|
 |
|
 |
«Метриум»: Лидеры продаж I полугодия 2018 года в массовом сегменте
По итогам I полугодия 2018 года почти 40% сделок в строящихся жилых комплексах Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра. При этом в июне в продаже было представлено 76 комплексов новостроек эконом- и комфорт-класса.
В первом полугодии в 15 наиболее ликвидных проектах столичного рынка массовых новостроек было реализовано почти 450 тыс. кв. м жилья. Для сравнения: общая площадь всех жилых комплексов комфорт- и эконом-класса, представленных сейчас на рынке составляет порядка 890 тыс. кв. м, подсчитали эксперты «Метриум». В лидирующих по продажам жилых комплексах было реализовано в общей сложности 8,5 тыс. квартир или 36% от суммы всех заключенных с начала года договоров долевого участия (ДДУ). При этом почти 20% всех продаж в Москве пришлось на шесть проектов, расположенных за пределами МКАД, а в наиболее популярном районе столичного рынка доступных новостроек (Солнцево) заключено 7% сделок. Эксперты «Метриум» отмечают, что по итогам июня средняя стоимость квадратного метра в массовых новостройках столицы достигла 154,4 тыс. рублей. Среди самых ликвидных жилых комплексов заметно ниже рынка продаются только два проекта («Некрасовка» и «Столичные поляны»), тогда как в остальных успешных ЖК отклонение от среднерыночного уровня не превышает 10%. «Данные о ценах в наиболее ликвидных объектах свидетельствуют о том, что покупатели, конечно, ориентируются на стоимость жилья, но в то же время тщательно выбирают объект с точки зрения его качества, – комментирует Кирилл Игнахин, генеральный директор Level Group. – Именно сочетание цены и качества делает сегодня проект успешным, что безусловно отражается на динамике роста стоимости от старта строительства до завершения. К примеру, продажи в ЖК «Level Амурская» начинались со 125 тыс. рублей за кв. м, а спустя год квартиры в проекте реализуются по ценам, соответствующим среднему уровню цен на новостройки комфорт-класса в Москве». По подсчетам «Метриум», наиболее успешные с точки зрения продаж проекты составляют ровно половину предложения массового сегмента. В данных жилых комплексах в июне в продаже было представлено 7,4 тыс. квартир, тогда как общий объем рынка московских новостроек комфорт-класса составляет 14,8 тыс. кв. м. Все лидирующие проекты характеризуются большим размером и комплексным подходом в застройке. «Эффект масштаба, конечно, помогает продавать, во всяком случае «точечные» проекты едва ли могли попасть в список лидирующих ЖК, где ежемесячно реализуется примерно 100 квартир, – комментирует Наталья Круглова, генеральный директор компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – Вместе с тем на рынке есть другие большие жилые комплексы, в которых продажи идут очень медленно и не достигают и 20 квартир в месяц. Поэтому интенсивный спрос в 15 самых ликвидных жилых комплексах все-таки связан не только с масштабом, но и привлекательностью для покупателя, который вполне рационально оценивает сочетание цены и качества».
Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 01:57, 13.07.2018
Количество просмотров: 477
Страна: Россия
«Человек-амфибия» стал хитом советской классики в стенах Левашовского хлебозавода, RBI, 00:00, 26.07.2025, Россия |
41 |
Более пятисот человек — представители разных поколений — посетили киносеансы на Левашовском хлебозаводе в рамках летнего фестиваля под открытым небом «Ленфильм-клуб» в начале июля. Такое большое количество зрителей — не единственный итог сотрудничества студии «Ленфильм» и Группы RBI, организовавшей импровизированный кинотеатр в пространстве «Творческой котельной» бывшего хлебозавода. |
|
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы, ИНСИТИ, 05:52, 22.07.2025, Россия |
159 |
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы
Группа компаний ИНСИТИ — южный застройщик федерального уровня, объявила о дебютном выпуске цифровых финансовых активов на платформе АЛЬФА-БАНКА.
Приобрести ЦФА ГК ИНСИТИ и стать частью крупного бизнеса может любой желающий. |
|
ТЦ «Сказка» - участник проекта «Лето в Москве», Центр-Инвест, 05:25, 22.07.2025, Россия |
30 |
К масштабному городскому проекту «Лето в Москве» присоединился ТЦ «Сказка». Каждые летние выходные на площадке торгового центра развернется праздник «Ягодное лето», в котором могут принять участие все посетители. |
|
В 2026 году в России появится первая детская площадка с национальными мотивами, COLDY, 05:21, 22.07.2025, Россия |
28 |
17 июля в Национальном центре «Россия» в рамках панельной дискуссии «Архитектурно-градостроительная идентичность России: роль общества, бизнеса и государства в формировании визуального кода» генеральный директор девелоперской компании COLDY Иван Кашкин объявил о начале работы с Советом при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля в общественном пространстве. |
|
Интерьеры медицинских учреждений заимствуют офисные тренды, Monze, 06:10, 20.07.2025, Россия |
41 |
Клиники внедряют принципы офисного обустройства для повышения качества среды и снижения уровня стресса у пациентов. В компании Monze обозначили ключевые признаки того, как сближается дизайн медицинских и деловых пространств. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|