ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Кейс по внедрению электронной очереди NEURONIQ для абитуриентов ВУЗа

Лето – это не только время отпусков и отдыха, но и начало работы приемных комиссий. Начиная с первого месяца лета, поток поступающих заполняет коридоры учебных заведений для получения консультаций и подачи документов. Внедрение системы электронной очереди в процесс приема будущих студентов – это отличное решение для того, чтобы упростить работу сотрудникам приемной комиссии и организовать поток абитуриентов.
«Всероссийская академия внешней торговли» заранее позаботилась о том, чтобы создать комфортные условия для своих абитуриентов, и обратилась к специалистам компании «Технологии Будущего» для разработки наиболее удобной конфигурации системы, которая отвечала бы всем требованиям в данной сфере.
До внедрения системы управления очередью процесс подачи документов представлял из себя не самую привлекательную картину: будущие студенты (которые в основном приходят с родителями) были вынуждены часами дожидаться своей очереди в стрессовой ситуации. После того как оформляются документы на одну специальность, приходится дожидаться уже в другой очереди, чтобы оформить пакет документов на другую специальность. Деструктивность ситуации могли ощутить на себе не только абитуриенты, но и сотрудники приемной комиссии. Поэтому было принято решение о необходимости внедрения системы управления очередью, что позволило:
• Сократить среднее время ожидания в очереди;
• Снизить нагрузку на сотрудников приемной комиссии;
• Снять психологическое напряжение;
• Получить аналитические отчеты.
В результате, удалось максимально автоматизировать процесс приема за счет внедрения системы NEURONIQ, которая позволила разделить очередь на два основных потока: бакалавриат и магистратура.

Выбрав необходимое направление, абитуриент может зарегистрироваться на услугу:
• предварительной регистрации;
• подачи документов (после предварительной регистрации на сайте);
• повторного визита с целью подачи или возврата документов, заявлений, оригиналов.
Особый интерес представляет услуга предварительной регистрации, которая предполагает самостоятельное заполнение анкеты будущим студентам. Здесь потребовался особый подход, который смог бы сделать процедуру подачи заявки максимально простым и удобным.

При выборе абитуриентом услуги «Предварительная регистрация» он регистрируется в системе управления очередью и получает талончик с порядковым номером. После этого система автоматически вызывает его в специальный кабинет, оборудованный компьютерами. Оповещение осуществляется с помощью информационного табло, на котором отображается номер талончика, номер кабинета и свободного стола с компьютером для заполнения анкеты. Одновременно с выводом информации на табло происходит дублирование информации звуковым оповещением типа: «Абитуриент с талоном номер 12 приглашается в кабинет 214, стол 9».

Дождавшись вызова системой и заняв рабочее место, оборудованное компьютером с доступом в интернет, абитуриент должен ввести номер своего талона в открывшемся окне на мониторе.

В случае соответствия вызванному номеру, абитуриент будет перенаправлен на страницу сайта вуза для заполнения анкеты. В случае ввода неверного номера, на экране возникнет надпись: «За этот компьютер был вызван другой абитуриент!»

После ввода данных анкете присваивается индивидуальный код, который необходим для завершения оформления процедуры подачи документов. Этот код будет отражен на мониторе компьютера, абитуриент может его записать или сфотографировать, также сотрудник приемной комиссии сможет увидеть его в системе по номеру талона. Для того чтобы попасть в кабинет к сотрудникам приемной комиссии, повторно брать талон не требуется, система сама автоматически перенаправит его, присвоив приоритетный статус в очереди.
После того как поступающий закончит заполнять анкету, через 30-40 секунд компьютер будет свободен для работы со следующим по очереди абитуриентом. Это время паузы необходимо, чтобы не случилось ситуации, когда следующий абитуриент уже вызван, а предыдущий еще фактически не освободил место.
В случае если документы были поданы заранее на сайте академии, то абитуриент может просто взять талончик и, дождавшись вызова системой управления очередью, пройти уже сразу к сотрудникам приемной комиссии. Информация о прохождении электронной очереди также будет отражена на информационных табло и дублироваться звуковым оповещением.
Помимо создания благоприятных условий для абитуриентов, электронная очередь обладает еще одной важной функцией – получение аналитических отчетов, которые будут крайне полезны для председателей приемных комиссий. Возможность выгрузки статистических данных позволит в любой момент увидеть детальную картину по количественным показателям обратившихся в приемную комиссию по каждому направлению, каждому сотруднику и в совокупности, среднем времени обслуживания и ожидания, полный отчет за период (в том числе и по рабочим местам) и т.д.
Автоматизация процесса приема документов и организации очереди абитуриентов с помощью системы NEURONIQ позволяет создать комфортные условия как для самих абитуриентов, так и для сотрудников учебных заведений.

