ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Кейс по внедрению электронной очереди NEURONIQ для абитуриентов ВУЗа

Лето – это не только время отпусков и отдыха, но и начало работы приемных комиссий. Начиная с первого месяца лета, поток поступающих заполняет коридоры учебных заведений для получения консультаций и подачи документов. Внедрение системы электронной очереди в процесс приема будущих студентов – это отличное решение для того, чтобы упростить работу сотрудникам приемной комиссии и организовать поток абитуриентов.
«Всероссийская академия внешней торговли» заранее позаботилась о том, чтобы создать комфортные условия для своих абитуриентов, и обратилась к специалистам компании «Технологии Будущего» для разработки наиболее удобной конфигурации системы, которая отвечала бы всем требованиям в данной сфере.
До внедрения системы управления очередью процесс подачи документов представлял из себя не самую привлекательную картину: будущие студенты (которые в основном приходят с родителями) были вынуждены часами дожидаться своей очереди в стрессовой ситуации. После того как оформляются документы на одну специальность, приходится дожидаться уже в другой очереди, чтобы оформить пакет документов на другую специальность. Деструктивность ситуации могли ощутить на себе не только абитуриенты, но и сотрудники приемной комиссии. Поэтому было принято решение о необходимости внедрения системы управления очередью, что позволило:
• Сократить среднее время ожидания в очереди;
• Снизить нагрузку на сотрудников приемной комиссии;
• Снять психологическое напряжение;
• Получить аналитические отчеты.
В результате, удалось максимально автоматизировать процесс приема за счет внедрения системы NEURONIQ, которая позволила разделить очередь на два основных потока: бакалавриат и магистратура.

Выбрав необходимое направление, абитуриент может зарегистрироваться на услугу:
• предварительной регистрации;
• подачи документов (после предварительной регистрации на сайте);
• повторного визита с целью подачи или возврата документов, заявлений, оригиналов.
Особый интерес представляет услуга предварительной регистрации, которая предполагает самостоятельное заполнение анкеты будущим студентам. Здесь потребовался особый подход, который смог бы сделать процедуру подачи заявки максимально простым и удобным.

При выборе абитуриентом услуги «Предварительная регистрация» он регистрируется в системе управления очередью и получает талончик с порядковым номером. После этого система автоматически вызывает его в специальный кабинет, оборудованный компьютерами. Оповещение осуществляется с помощью информационного табло, на котором отображается номер талончика, номер кабинета и свободного стола с компьютером для заполнения анкеты. Одновременно с выводом информации на табло происходит дублирование информации звуковым оповещением типа: «Абитуриент с талоном номер 12 приглашается в кабинет 214, стол 9».

Дождавшись вызова системой и заняв рабочее место, оборудованное компьютером с доступом в интернет, абитуриент должен ввести номер своего талона в открывшемся окне на мониторе.

В случае соответствия вызванному номеру, абитуриент будет перенаправлен на страницу сайта вуза для заполнения анкеты. В случае ввода неверного номера, на экране возникнет надпись: «За этот компьютер был вызван другой абитуриент!»

После ввода данных анкете присваивается индивидуальный код, который необходим для завершения оформления процедуры подачи документов. Этот код будет отражен на мониторе компьютера, абитуриент может его записать или сфотографировать, также сотрудник приемной комиссии сможет увидеть его в системе по номеру талона. Для того чтобы попасть в кабинет к сотрудникам приемной комиссии, повторно брать талон не требуется, система сама автоматически перенаправит его, присвоив приоритетный статус в очереди.
После того как поступающий закончит заполнять анкету, через 30-40 секунд компьютер будет свободен для работы со следующим по очереди абитуриентом. Это время паузы необходимо, чтобы не случилось ситуации, когда следующий абитуриент уже вызван, а предыдущий еще фактически не освободил место.
В случае если документы были поданы заранее на сайте академии, то абитуриент может просто взять талончик и, дождавшись вызова системой управления очередью, пройти уже сразу к сотрудникам приемной комиссии. Информация о прохождении электронной очереди также будет отражена на информационных табло и дублироваться звуковым оповещением.
Помимо создания благоприятных условий для абитуриентов, электронная очередь обладает еще одной важной функцией – получение аналитических отчетов, которые будут крайне полезны для председателей приемных комиссий. Возможность выгрузки статистических данных позволит в любой момент увидеть детальную картину по количественным показателям обратившихся в приемную комиссию по каждому направлению, каждому сотруднику и в совокупности, среднем времени обслуживания и ожидания, полный отчет за период (в том числе и по рабочим местам) и т.д.
Автоматизация процесса приема документов и организации очереди абитуриентов с помощью системы NEURONIQ позволяет создать комфортные условия как для самих абитуриентов, так и для сотрудников учебных заведений.

