ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка автомобильных аппаратов высокого давления (АВД, автомоек) в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка автомобильных аппаратов высокого давления в России.

Основную долю рынка автомобильных АВД в натуральном выражении в 2017 году составили бытовые аппараты.

В стоимостном выражении в 2017 году в объеме рынка лидируют портальные (арочные) и бытовые аппараты АВД для мытья авто.

В объеме рынка бытовых автомобильных АВД в 2017 году в натуральном выражении основную долю занимают торговые марки STIHL, HUTER и ИНТЕРСКОЛ, в стоимостном выражении - STIHL, HUTER и ИНТЕРСКОЛ.

В объеме рынка портальных (арочных) автомобильных АВД в 2017 году в натуральном выражении основную долю занимают торговые марки WASHTEC, ISTOBAL и WASHWORLD, в стоимостном выражении - WASHTEC, BKF и KARCHER.

В объеме рынка профессиональных автомобильных АВД в 2017 году в натуральном выражении основную долю занимают торговые марки LUTIAN MACHINERY, KART и STIHL, в стоимостном выражении - KART, STIHL и LUTIAN MACHINERY.

В объеме рынка автомобильных АВД самообслуживания в 2017 году в натуральном выражении основную долю занимают торговые марки OTTO CHRIST, EHRLE и EUROWASH, в стоимостном выражении - EHRLE, WASHTEC и AQUARAMA.

В 2017 году в импорте бытовых автомобильных АВД на аппараты без нагрева пришлось 102 550 шт., с нагревом – 202 шт. В импорте портальных (арочных) АВД на аппараты без нагрева пришлось 1 049 шт., с нагревом – 732 шт. В импорте профессиональных АВД на аппараты без нагрева пришлось 1 239 шт., с нагревом – 51 шт. В импорте автомобильных АВД самообслуживания на аппараты без нагрева пришлось 288 шт., с нагревом – 1 960 шт.

В 2017 году в экспорте бытовых автомобильных АВД на аппараты без нагрева пришлось 950 шт., с нагревом – 1 шт. В экспорте портальных (арочных) АВД на аппараты без нагрева пришлось 2 шт., с нагревом портальные (арочные) АВД не экспортировались в 2017 году. В экспорте профессиональных АВД на аппараты без нагрева пришлось 7 шт., с нагревом профессиональные АВД не экспортировались в 2017 году. В экспорте автомобильных АВД самообслуживания на аппараты без нагрева пришлось 2 шт., с нагревом АВД самообслуживания не экспортировались в 2017 году.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2300-analiz-rynka-avtomobilnyh-apparatov-vysokogo-davleniya-AVD-avtomoek-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 00:32, 14.07.2018
Количество просмотров: 607
Страна: Россия

Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
20
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
220
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
35
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
386
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


B2B-Center представил исследование ТОП-1000 успешных поставщиков, B2B-Center, 22:32, 04.04.2024, Россия
39
B2B-Center представляет ТОП-1000 успешных поставщиков по итогам работы на электронной торговой площадке за 2023 год.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:14, 02.04.2024, Россия
195
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Управление ростом зубочелюстного аппарата при двухэтапном ортодонтическом лечении дистальной окклюзии у подростков, Компания "Эстелиор", 07:52, 02.04.2024, Россия
43
В феврале 2024 года завершилось исследование, целью которого стало выявление наиболее эффективного метода лечения дистальной окклюзии у подростков, имеющих выраженный дисбаланс между морфологией и функцией.


Анализ российского рынка эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:17, 28.03.2024, Россия
52
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:57, 25.03.2024, Россия
313
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100