|
 |
|
 |
Банк Русский Стандарт выяснил ключевые приоритеты держателей карт для путешественников
Что россияне ценят в поездках: высокий уровень сервиса или финансовую доступность? Интересно ли туристам открывать новые места или они выбирают проверенные маршруты? В общем, каким должен быть идеальный отдых – на эти и другие вопросы нашли ответ в Русском Стандарте. Банк провел опрос более трех тысяч респондентов, активно пользующихся картами для путешествий. Большинство опрошенных при планировании отпуска уделяют особое внимание бюджету. 67% респондентов пользуются различными аукционными предложениями от отелей и авиаперевозчиков. В банке связывают это с желанием путешественников максимально грамотно распорядиться своими финансами за рубежом. Причем, если раньше особой популярностью пользовались пакетные предложения от турфирм, то сейчас почти половина участников опроса предпочитают самостоятельно выбирать место проживания и вид транспорта, на котором будут добираться. Как правило, они отправляются в те же страны, но уже сами, без покупки тура. Этот тренд отмечают не только в России. Например, по данным сайта Ростуризма, за последние 15 лет изменилась структура расходов туристов и увеличилась доля самостоятельных путешественников по одному из самых популярных направлений у путешественников – о. Мальта. Кроме того, растет интерес к различным бонусным и cashback программам для путешественников. Программами лояльности в поездках, такими как, например, Membership Rewards® от American Express®, активно пользуются более 70% участников исследования. «Горящие» предложения от отелей и авиаперевозчиков нередко вдохновляют россиян на спонтанные путешествия. Особенно когда они суммируются с предложениями от банков и платежных систем. Например, по картам премиальной линейки от American Express можно получить повышение категории номера в отеле. Тогда (с учетом скидки от партнера) проживание для клиента становится более выгодным - он может принять решение моментально. Упомянутое исследование Ростуризма также подтверждает, что доля бронирующих те или иные услуги за 1-3 недели до поездки, превышает число тех, кто планирует отдых за месяц (16,6% против 11,7%). В условиях, когда отпуск внезапный, есть необходимость быстро подготовить все бумаги. Удобно, если страховку и даже визу можно получить в одном месте, чем, например, пользуются держатели карт American Express, заказывая оформление этих документов через банк. А страховку в путешествиях, которую держатели премиальных карт, кстати, получают бесплатно, да и в целом безопасность 74% опрошенных банком считают самым важным моментом в любой поездке. Немного иначе обстоят дела с путешествиями состоятельных клиентов. Эта категория больше всего ценит комфорт и эксклюзивные привилегии. Такие как телефонное сопровождение консьержа на протяжении всего отпуска, Priority Pass, личный водитель и т.д. Две трети участников опроса с высоким заработком отметили, что особенно ценят возможность безлимитного посещения бизнес-залов в аэропортах по всему миру, которая есть, к примеру, у держателей платиновой карты AmEx. Стоит отметить, что все карты American Express обладают набором исключительных преимуществ. Они предоставляют держателю финансовую свободу и широкий спектр привилегий в любой точке мира. Карты международной платежной системы привлекают клиентов узнаваемостью и надежностью бренда, выгодными предложениями от партнеров по всему земному шару, включая скидки в Duty Free и магазинах за границей, высоким уровнем клиентской поддержки, а также выгодными бонусными программами. Подробнее о картах American Express. _________________________________________________________________________ АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/. ____________________________________________________________________________________________ Компания American Express, основанная в 1850 году, всегда выступала за высокое качество обслуживания и лучшие предложения для своих клиентов. Бренд American Express исторически строился на уникальном сервисе для клиентов и внедрении инноваций. American Express – это глобальный сервис, который предоставляет клиентам доступ к своим услугам, идеям и многолетнему опыту, которые обогащают жизнь и позволяют добиться успеха в бизнесе. Оригинальный логотип American Express с 1850 года был символом доверия и безопасности – элемент, который и сегодня является частью бренда. В начале1800-х AmEx начал развивать бизнес путешествий и туризма, а сегодня действуют уже более 2,2 тысяч офисов туризма AmEx в 140 странах по всему миру.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Банк Русский Стандарт (все новости этой организации)
Добавлен: 02:54, 06.07.2018
Количество просмотров: 591
Страна: Россия
ББР Банк автоматизировал сервис заказа кредитных справок для бизнеса, ББР Банк (АО), 05:49, 20.02.2025, Россия |
95 |
ББР Банк реализовал функционал для корпоративных клиентов, который позволяет получать кредитные справки в системе дистанционного банковского обслуживания в автоматическом режиме. Теперь юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям не нужно тратить время на ожидание – необходимые документы формируются и направляются клиентам оперативно в электронном виде. |
 |
РСХБ: льготное кредитование АПК Бурятии будет наращиваться, Бурятский РФ Россельхозбанк, 05:28, 20.02.2025, Россия |
48 |
Ситуация в АПК Республики Бурятия недавно была в центре внимания на совещании республиканского правительства. Участники встречи обсудили вопросы повышения эффективности использования земельных ресурсов, улучшения качества семенного материала, страхования посевов и льготного кредитования |
|
РСХБ соберет 25 000 книг для сельских школ, Архангельский филиал АО "Россельхозбанк", 09:50, 19.02.2025, Россия |
69 |
14 февраля отмечается международный день книгодарения. В рамках своего 25-летнего юбилея Россельхозбанк запускает сбор 25 тыс. книг для передачи их библиотеки сельских школ. В акции примут участие сотрудники головного офиса и филиалов банка по всей стране. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|