ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Кейс по внедрению электронной очереди NEURONIQ для абитуриентов ВУЗа

Лето – это не только время отпусков и отдыха, но и начало работы приемных комиссий. Начиная с первого месяца лета, поток поступающих заполняет коридоры учебных заведений для получения консультаций и подачи документов. Внедрение системы электронной очереди в процесс приема будущих студентов – это отличное решение для того, чтобы упростить работу сотрудникам приемной комиссии и организовать поток абитуриентов.
«Всероссийская академия внешней торговли» заранее позаботилась о том, чтобы создать комфортные условия для своих абитуриентов, и обратилась к специалистам компании «Технологии Будущего» для разработки наиболее удобной конфигурации системы, которая отвечала бы всем требованиям в данной сфере.
До внедрения системы управления очередью процесс подачи документов представлял из себя не самую привлекательную картину: будущие студенты (которые в основном приходят с родителями) были вынуждены часами дожидаться своей очереди в стрессовой ситуации. После того как оформляются документы на одну специальность, приходится дожидаться уже в другой очереди, чтобы оформить пакет документов на другую специальность. Деструктивность ситуации могли ощутить на себе не только абитуриенты, но и сотрудники приемной комиссии. Поэтому было принято решение о необходимости внедрения системы управления очередью, что позволило:
• Сократить среднее время ожидания в очереди;
• Снизить нагрузку на сотрудников приемной комиссии;
• Снять психологическое напряжение;
• Получить аналитические отчеты.
В результате, удалось максимально автоматизировать процесс приема за счет внедрения системы NEURONIQ, которая позволила разделить очередь на два основных потока: бакалавриат и магистратура.

Выбрав необходимое направление, абитуриент может зарегистрироваться на услугу:
• предварительной регистрации;
• подачи документов (после предварительной регистрации на сайте);
• повторного визита с целью подачи или возврата документов, заявлений, оригиналов.
Особый интерес представляет услуга предварительной регистрации, которая предполагает самостоятельное заполнение анкеты будущим студентам. Здесь потребовался особый подход, который смог бы сделать процедуру подачи заявки максимально простым и удобным.

При выборе абитуриентом услуги «Предварительная регистрация» он регистрируется в системе управления очередью и получает талончик с порядковым номером. После этого система автоматически вызывает его в специальный кабинет, оборудованный компьютерами. Оповещение осуществляется с помощью информационного табло, на котором отображается номер талончика, номер кабинета и свободного стола с компьютером для заполнения анкеты. Одновременно с выводом информации на табло происходит дублирование информации звуковым оповещением типа: «Абитуриент с талоном номер 12 приглашается в кабинет 214, стол 9».

Дождавшись вызова системой и заняв рабочее место, оборудованное компьютером с доступом в интернет, абитуриент должен ввести номер своего талона в открывшемся окне на мониторе.

В случае соответствия вызванному номеру, абитуриент будет перенаправлен на страницу сайта вуза для заполнения анкеты. В случае ввода неверного номера, на экране возникнет надпись: «За этот компьютер был вызван другой абитуриент!»

После ввода данных анкете присваивается индивидуальный код, который необходим для завершения оформления процедуры подачи документов. Этот код будет отражен на мониторе компьютера, абитуриент может его записать или сфотографировать, также сотрудник приемной комиссии сможет увидеть его в системе по номеру талона. Для того чтобы попасть в кабинет к сотрудникам приемной комиссии, повторно брать талон не требуется, система сама автоматически перенаправит его, присвоив приоритетный статус в очереди.
После того как поступающий закончит заполнять анкету, через 30-40 секунд компьютер будет свободен для работы со следующим по очереди абитуриентом. Это время паузы необходимо, чтобы не случилось ситуации, когда следующий абитуриент уже вызван, а предыдущий еще фактически не освободил место.
В случае если документы были поданы заранее на сайте академии, то абитуриент может просто взять талончик и, дождавшись вызова системой управления очередью, пройти уже сразу к сотрудникам приемной комиссии. Информация о прохождении электронной очереди также будет отражена на информационных табло и дублироваться звуковым оповещением.
Помимо создания благоприятных условий для абитуриентов, электронная очередь обладает еще одной важной функцией – получение аналитических отчетов, которые будут крайне полезны для председателей приемных комиссий. Возможность выгрузки статистических данных позволит в любой момент увидеть детальную картину по количественным показателям обратившихся в приемную комиссию по каждому направлению, каждому сотруднику и в совокупности, среднем времени обслуживания и ожидания, полный отчет за период (в том числе и по рабочим местам) и т.д.
Автоматизация процесса приема документов и организации очереди абитуриентов с помощью системы NEURONIQ позволяет создать комфортные условия как для самих абитуриентов, так и для сотрудников учебных заведений.