Контактное лицо: Гулиева Эльмира (написать письмо автору)
Компания: Технологии Будущего (все новости этой организации)
Добавлен: 01:24, 12.07.2018
Количество просмотров: 124

В INLINE Technologies сменился генеральный директор, INLINE Technologies, 01:50, 19.07.2018,
27
INLINE Technologies (ООО «Инлайн технолоджис») объявляет о назначении на должность генерального директора компании Сергея Хрупова, ранее занимавшего пост первого заместителя генерального директора.


СТЭП ЛОДЖИК представит мобильный центр управления «Визор» на выставке агротехнологий «Подмосковье-2018», СТЭП ЛОДЖИК, 01:36, 19.07.2018, Россия
18
Команда СТЭП ЛОДЖИК представит собственную разработку – мобильный центр управления «Визор» – на выставке «Подмосковье-2018». Мероприятие состоится 20 июля на базе ГНУ Московский НИИСХ «Немчиновка» на территории поселения Марушкинское в Новой Москве.


ГК «1С-Рарус» подтвердила соответствие стандартам ISO 9001:2015, 1С-Рарус, 01:19, 19.07.2018,
19
Группа компаний «1С-Рарус» прошла очередной периодический аудит, подтвердивший соответствие системы менеджмента уже 8 офисов требованиям ISO 9001:2015 -— новейшего глобального стандарта.


«Инфосистемы Джет» совместно с Intelligence Retail внедряет компьютерное зрение в ритейле, «Инфосистемы Джет», 20:59, 17.07.2018, Россия
102
17 июля 2018 г., Москва — «Инфосистемы Джет» заключила соглашение о сотрудничестве с компанией-резидентом Фонда «Сколково» Intelligence Retail. Партнерство позволяет уже сейчас предлагать розничным сетям и производителям товаров комплексное решение по контролю выкладки товаров на базе технологий компьютерного зрения.


Avanpost PKI поддерживает всю линейку USB-токенов и смарт-карт Рутокен, Avanpost, 17:58, 17.07.2018,
95
Сегодня компании «Аванпост» и «Актив» объявляют о полной совместимости всей линейки электронных идентификаторов Рутокен с системой управления инфраструктурой открытых ключей Avanpost PKI. Для 5-го релиза ПО Avanpost PKI такое тестирование проведено впервые.


СТЭП ЛОДЖИК получил сертификат сервисного партнера компании «Код Безопасности», СТЭП ЛОДЖИК, 17:52, 17.07.2018, Россия
48
СТЭП ЛОДЖИК получил статус сервисного партнера компании «Код Безопасности», что дает право интегратору оказывать комплексную техническую поддержку решений разработчика в области защиты сетей, сред виртуализации, рабочих станций и серверов.


Система HyperPod™ от Schneider Electric получила престижную награду конкурса DCS Awards 2018, Schneider Electric, 17:52, 17.07.2018, Россия
50
Компания Schneider Electric, мировой эксперт в области проектирования и строительства центров обработки данных, удостоилась престижной награды. Система контейнеризации HyperPod стала победителем конкурса DCS Awards 2018 в номинации «Инновация года для дата-центров».


Компания BSS выпустила обновление системы «BSS e-Government Gate», BSS, 17:49, 17.07.2018, Россия
45
В новой версии v. 6.10R2 актуализирован формат постановления судебного пристава-исполнителя согласно приказу ФССП России от 19.04.2018 N 148.


Вышла новая версия StaffCop Enterprise для Linux-систем, StaffCop, 17:47, 17.07.2018,
30
Компания «Атом Безопасность» объявила о выходе StaffCop для Linux-систем


«1С-Рарус» открыл офис в г. Кемерово, 1С-Рарус, 17:45, 17.07.2018,
31
Новосибирский филиал «1С-Рарус» открыл офис «Кемеровский». Новый офис создан для поддержки клиентов в Кемеровской области и помощи бизнесу региона. Офис оказывает услуги по внедрению программ «1С», поставке торгового оборудования, а также разрабатывает заказные информационные системы.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100