ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Самая большая виртуальная волна от Pepsi®

Pepsi® завершает главную футбольную кампанию сезона LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL и представляет видеоролик #запускаюволнусpepsi с участием российских футболистов, известных блогеров и артистов, а также российских футбольных болельщиков
Pepsi® вновь демонстрирует свою любовь к футболу и представляет новый интернет-ролик, который бренд создал совместно с российскими болельщиками. Флешмоб #запускаюволнусpepsi стартовал во время Лиги чемпионов UEFA и объединил всех любителей футбола в России так же, как и волна на стадионе объединяет зрителей. В нем бренд решил перенести известный фанатский ритуал с трибун в цифровое пространство — группы Вконтакте и Instagram. В течение месяца участники флешмоба делились в своих соцсетях короткими видео «волны». Кампанию поддержали и известные персоны: футболисты из локальной команды Pepsi® — Евгений Марков, Иван Игнатьев, Илья Жигулев, Александр Ташаев, Эльмир Набиуллин и Роман Емельянов, артист и шоумен Михаил Галустян, а также популярные блогеры — Артем Хохоликов, Гусейн Гасанов, Дима Гордей, Сергей Миронов, Алексей Столяров и Натали Ящук.

Флешмоб #запускаюволнусpepsi еще раз доказал, что настоящие любители футбола живут игрой не только на поле или трибунах, но и за их пределами. Благодаря стараниям фанатов в новом видео Pepsi® можно увидеть, как несколько сотен людей из самых разных уголков страны вместе создают виртуальную волну и делятся яркими эмоциями игры. А самые креативные исполнители смогли почувствовать себя частью звездной команды Pepsi®, получив фирменную продукцию бренда со своим портретом.

Посмотреть видеоролик, посвященный уникальной волне Pepsi®, можно по ссылке https://youtu.be/EdzI0bXBuF0

O кампании LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL.

Бренд Pepsi®, официальный партнер Лиги чемпионов УЕФА, неразрывно ассоциируется с футболом и известен среди фанатов по всему миру своими масштабными кампаниями и яркими видео с участием мировых футбольных звезд. Рассказывая вдохновляющие истории известных игроков и открывая новые грани игры, бренд соединяет болельщиков со всех концов света с их кумирами.

Глобальная кампания LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL. объединила спорт и искусство, воплощая футбол в жизнь не только на поле, но и за его пределами. В ней легендарные Лионель Месси (Leo Messi), Марсело, (Marcelo Vieira) и Тони Кроос (Toni Kroos), одна из лучших футболисток мира Карли Ллойд (Carli Lloyd) и молодая звезда из Англии Деле Алли (Dele Alli) стали героями рекламного ролика, а также представили серию черно-белых портретов и графических иллюстраций, рассказывающих их истории успеха.

Для локального запуска кампании LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL. бренд выбрал шесть восходящих звезд российской премьер-лиги — Евгения Маркова, Ивана Игнатьева, Илью Жигулева, Александра Ташаева, Эльмира Набиуллина и Романа Емельянова, которые стали лицами кампании в России и частью большой звездной команды. В рамках кампании фотографии молодых звезд российского футбола украсили лимитированную серию культовых банок Pepsi®.

Следите за футбольными новостями Pepsi® в социальных сетях бренда.

Контактное лицо: Pepsi@prt.ru (написать письмо автору)
Компания: PepsiCo (все новости этой организации)
Добавлен: 02:15, 13.07.2018
Количество просмотров: 189
Страна: Россия

Салаватский катализаторный завод организовал велопарковку для своих сотрудников, Салаватский катализаторный завод, 06:40, 12.08.2018, Россия
298
На проходной Салаватского катализаторного завода появились парковочные места для велосипедов. Сотрудники предприятия получили возможность добираться до места работы с помощью самого экологичного и полезного для здоровья транспорта. Руководство завода не исключает возможности расширения велопарковки в будущем.


Чемпионат мира 2018 по европейским танцам среди профессионалов, Российский танцевальный союз, 05:51, 12.08.2018,
57
27 октября 2018 года в Кремле состоится главное танцевальное событие осени – Чемпионат мира по европейским танцам WDC среди профессионалов. Это уже 3-й по счету чемпионат мира по этой программе, организованный в России на паркете московского Кремля.


Выпускник Тольяттинского госуниверситета обустроит Street Gym, Молодежный медиахолдинг "ЕСТЬ TALK!" ТГУ, 00:44, 10.08.2018, Россия
147
Обладателем гранта молодёжного форума «iВолга» в 300 тысяч рублей стал выпускник Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) Александр Малыш. Эти средства он потратит на строительство на одном из пляжей Тольятти бесплатного уличного тренажёрного зала.


В Дубае пройдёт первый международный турнир по силовому экстриму World's Ultimate Strongman, World's Ultimate Strongman, 03:05, 31.07.2018, другие страны
129
Спортивный фестиваль, полный семейных развлечений, еды, музыки и самых впечатляющих спортивных соревнований, пройдёт в октябре этого года на Арене Баб-Аль-Шамс в Дубае


ТОНУС-КЛУБ – поднялся в рейтинге «ТОП-100 франшиз России» по версии портала BeBoss, ТОНУС-КЛУБ, 21:31, 26.07.2018,
182
В 2018 году ТОНУС-КЛУБ поднялся на 9 позиций вверх в рейтинге ТОП-100 франшиз России по версии портала BeBoss! В этом году мы заняли 14-е место, но стали первой франшизой в сфере спорта и третьей в сфере красота и здоровье!


Спартакиада 2018: Затмили шквал эмоций мундиаля, РОО «Объединение многодетных семей города Москвы», 01:06, 24.07.2018,
149
21 июля в Екатерининском парке Москвы состоялась ежегодная Спартакиада среди многодетных семей столицы.


Любители бокса встретятся в ТРК «НЕБО», ТРК "НЕБО", 02:04, 20.07.2018, Россия
215
22 июля в торгово-развлекательном комплексе «НЕБО» пройдет 4-й открытый турнир Любительской Лиги Бокса-НН.


Чемпионаты мира 2014 и 2018 в зарубежных СМИ, Смыслография, 01:44, 19.07.2018,
132
Аналитическое агентство «Смыслография» сравнило, какое освещение в зарубежных СМИ получили основные бренды Чемпионатов мира по футболу 2018 в России и 2014 в Бразилии.


ЧМ-2018: предварительные оценки всех сборных оставляют желать лучшего, Смыслография, 17:50, 17.07.2018,
86
Аналитическое агентство «Смыслография» сопоставило итоговые результаты мундиаля с тремя группами показателей, которые были проинтерпретированы как оценочные.


Финская футбольная академия Sami Hyypiä подписывает соглашение со STATS для повышения результативности своих игроков., STATS, 20:25, 11.07.2018, другие страны
1604
STATS предоставит обучающие и технические практики для лучших финских спортивных лагерей


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100