Контактное лицо: Гулиева Эльмира (написать письмо автору)
Компания: Технологии Будущего (все новости этой организации)
Добавлен: 01:24, 12.07.2018
Количество просмотров: 213

Откровенный разговор о BIM, ПСС Грайтек, 05:26, 21.04.2019,
75
ПСС ГРАЙТЕК провела VII международную конференцию «BIM на практике»


Компания "Аладдин Р.Д." стала участником Х IT-Форума "Современные технологии: для государства и общества", Аладдин Р.Д., 05:24, 21.04.2019, Россия
77
Продукты и решения компании "Аладдин Р.Д." на Форуме представили ведущий менеджер по работе с партнёрами Константин Емельяненко и руководитель направления развития бизнеса Василий Огнев.


Открытие новых конференц-залов в Краснодаре, Конференц-зал Forum Plaza, 05:17, 21.04.2019,
79
В 2019 году в конференц-центре Forum Plaza открылись 15 новых залов. И теперь их 19!


OceanLotus возвращается: ESET изучила новый бэкдор для macOS, ESET Russia, 05:10, 21.04.2019, Россия
75
Международная антивирусная компания ESET обнаружила новую версию вредоносного ПО киберпреступной группировки OceanLotus. Угроза представляет собой бэкдор для платформы macOS.


ESET узнала, чем занимаются сотрудники на работе, ESET Russia, 05:10, 21.04.2019, Россия
77
Почти каждый десятый сотрудник российских компаний отправляет служебные документы на личную почту, сидит в соцсетях или смотрит сериалы на работе. К таким результатам пришла антивирусная компания ESET в ходе исследования о соблюдении корпоративных правил информационной безопасности.


В Петрозаводске отремонтируют 13 участков, отмеченных на карте дорожного проекта ОНФ, Региональное отделение ОНФ в Карелии, 04:48, 21.04.2019,
65
Разбитые дороги Петрозаводска, отмеченные жителями города на интерактивном ресурсе проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», будут отремонтированы в 2019 г.


Подтверждена работоспособность электронных ключей и смарт-карт JaCarta в ОС Лотос, Аладдин Р.Д., 04:40, 21.04.2019, Россия
20
Компании "Аладдин Р.Д." и "Энстрим" провели тестовые испытания на совместимость своих продуктов.


Accenture: только 14% компаний показали высокие темпы роста и смогли конвертировать инновации в ощутимый бизнес-результат, Accenture, 04:39, 21.04.2019, Россия
20
По данным международного исследования Accenture, за последние 5 лет мировые компании потратили на внедрение новых технологий более $3 трлн. Лишь 14% из них смогли достигнуть роста выше рынка – залогом их успеха стала эффективная система управления инновационной активностью, позволившая конвертировать инвестиции в бизнес-результат.


Планетоход и систему для диагностики мутаций в генах создадут участники Skolkovo Junior Challengе, Кружковое движение НТИ, 04:37, 21.04.2019,
20
Первые соревнования для школьников Skolkovo Junior Challengе проведут Международная гимназия Сколково и Кружковое движение НТИ 20-21 апреля. 120 учеников 7-10 классов из Москвы и Московской области будут решать практические кейсы в трех направлениях: космос, биомедицина и современная энергетика. Победители получат гранты на бесплатное обучение в Международной гимназии Сколково.


В Тюмени начал работу многопрофильный госпиталь «Мать и дитя», оборудованный решениями Cisco, Cisco, 04:32, 21.04.2019, Россия
22
8 апреля в Тюмени открылся новый госпиталь ГК «Мать и дитя», сетевая инфраструктура которого базируется на продуктах Cisco. Эти решения помогают объединить новейшее медицинское оборудование в единую защищенную систему, автоматизируют множество рабочих процессов и позволяют собирать данные для аналитики.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100