ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Кейс по внедрению электронной очереди NEURONIQ для абитуриентов ВУЗа

Лето – это не только время отпусков и отдыха, но и начало работы приемных комиссий. Начиная с первого месяца лета, поток поступающих заполняет коридоры учебных заведений для получения консультаций и подачи документов. Внедрение системы электронной очереди в процесс приема будущих студентов – это отличное решение для того, чтобы упростить работу сотрудникам приемной комиссии и организовать поток абитуриентов.
«Всероссийская академия внешней торговли» заранее позаботилась о том, чтобы создать комфортные условия для своих абитуриентов, и обратилась к специалистам компании «Технологии Будущего» для разработки наиболее удобной конфигурации системы, которая отвечала бы всем требованиям в данной сфере.
До внедрения системы управления очередью процесс подачи документов представлял из себя не самую привлекательную картину: будущие студенты (которые в основном приходят с родителями) были вынуждены часами дожидаться своей очереди в стрессовой ситуации. После того как оформляются документы на одну специальность, приходится дожидаться уже в другой очереди, чтобы оформить пакет документов на другую специальность. Деструктивность ситуации могли ощутить на себе не только абитуриенты, но и сотрудники приемной комиссии. Поэтому было принято решение о необходимости внедрения системы управления очередью, что позволило:
• Сократить среднее время ожидания в очереди;
• Снизить нагрузку на сотрудников приемной комиссии;
• Снять психологическое напряжение;
• Получить аналитические отчеты.
В результате, удалось максимально автоматизировать процесс приема за счет внедрения системы NEURONIQ, которая позволила разделить очередь на два основных потока: бакалавриат и магистратура.

Выбрав необходимое направление, абитуриент может зарегистрироваться на услугу:
• предварительной регистрации;
• подачи документов (после предварительной регистрации на сайте);
• повторного визита с целью подачи или возврата документов, заявлений, оригиналов.
Особый интерес представляет услуга предварительной регистрации, которая предполагает самостоятельное заполнение анкеты будущим студентам. Здесь потребовался особый подход, который смог бы сделать процедуру подачи заявки максимально простым и удобным.

При выборе абитуриентом услуги «Предварительная регистрация» он регистрируется в системе управления очередью и получает талончик с порядковым номером. После этого система автоматически вызывает его в специальный кабинет, оборудованный компьютерами. Оповещение осуществляется с помощью информационного табло, на котором отображается номер талончика, номер кабинета и свободного стола с компьютером для заполнения анкеты. Одновременно с выводом информации на табло происходит дублирование информации звуковым оповещением типа: «Абитуриент с талоном номер 12 приглашается в кабинет 214, стол 9».

Дождавшись вызова системой и заняв рабочее место, оборудованное компьютером с доступом в интернет, абитуриент должен ввести номер своего талона в открывшемся окне на мониторе.

В случае соответствия вызванному номеру, абитуриент будет перенаправлен на страницу сайта вуза для заполнения анкеты. В случае ввода неверного номера, на экране возникнет надпись: «За этот компьютер был вызван другой абитуриент!»

После ввода данных анкете присваивается индивидуальный код, который необходим для завершения оформления процедуры подачи документов. Этот код будет отражен на мониторе компьютера, абитуриент может его записать или сфотографировать, также сотрудник приемной комиссии сможет увидеть его в системе по номеру талона. Для того чтобы попасть в кабинет к сотрудникам приемной комиссии, повторно брать талон не требуется, система сама автоматически перенаправит его, присвоив приоритетный статус в очереди.
После того как поступающий закончит заполнять анкету, через 30-40 секунд компьютер будет свободен для работы со следующим по очереди абитуриентом. Это время паузы необходимо, чтобы не случилось ситуации, когда следующий абитуриент уже вызван, а предыдущий еще фактически не освободил место.
В случае если документы были поданы заранее на сайте академии, то абитуриент может просто взять талончик и, дождавшись вызова системой управления очередью, пройти уже сразу к сотрудникам приемной комиссии. Информация о прохождении электронной очереди также будет отражена на информационных табло и дублироваться звуковым оповещением.
Помимо создания благоприятных условий для абитуриентов, электронная очередь обладает еще одной важной функцией – получение аналитических отчетов, которые будут крайне полезны для председателей приемных комиссий. Возможность выгрузки статистических данных позволит в любой момент увидеть детальную картину по количественным показателям обратившихся в приемную комиссию по каждому направлению, каждому сотруднику и в совокупности, среднем времени обслуживания и ожидания, полный отчет за период (в том числе и по рабочим местам) и т.д.
Автоматизация процесса приема документов и организации очереди абитуриентов с помощью системы NEURONIQ позволяет создать комфортные условия как для самих абитуриентов, так и для сотрудников учебных заведений.

