|
Клиенты IPCRAFT все чаще предпочитают аренду сервера и ПО для call-центра
Отдел продаж IPCRAFT.ru отмечает, что число договоров на аренду почти сравнялось с количеством контрактов по настройке и технической поддержке системы Asterisk для call-центров.
По итогам первого полугодия 2018 года можно смело утверждать, что услуги, связанные с арендой сервера и программного обеспечения по числу заключенных договоров практически сравнялись с традиционным форматом обслуживания – настройкой и технической поддержкой системы IP-телефонии Asterisk. Есть все основания полагать, что эта тенденция сохранится, и в ближайшее время большая часть клиентов будут предпочитать аренду услугам поддержки на базе собственного оборудования и ПО.
Очевидные выгоды аренды состоят в исключительно сжатых сроках, в которые теперь возможно открыть call-центр с нуля. Арендовав сервер IP-телефонии и специальное программное обеспечение для call-центров, вы можете это сделать не более чем за два дня. Другой аргумент в пользу аренды – это несопоставимо более низкая себестоимость открытия call-центра. Ведь оборудование и ПО, приобретаемые в собственность, окупаются до нескольких лет, а услуги аренды и обслуживания в сумме «отыграют» вам потраченные деньги за пару месяцев. Добавьте к этому оперативность и легкость, с которой решаются все возможные проблемы с IP-телефонией, когда все инструменты находятся в одних руках – причем в руках специалистов высокого уровня.
В этих условиях команда IPCRAFT с готовностью берет на себя возможные финансовые риски взлома сервера и увода трафика - такой вариант предусмотрен в качестве дополнительной опции. Экономия времени, экономия денежных средств, все заботы на плечах специалистов команды IPCRAFT и дополнительная опция финансовой ответственности подрядчика – такие условия оказываются исключительно привлекательным и беспроигрышным вариантом для организаций любого уровня, от стартапов без начального капитала до крупных брендов, давно и прочно закрепившихся на рынке.
Контактное лицо: Мария Славинская (написать письмо автору)
Компания: IPCRAFT (все новости этой организации)
Добавлен: 01:48, 10.07.2018
Количество просмотров: 514
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
696 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
839 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|