|
Тупицын Артемий, Xerox: "Мы обновили линейку фотобумаги Xerox для струйной широкоформатной печати. Теперь наш ассортимент стал немного шире"
13 сентября в Барнауле пройдет шоу-рум «Отпечаток» - мероприятие для типографий, представителей полиграфического и рекламного бизнеса.
О том, что интересного приготовил для участников один из партнеров «Отпечатка» рассказал Тупицын Артемий – Менеджер по маркетингу продукции компании Xerox 13 сентября в Барнауле пройдет шоу-рум «Отпечаток» - мероприятие для типографий, представителей полиграфического и рекламного бизнеса. О том, что интересного приготовил для участников один из партнеров «Отпечатка» рассказал Тупицын Артемий – Менеджер по маркетингу продукции компании Xerox О каких новинках расходных материалов вы расскажете участникам «Отпечатка»? В этом году мы обновили линейку фотобумаги Xerox для струйной широкоформатной печати. Теперь наш ассортимент стал немного шире – мы добавили ходовые и популярные позиции с глянцевым покрытием и лёгким граммажом. При этом наша фотобумага предлагается по привлекательной цене, на равных конкурируя с отечественными брендами. В чем основные преимущества этих новинок? Фотобумага Xerox производится из качественного импортного сырья и, в зависимости от типа покрытия, состоит из двух или трёх слоёв. Глянцевая бумага имеет в своём составе три слоя: базовый, который является основой в любой фотобумаге; матовый впитывающий слой с микропорами, что обеспечивает быстрое высыхание чернил при печати; а также глянцевый слой, обладающий отличной цветопередачей. Соответственно, матовая бумага имеет только два первых слоя, но зато не бликует на солнце или при ином источнике света. Для каких задач и в каких сферах они используются? Фотобумага используется в сегменте интерьерной печати, рекламе, также широко применяется при внутренней отделке помещений. Основными потребителями являются рекламно-производственные компании, торговые предприятия, агентства, туристические компании, салоны красоты, банки. Как правило, клиенты печатают портфолио компаний, фотореалистичные изображения, афиши, плакаты. Расскажите о реальных примерах использования этих материалов. Ритейлеры используют фотобумагу в торговых точках (например, в отделах собственного производства) для украшения интерьера магазинов и привлечения покупателей. Агентства поставляют заказчикам постеры и баннеры для различных мероприятий, на которых необходимо визуализировать информацию и донести её до максимально широкого круга участников.
Контактное лицо: Колыхалова Дарья (написать письмо автору)
Компания: Галэкс (все новости этой организации)
Добавлен: 02:05, 13.07.2018
Количество просмотров: 571
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|