ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк «Восточный» на 35% повысил эффективность работы Контактного центра с помощью технологической платформы Genesys PureEngage

Банк «Восточный» подводит первые итоги работы Контактного центра на омниканальной платформе Genesys PureEngageÔ от компании Genesys, ведущего разработчика решений и технологического лидера в области контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов.
Внедрение решений Genesys в 2017 году автоматизировало множество процессов в Контактном центре банка «Восточный» и исключило ряд ручных операций, что повысило эффективность работы операторов на 35%.
Одним из стратегических направлений развития «Восточного» является построение легкого технологичного банка, совершенствование всех каналов коммуникации с клиентами, в том числе и в работе с просроченной задолженностью. Так, в рамках платформы Genesys PureEngage был развернут функционал с единым управлением всеми стадиями процесса взыскания задолженности по каждому клиенту. Таким образом, банк объединил на новой платформе сразу два подхода – индивидуальное решение проблемы каждого клиента, попавшего в сложную финансовую ситуацию, и единое комплексное управление процессом взыскания. Это касается и предварительного общения c должником по телефону и через СМС-чаты, и предложения ему индивидуального набора инструментов по реструктуризации задолженности.
«Сегодня Контактный центр банка «Восточный» – это настоящий центр финансовой помощи для наших клиентов. Мы постоянно совершенствуем наши технологии, чтобы решить любой вопрос клиента как можно скорее. Банк «Восточный» меняется – становится универсальным и технологичным. Использование решений Genesys упрощает и автоматизирует процесс, – говорит Нино Кодуа, операционный директор банка «Восточный». – Платформа Genesys помогает и в работе с просроченной задолженностью: система уведомляет и предупреждает клиентов о возникновении и наличии просроченной задолженности, что отчасти предотвращает процесс ее появления. Кроме того, благодаря новой системе большинство клиентов смогли вернуться к кредитной дисциплине, избежав банкротства».
«Платформа Genesys PureEngage помогла банку «Восточный» обеспечить непрерывное взаимодействие с клиентами через все доступные каналы обслуживания, — рассказывает Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ. — Наше программное обеспечение позволяет повысить интенсивность звонков, количество успешных дозвонов, не нарушая при этом требования закона 230-ФЗ. У решения высокая окупаемость за счет роста уровня контактности, что положительно влияет на уровень возврата кредитов».
Банк «Восточный» продолжает последовательно развивать свой Контактный центр. Банк планирует также развивать систему оценки клиентского сервиса и создать автоматические механизмы контроля качества обслуживания на базе IVR.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ПАО КБ "Восточный" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:37, 19.07.2018
Количество просмотров: 454
Страна: Россия

Кешбэк и ставки на максимуме. «Выберу.ру» подготовил итоговый рейтинг лучших дебетовых карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 03:34, 29.01.2025,
700
«Выберу.ру» составил итоговый рейтинг банков, предлагавших наиболее выгодные людям дебетовые карты для ежедневных расчётов.


Свой Банк — номинант премии Банки.ру, АО "Свой Банк", 05:42, 28.01.2025, Россия
134
Свой Банк вошел в шорт-лист премии Банки.ру по итогам 2024 года


Дебетовая карта «Главная МИР» «Ренессанс Банк» в рейтинге лучших, Ренессанс Банк, 05:39, 28.01.2025, Россия
133
Дебетовая карта «Главная МИР» «Ренессанс Банка» заняла второе место в рейтинге от банковского маркетплейса. Исследование «Топ бесплатных карт с кэшбэком и процентом на остаток в январе 2025» проводил портал Bankiros.ru.


Выпускник «Школы фермера» из Иволгинского района получил грант на развитие своего агробизнеса, Бурятский РФ Россельхозбанк, 05:36, 28.01.2025, Россия
54
В зале совещаний Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия лучшему выпускнику четвертой волны образовательного проекта «Школа фермера» торжественно вручили грант от Россельхозбанка в размере 300 тысяч рублей


Коротко и дорого: «Выберу.ру» подготовил итоговый рейтинг лучших краткосрочных вкладов за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:35, 28.01.2025,
50
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших наиболее выгодные клиентам депозиты на короткий срок. Выбрав продукты из нового исследования, вкладчики смогут без риска сохранить сбережения и минимизировать потери от инфляции в 2025 году.


Вклад «Яркая звезда» снова в рейтинге лучших, ББР Банк (АО), 05:33, 28.01.2025, Россия
46
Вклад ББР Банка «Яркая звезда» попал в очередной рейтинг финансового маркетплейса «Выберу.ру» — Лучшие полугодовые вклады в рублях в январе 2025 года, расположившись на третьем месте.


Свой Банк подвел результаты корпоративного бизнеса за 2024 год, АО "Свой Банк", 05:17, 28.01.2025, Россия
45
Рост показателей зафиксирован и по выдачам кредитов, и по привлечению средств


Свой Банк поделится практиками управления корпоративными кредитными рисками, АО "Свой Банк", 05:17, 28.01.2025,
43
Ольга Горюкова, CRO Своего Банка, выступит на конференции «Управление рисками в банковском секторе»


Свой Банк открыл кредитную линию для ПКО «Интел Коллект», АО "Свой Банк", 05:16, 28.01.2025,
44
Профессиональная коллекторская организация «Интел Коллект» подписала с АО «Свой Банк» договор о получении доступа к кредитной линии на 200 млн рублей сроком на 3 года.


Свой Вклад Банки.ру — теперь на 3 и 4 месяца, АО "Свой Банк", 05:14, 28.01.2025, Россия
42
Свой Банк вводит новые сроки размещения по депозиту Свой Вклад Банки.ру — 3 и 4 месяца.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100