|
Самая большая виртуальная волна от Pepsi®
Pepsi® завершает главную футбольную кампанию сезона LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL и представляет видеоролик #запускаюволнусpepsi с участием российских футболистов, известных блогеров и артистов, а также российских футбольных болельщиков Pepsi® вновь демонстрирует свою любовь к футболу и представляет новый интернет-ролик, который бренд создал совместно с российскими болельщиками. Флешмоб #запускаюволнусpepsi стартовал во время Лиги чемпионов UEFA и объединил всех любителей футбола в России так же, как и волна на стадионе объединяет зрителей. В нем бренд решил перенести известный фанатский ритуал с трибун в цифровое пространство — группы Вконтакте и Instagram. В течение месяца участники флешмоба делились в своих соцсетях короткими видео «волны». Кампанию поддержали и известные персоны: футболисты из локальной команды Pepsi® — Евгений Марков, Иван Игнатьев, Илья Жигулев, Александр Ташаев, Эльмир Набиуллин и Роман Емельянов, артист и шоумен Михаил Галустян, а также популярные блогеры — Артем Хохоликов, Гусейн Гасанов, Дима Гордей, Сергей Миронов, Алексей Столяров и Натали Ящук.
Флешмоб #запускаюволнусpepsi еще раз доказал, что настоящие любители футбола живут игрой не только на поле или трибунах, но и за их пределами. Благодаря стараниям фанатов в новом видео Pepsi® можно увидеть, как несколько сотен людей из самых разных уголков страны вместе создают виртуальную волну и делятся яркими эмоциями игры. А самые креативные исполнители смогли почувствовать себя частью звездной команды Pepsi®, получив фирменную продукцию бренда со своим портретом.
Посмотреть видеоролик, посвященный уникальной волне Pepsi®, можно по ссылке https://youtu.be/EdzI0bXBuF0
O кампании LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL.
Бренд Pepsi®, официальный партнер Лиги чемпионов УЕФА, неразрывно ассоциируется с футболом и известен среди фанатов по всему миру своими масштабными кампаниями и яркими видео с участием мировых футбольных звезд. Рассказывая вдохновляющие истории известных игроков и открывая новые грани игры, бренд соединяет болельщиков со всех концов света с их кумирами.
Глобальная кампания LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL. объединила спорт и искусство, воплощая футбол в жизнь не только на поле, но и за его пределами. В ней легендарные Лионель Месси (Leo Messi), Марсело, (Marcelo Vieira) и Тони Кроос (Toni Kroos), одна из лучших футболисток мира Карли Ллойд (Carli Lloyd) и молодая звезда из Англии Деле Алли (Dele Alli) стали героями рекламного ролика, а также представили серию черно-белых портретов и графических иллюстраций, рассказывающих их истории успеха.
Для локального запуска кампании LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL. бренд выбрал шесть восходящих звезд российской премьер-лиги — Евгения Маркова, Ивана Игнатьева, Илью Жигулева, Александра Ташаева, Эльмира Набиуллина и Романа Емельянова, которые стали лицами кампании в России и частью большой звездной команды. В рамках кампании фотографии молодых звезд российского футбола украсили лимитированную серию культовых банок Pepsi®. Следите за футбольными новостями Pepsi® в социальных сетях бренда.
Контактное лицо: Pepsi@prt.ru (написать письмо автору)
Компания: PepsiCo (все новости этой организации)
Добавлен: 02:15, 13.07.2018
Количество просмотров: 766
Страна: Россия
Открыт прием официальных заявок на МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ АДАПТИВНЫХ ВИДОВ СПОРТА «ИМПУЛЬС», Международный Инклюзивный Комитет, 03:48, 10.01.2025, Россия |
468 |
ВНИМАНИЕ!!!
Открыт прием официальных заявок на МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ АДАПТИВНЫХ ВИДОВ СПОРТА «ИМПУЛЬС»
-Напоминаем вам, что количество мест ограничено!
-Заполняйте все поля правильно и полностью!
-Завки можно подавать через официальный сайт фестиваля
festimpulse.com/
Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные.
Участие для всех бесплатное. |
|
Батончики Собинского хлебокомбината: секрет побед наших спортсменов, Собинский хлебокомбинат, 02:39, 29.12.2024, |
37 |
В декабре в Москве в Академии спорта Динамо прошла Премьер-Лига в рамках Международного соревнования на Кубок Олимпийского чемпиона Михаила Воронина 2024, в которой Собинский хлебокомбинат выступил продуктовым партнером и предоставил для команды из спортивной школы гимнастики им Н.Г. Толкачева батончики для перекуса. |
|
«Динамо» (Москва) снова добилось победы, Marins Group, 23:52, 27.12.2024, Россия |
174 |
20 декабря игроки «Динамо» (Москва) встретились с волейбольным клубом «Локомотив» из Новосибирска в рамках 18-го тура Российской волейбольной Суперлиги. |
|
Бассейн «Чайка» приглашает москвичей отметить Новый год, Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 03:51, 27.12.2024, Россия |
44 |
24 декабря в 13:00 бассейн под открытым небом «Чайка» приглашает всех желающих отметить приближающийся Новый год, окунувшись в атмосферу традиционного русского народного гуляния! Гостей ожидают забавные и потешные конкурсы с подарками, весёлые хороводы и зажигательные пляски под задорный баян. |
|
Бассейн «Чайка» поздравил Футбольных мам в международном турнире «Россия-Африка», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 03:51, 27.12.2024, Россия |
44 |
10 декабря на спортивной арене состоялся международный турнир футбольных мам «Россия — Африка», приуроченный ко Всемирному дню футбола. В соревнованиях приняли участие десять команд: пять из России, одна сборная стран Латинской Америки и четыре команды из разных стран Африки. |
|
Открытый бассейн «Чайка» отметил семейных блогеров на итоговой церемонии «Ёлка-блог», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 03:50, 27.12.2024, Россия |
47 |
7 декабря в гастроквартале «Три Вокзала. Депо» состоялась церемония награждения ежегодной блогерской премией «Ёлка-блог», учрежденной Всероссийским общественным движением «Дед Мороз приходит в дом!» при поддержке Правительства Москвы в Год семьи. В номинациях участвовали артисты, общественные деятели, блогеры и другие представители медиаиндустрии. |
|
|
|