпания складских запасов и, наряду с поставленными ранее, в полной мере обеспечиваются гарантийной и послегарантийной поддержкой. «Интеллиджент Пауэр» представляет на российском рынке ИБП ELTENA (в 2002-2018 годах INELT) и аккумуляторные батареи AQQU. На сайте eltena.com Вы найдете как новые модели источников бесперебойного питания (ИБП) торговой марки ELTENA, разработанные с учетом пожеланий наших потребителей, так и уже хорошо знакомое и зарекомендовавшее себя оборудование.
Контактное лицо: Mars (написать письмо автору)
Компания: Интеллиджент Пауэр (все новости этой организации)
Добавлен: 01:56, 20.07.2018
Количество просмотров: 731
Страна: Россия
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
66 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
67 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
303 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|