Контактное лицо: Гулиева Эльмира (написать письмо автору)
Компания: Технологии Будущего (все новости этой организации)
Добавлен: 01:24, 12.07.2018
Количество просмотров: 166

Sisvel объявила о запуске патентного пула по стандарту цифрового видео вещания DVB-S2X, Sisvel Group, 02:08, 20.09.2018, другие страны
26
Сегодня на Международной конвенции телерадиовещания (IBC) компания Sisvel объявила о запуске новой совместной патентной программы лицензирования, предложив лицензию на патенты, расширению спецификации DVB-S2.


Развитие облачных сервисов в РФ и преимущества гиперконвергентных платформ, Linxdatacenter, 01:50, 20.09.2018, Россия
18
Linxdatacenter и iKS-Consulting провели исследование, посвященное развитию облачных сервисов в России и особенностям использования различных технологических платформ для предоставления услуг IaaS.


MAYKOR прошла контроль системы менеджмента услуг по ISO/IEC 20000-1:2011, MAYKOR, 01:49, 20.09.2018, Россия
16
MAYKOR подтвердил действие сертификата ISO/IEC 20000-1:2011.


Компания САТЕЛ на конференции «Информационная безопасность финансовой сферы», САТЕЛ, 01:46, 20.09.2018, Россия
14
САТЕЛ встретится с представителями банков и финансовых организаций на конференции «Информационная безопасность финансовой сферы» 20 сентября для обсуждения вопросов обеспечения информационной безопасности компаний финансового сектора, которые требуют пристального внимания специалистов и незамедлительного решения.


Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов, «Инфосистемы Джет», 01:44, 20.09.2018, Россия
17
19 сентября 2018 г., Москва. – Компания «Инфосистемы Джет» разработала стратегию развития непрерывности ИТ-сервисов для X5 Retail Group. Меры в ее составе подготовят ритейлера к чрезвычайным и нештатным ситуациям.


Как подрядчику получить деньги за работу, если договор с заказчиком утратил силу?, АКГ "Базис", 01:27, 20.09.2018,
10
Что делать, если подрядчик выполнил работы, а договор на оказание услуг утратил силу? Практика Верховного суда показала, что у исполнителя есть шанс получить оплату за произведенные работы, даже если заказчиком выступало государственное казенное учреждение.


Программа «БЭСТ-5.Питание»: успешная служба на страже здоровья в больнице Нижнего Новгорода, БЭСТ, 01:23, 20.09.2018, Россия
8
Теперь в Городской больнице №28 Московского района Нижнего Новгорода, обслуживающей более 9000 пациентов в год, комплексное, диетологически обоснованное планирование и полнообъемный учет питания в стационаре осуществляются с помощью отраслевого решения «БЭСТ-5. Питание».


«Ферронордик Машины» планирует бюджет и сокращает ручной труд с помощью «1С:Консолидация», 1С-Рарус, 01:13, 20.09.2018,
12
Специалисты «1С-Рарус» завершили внедрение системы «1С:Консолидация»в компании «Ферронордик Машины». Новое ИТ-решение развернуто на 568 рабочих местах в 80 офисах компании. Система помогла в 6 раз ускорить формирование отчетности. Автоматизированы процессы бюджетирования и МСФО.


ESET: пользователи медиаплеера Kodi заражены криптомайнером, ESET Russia, 01:23, 19.09.2018,
79
ESET предупреждает пользователей медиаплеера Kodi о кибератаке. Как минимум, три репозитория с плагинами Kodi используются злоумышленниками для распространения вредоносных криптомайнеров.


Новый BlueStacks 4: меняет рынок устройств для мобильных игр, BlueStacks, 01:22, 19.09.2018, Россия
84
Компания BlueStacks выпустила четвертую версию своей игровой платформы, а также MSI App Player – платформу для запуска мобильных игр на компьютерах MSI – на ее основе. BlueStacks 4 отличается беспрецедентно высокой производительностью по сравнению с флагманскими устройствами iOS и Android, и это – настоящая революция на игровом и мобильных рынках.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100