|
 |
|
 |
Самая большая виртуальная волна от Pepsi®
Pepsi® завершает главную футбольную кампанию сезона LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL и представляет видеоролик #запускаюволнусpepsi с участием российских футболистов, известных блогеров и артистов, а также российских футбольных болельщиков Pepsi® вновь демонстрирует свою любовь к футболу и представляет новый интернет-ролик, который бренд создал совместно с российскими болельщиками. Флешмоб #запускаюволнусpepsi стартовал во время Лиги чемпионов UEFA и объединил всех любителей футбола в России так же, как и волна на стадионе объединяет зрителей. В нем бренд решил перенести известный фанатский ритуал с трибун в цифровое пространство — группы Вконтакте и Instagram. В течение месяца участники флешмоба делились в своих соцсетях короткими видео «волны». Кампанию поддержали и известные персоны: футболисты из локальной команды Pepsi® — Евгений Марков, Иван Игнатьев, Илья Жигулев, Александр Ташаев, Эльмир Набиуллин и Роман Емельянов, артист и шоумен Михаил Галустян, а также популярные блогеры — Артем Хохоликов, Гусейн Гасанов, Дима Гордей, Сергей Миронов, Алексей Столяров и Натали Ящук.
Флешмоб #запускаюволнусpepsi еще раз доказал, что настоящие любители футбола живут игрой не только на поле или трибунах, но и за их пределами. Благодаря стараниям фанатов в новом видео Pepsi® можно увидеть, как несколько сотен людей из самых разных уголков страны вместе создают виртуальную волну и делятся яркими эмоциями игры. А самые креативные исполнители смогли почувствовать себя частью звездной команды Pepsi®, получив фирменную продукцию бренда со своим портретом.
Посмотреть видеоролик, посвященный уникальной волне Pepsi®, можно по ссылке https://youtu.be/EdzI0bXBuF0
O кампании LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL.
Бренд Pepsi®, официальный партнер Лиги чемпионов УЕФА, неразрывно ассоциируется с футболом и известен среди фанатов по всему миру своими масштабными кампаниями и яркими видео с участием мировых футбольных звезд. Рассказывая вдохновляющие истории известных игроков и открывая новые грани игры, бренд соединяет болельщиков со всех концов света с их кумирами.
Глобальная кампания LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL. объединила спорт и искусство, воплощая футбол в жизнь не только на поле, но и за его пределами. В ней легендарные Лионель Месси (Leo Messi), Марсело, (Marcelo Vieira) и Тони Кроос (Toni Kroos), одна из лучших футболисток мира Карли Ллойд (Carli Lloyd) и молодая звезда из Англии Деле Алли (Dele Alli) стали героями рекламного ролика, а также представили серию черно-белых портретов и графических иллюстраций, рассказывающих их истории успеха.
Для локального запуска кампании LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL. бренд выбрал шесть восходящих звезд российской премьер-лиги — Евгения Маркова, Ивана Игнатьева, Илью Жигулева, Александра Ташаева, Эльмира Набиуллина и Романа Емельянова, которые стали лицами кампании в России и частью большой звездной команды. В рамках кампании фотографии молодых звезд российского футбола украсили лимитированную серию культовых банок Pepsi®. Следите за футбольными новостями Pepsi® в социальных сетях бренда.
Контактное лицо: Pepsi@prt.ru (написать письмо автору)
Компания: PepsiCo (все новости этой организации)
Добавлен: 02:15, 13.07.2018
Количество просмотров: 786
Страна: Россия
В Желдорреммаше прошла вторая CпортЛига, https://ao-zdrm.ru/, 20:51, 09.04.2025, Россия |
41 |
Масштабный праздник спорта состоялся в Ярославле 4-5 апреля при организационной поддержке ППО «РОСПРОФЖЕЛ». В соревнованиях приняли участие более 300 заводских спортсменов из 10 городов присутствия компании |
|
«Награды – сильнейшим, здоровье – всем!», ПАО НК "РуссНефть", 20:20, 09.04.2025, Россия |
53 |
1 апреля 2025 г. на базе детского оздоровительного центра «Ровесник» Марксовского района стартовало открытие традиционной спартакиады для детей с ограниченными возможностями. |
 |
В ведомственной охране Минтранса России стартовала Спартакиада, приуроченная к 80-летию Победы, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 13:52, 05.04.2025, Россия |
474 |
Руководство подведомственного Минтрансу России предприятия — ФГУП «УВО Минтранса России» дало старт Спартакиаде, посвященной 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Мероприятие направлено на повышение профессионального мастерства работников государственного предприятия, укрепление их физической подготовки и популяризацию здорового образа жизни, а также формирование традиций преемственности поколений |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|