|
 |
|
 |
Тупицын Артемий, Xerox: "Мы обновили линейку фотобумаги Xerox для струйной широкоформатной печати. Теперь наш ассортимент стал немного шире"
13 сентября в Барнауле пройдет шоу-рум «Отпечаток» - мероприятие для типографий, представителей полиграфического и рекламного бизнеса.
О том, что интересного приготовил для участников один из партнеров «Отпечатка» рассказал Тупицын Артемий – Менеджер по маркетингу продукции компании Xerox 13 сентября в Барнауле пройдет шоу-рум «Отпечаток» - мероприятие для типографий, представителей полиграфического и рекламного бизнеса. О том, что интересного приготовил для участников один из партнеров «Отпечатка» рассказал Тупицын Артемий – Менеджер по маркетингу продукции компании Xerox О каких новинках расходных материалов вы расскажете участникам «Отпечатка»? В этом году мы обновили линейку фотобумаги Xerox для струйной широкоформатной печати. Теперь наш ассортимент стал немного шире – мы добавили ходовые и популярные позиции с глянцевым покрытием и лёгким граммажом. При этом наша фотобумага предлагается по привлекательной цене, на равных конкурируя с отечественными брендами. В чем основные преимущества этих новинок? Фотобумага Xerox производится из качественного импортного сырья и, в зависимости от типа покрытия, состоит из двух или трёх слоёв. Глянцевая бумага имеет в своём составе три слоя: базовый, который является основой в любой фотобумаге; матовый впитывающий слой с микропорами, что обеспечивает быстрое высыхание чернил при печати; а также глянцевый слой, обладающий отличной цветопередачей. Соответственно, матовая бумага имеет только два первых слоя, но зато не бликует на солнце или при ином источнике света. Для каких задач и в каких сферах они используются? Фотобумага используется в сегменте интерьерной печати, рекламе, также широко применяется при внутренней отделке помещений. Основными потребителями являются рекламно-производственные компании, торговые предприятия, агентства, туристические компании, салоны красоты, банки. Как правило, клиенты печатают портфолио компаний, фотореалистичные изображения, афиши, плакаты. Расскажите о реальных примерах использования этих материалов. Ритейлеры используют фотобумагу в торговых точках (например, в отделах собственного производства) для украшения интерьера магазинов и привлечения покупателей. Агентства поставляют заказчикам постеры и баннеры для различных мероприятий, на которых необходимо визуализировать информацию и донести её до максимально широкого круга участников.
Контактное лицо: Колыхалова Дарья (написать письмо автору)
Компания: Галэкс (все новости этой организации)
Добавлен: 02:05, 13.07.2018
Количество просмотров: 627
Цифровой разработчик Т1 сэкономит ИТ-специалистам 4 часа в неделю, ИТ-холдинг Т1, 15:56, 13.10.2025, Россия |
74 |
ИТ-холдинг Т1 представил на форуме FINOPOLIS-2025 прототип Цифрового разработчика — инновационное решение, которое объединяет возможности нескольких ИИ-ассистентов в сфере разработки ПО. Этот многозадачный «ИИ-сотрудник» позволит автоматизировать типичные операции продуктовых и проектных команд — и таким образом сможет экономить до 10% рабочего времени специалистов. |
|
Отечественный графический редактор AliveColors 10. Альтернатива без компромиссов, ООО "АКВИС Лаб", 09:55, 13.10.2025, |
93 |
Компания АКВИС, российский производитель программного обеспечения, объявляет о важном обновлении графического редактора AliveColors. В версии 10 добавлены векторные инструменты, контуры, деформация текста, новый нейронный фильтр для раскрашивания изображений, улучшенные нейросети, регулировки, работа с цветовыми профилями и множество других изменений. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|