Контактное лицо: Гулиева Эльмира (написать письмо автору)
Компания: Технологии Будущего (все новости этой организации)
Добавлен: 01:24, 12.07.2018
Количество просмотров: 195

Крупнейший в мире парк развлечений «Остров Мечты» строится с применением металлоконструкций, АРСС, 02:10, 23.01.2019,
60
По заявленным срокам, детский парк развлечений «Остров Мечты» в Москве будет готов в июле этого года, а в сентябре состоится его открытие.


Infor привлекает инвестиции в размере 1,5 миллиарда долларов в преддверии возможного IPO, Infor, 02:07, 23.01.2019, Россия
59
Infor получит 1,5 млрд долларов инвестиций от Koch Equity Development LLC (KED) и Golden Gate Capital в преддверии возможного IPO.


Konica Minolta выпустила решение Dispatcher Suite для безопасного управления печатью, автоматизации процессов документооборота и маршрутизации документов, Konica Minolta, 01:44, 23.01.2019, Россия
30
Сотрудники офисов каждый день выполняют множество рутинных операций вручную: собирают данные, вводят их в систему, обрабатывают, сохраняют и рассылают файлы. Dispatcher Suite помогает автоматизировать эти задачи.


Творческий подход Konica Minolta поможет посетителям Hunkeler Innovationdays по-новому взглянуть на цифровую печать, Konica Minolta, 01:42, 23.01.2019,
33
Европейское подразделение Konica Minolta примет участие в выставке Hunkeler Innovationdays, которая состоится с 25 по 28 февраля 2019 года на площадке Messe Lucerne (Люцерн, Швейцария). Это ещё одна платформа, где компания представит последние разработки в области цифровой печати (зал 1, стенд B5).


LG UHD монитор 4K LG 27UK850: Всё, что нужно для работы с графикой, LG, 21:00, 21.01.2019, Россия
84
LG Electronics (LG) представляет на российском рынке LG UHD монитор 4K LG 27UK850 c поддержкой HDR 10, 99% охватом цветового спектра цветового пространства sRGB, портом USB Type-C для больших возможностей подключения.


CMS консультирует акционеров Запсибкомбанка в связи с продажей ими контрольного пакета акций банка группе ВТБ, CMS, 20:58, 21.01.2019,
94
г. Москва, 14 января 2019 года – Юридическая фирма CMS, Россия выступила консультантом акционеров ПАО «Запсибкомбанк» в сделке по продаже ими 71,8% своих акций Банку ВТБ (ПАО).


Navicon модернизировал учетную систему для поставщика BSS-решений Nexign, Navicon, 20:57, 21.01.2019, Россия
78
Системный интегратор и разработчик Navicon завершил первый этап модернизации основной учетной системы для ведущего поставщика BSS-решений для операторов связи Nexign.


Компания БФТ на главных мероприятиях недели, ООО "БФТ", 20:57, 21.01.2019,
81
В Москве с 15 по 17 января прошло одно из самых масштабных экономических дискуссионных мероприятий в России – Х Гайдаровский форум 2019 «Россия и мир: национальные цели развития и глобальные тренды», а 18 января в Аналитическом центре при Правительстве Российской Федерации прошел экспертный семинар «Цифровая трансформация на основе данных»


«А+С Транспроект» поможет моделировать транспортные потоки в Пермском крае, А+С Транспроект, 20:52, 21.01.2019, Россия
77
Компания «А+С Транспроект» поставила в Государственное краевое учреждение «Центр безопасности дорожного движения Пермского края» программные комплексы PTV Vissim и PTV Visum.


Fujitsu представляет ETERNUS LT140: последнюю линию защиты от программ-вымогателей, Fujitsu, 20:50, 21.01.2019,
78
Новое решение для хранения данных позволяет компаниям эффективно создавать и автономно хранить резервные копии для защиты от программ-вымогателей


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100