|
Тупицын Артемий, Xerox: "Мы обновили линейку фотобумаги Xerox для струйной широкоформатной печати. Теперь наш ассортимент стал немного шире"
13 сентября в Барнауле пройдет шоу-рум «Отпечаток» - мероприятие для типографий, представителей полиграфического и рекламного бизнеса.
О том, что интересного приготовил для участников один из партнеров «Отпечатка» рассказал Тупицын Артемий – Менеджер по маркетингу продукции компании Xerox 13 сентября в Барнауле пройдет шоу-рум «Отпечаток» - мероприятие для типографий, представителей полиграфического и рекламного бизнеса. О том, что интересного приготовил для участников один из партнеров «Отпечатка» рассказал Тупицын Артемий – Менеджер по маркетингу продукции компании Xerox О каких новинках расходных материалов вы расскажете участникам «Отпечатка»? В этом году мы обновили линейку фотобумаги Xerox для струйной широкоформатной печати. Теперь наш ассортимент стал немного шире – мы добавили ходовые и популярные позиции с глянцевым покрытием и лёгким граммажом. При этом наша фотобумага предлагается по привлекательной цене, на равных конкурируя с отечественными брендами. В чем основные преимущества этих новинок? Фотобумага Xerox производится из качественного импортного сырья и, в зависимости от типа покрытия, состоит из двух или трёх слоёв. Глянцевая бумага имеет в своём составе три слоя: базовый, который является основой в любой фотобумаге; матовый впитывающий слой с микропорами, что обеспечивает быстрое высыхание чернил при печати; а также глянцевый слой, обладающий отличной цветопередачей. Соответственно, матовая бумага имеет только два первых слоя, но зато не бликует на солнце или при ином источнике света. Для каких задач и в каких сферах они используются? Фотобумага используется в сегменте интерьерной печати, рекламе, также широко применяется при внутренней отделке помещений. Основными потребителями являются рекламно-производственные компании, торговые предприятия, агентства, туристические компании, салоны красоты, банки. Как правило, клиенты печатают портфолио компаний, фотореалистичные изображения, афиши, плакаты. Расскажите о реальных примерах использования этих материалов. Ритейлеры используют фотобумагу в торговых точках (например, в отделах собственного производства) для украшения интерьера магазинов и привлечения покупателей. Агентства поставляют заказчикам постеры и баннеры для различных мероприятий, на которых необходимо визуализировать информацию и донести её до максимально широкого круга участников.
Контактное лицо: Колыхалова Дарья (написать письмо автору)
Компания: Галэкс (все новости этой организации)
Добавлен: 02:05, 13.07.2018
Количество просмотров: 543
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
686 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
830 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|