ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

5.07.2018 г. Неповторимые образы на Церемонии награждения Премии «Медиа-менеджер России-2018»

Дресс-код на мероприятии в этом году — Стильно коктейльно-спортивный. Не пугайтесь, мы решили сделать что-то креативное яркое.
На улице лето, солнце, рядом находится фан-зона Чемпионата мира по футболу 2018, который за последние недели очень сильно поменял жизнь нашего города.
Дресс-код cтильно коктейльно-спортивный позволяет большую свободу, чем Cocktail, добавляя креативности вашему наряду и удобности. Сочетание в одном наряде вещей спортивного стиля и элегантных — один из самых актуальных трендов текущего и наступающего сезонов.
Отличительные черты одежды элегантного спортивного-коктейльного стиля:
Практичность, удобство, функциональность, лаконичный крой — отличительные особенности одежды спортивного направления. Для коктейльного, вечерне нарядного стиля спортивные детали выполнены из блестящих либо из струящихся материалов и ярких акцентов.
Основные детали — контрастные лампасы, шнуровки, застежки-молнии, карманы с клапанами, капюшоны, манжеты на резинке, клёпки и липучки, логотипы.
Для мужчин: жакет, бомбер, удобная обувь, удобные брюки цвета металлизированной ткани и яркие принты, галстук необязателен.
Для женщин: свободные платья, брюки с деталями: лампасами или яркими принтами, свободные рубашки, свитшоты. Как вариант – легкое платье, джинсовая куртка или бомбер плюс классические кеды белого или пастельного оттенков.
Давайте вместе создавать неповторимые образы!
Подробности на официальном сайте Премии: www.media-manager.ru или по телефону: (495) 741-49-20/05/06, доб. 212
Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторы: ИД МедиаБизнес
При поддержке: АВС, АКАР, АКОС, АНРИ, АКМР, АРТ, НАТ, РАР, РАСО, РАЭК, РФР, ФНР, РАМУ, СППИ, ФНР.
Генеральный Партнер: Национальная Медиа Группа
Партнеры Премии: МТС, СТС Медиа, Индепенденд Медиа, Черкизово
Партнер церемонии награждения: ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»
Официальная площадка: Гриль-бар & Терраса «Воробьи»
Официальная площадка Afterparty: Изумрудный лес
Медиапартнер Премии: НАВК
Интеллектуальный партнер: Ernst&Young LLC
Директ-маркетинговое агентство премии: City mobile post
Официальный поставщик напитков: Фанагория, Coca-Cola HBC Россия
Официальный партнер Afterparty: Серебряное наследие
Шоколадный партнер: Конфаэль
Музыкальный партнер премии: DAViDOVA OPERA VOiCE & BAND, Дуэт TOFU
Технический партнер: Event Management Technologies, Клуб ОКЕАН
Event- партнер премии: Группа Компаний "SLON"
Генеральный информационный партнер: ИД "КоммерсантЪ"
Официальный информационный партнер: Российская газета, Аргументы и Факты
Генеральный радиопартнер Премии: Business FM
Региональный партнер Премии: ИД «Артика-Медиа», Выбери радио
Информационные партнеры Премии: ВКПМ, ТАСС, Комсомольская Правда
Информационные спонсоры Премии: Эхо Москвы, Труд, Вечерняя Москва, Медиахолдинг Эксперт, Радио Западной Сибири, Спорт Экспресс, Радио «Орфей», EG.RU, Мульти Медиа Холдинг, Телеканал Ноябрьск 24, Портал Ноябрьск 24, Телеканал Арктика 24, Останкино
Мультимедийный партнер: Известия
Мониторинг партнер премии: Медиалогия
Аналитический партнер премии: Brand Analytics
Официальный интернет - партнер премии: Состав.ру
Информационная поддержка: АЭИ «ПРАЙМ», Интерфакс, Radio.ru, Университет ТВ, RedMedia, "Журнал "Технология Праздника", ИА «ГАРАНТ», Пищеблог.ру, Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, РАОС, PR News, GR News, Media-online.ru, Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", Рекламный совет, Mediaguide.ru, PR Info, Event LIVE

Контактное лицо: АКМР (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 21:48, 04.07.2018
Количество просмотров: 42
Страна: Россия

Хорватия и Франция возглавили рейтинг популярности футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 21:22, 16.07.2018, Россия
86
Хорватия и Франция показали резкий рост цитируемости в СМИ, сместив на 3-е место сборную России, которая на протяжении всего чемпионата прочно занимала 1-ую позицию рейтинга самых упоминаемых футбольных команд, подготовленного PR-агентством Идеи&Решения.


Полуфиналисты ЧМ-2018 вошли в топ-5 рейтинга популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 02:04, 13.07.2018, Россия
91
Франция поднялась на 4-ое место, Бельгия на 5-ое, Англия на 3-е, а Хорватия сохранила 2-ую позицию в рейтинге, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics, награждена премией «Медиа-Менеджер России – 2018» за вклад в развитие отрасли, LG Electronics, 02:05, 12.07.2018,
103
6 июля 2018 года, Москва — Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью и социальным проектам LG Electronics в России, стала лауреатом Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


Распространили газеты в Орске!, Синтез-56, 00:43, 12.07.2018, Россия
43
Сегодня мы закончили распространение газет от сети магазинов детских товаров «Детский Мир».


5 июля 2018 года вручены награды Премии «Медиа-Менеджер России – 2018», АКМР, 22:05, 10.07.2018, Россия
35
5 июля 2018 года в гриль-бар террасе «Воробьи» состоялось главное событие в сфере медиабизнеса – церемония вручения XVIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


Идеи&Решения вошло в ТОП-5 коммуникационных агентств, PR-агентство Идеи&Решения, 05:40, 08.07.2018, Россия
146
PR-агентство Идеи&Решения заняло 5-ое место в медиарейтинге коммуникационных агентств за май 2018 года.


Восьмерка сильнейших национальных футбольных команд планеты возглавляет рейтинг популярности в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 05:40, 08.07.2018, Россия
154
Команды, прошедшие в 1/4 финала, показали высокий рост цитируемости в СМИ и вошли в топ-10 рейтинга самых упоминаемых футбольных команд, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


Бельгия впервые вошла в топ-10 рейтинга популярности футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 18:54, 03.07.2018, Россия
142
Со 2 по 3 июля команда Бельгии показала резкий рост цитируемости в СМИ, заняв сразу 6 место среди самых упоминаемых футбольных команд, по данным рейтинга, составленного PR – агентством Идеи&Решения.


Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL, Брендинговое агентство Soldis Communications, 18:50, 03.07.2018, Россия
143
Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL Омега 3 для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия - компании Позитив БИО.


Аргентина и Нигерия вошли в топ-5 самых популярных в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 21:21, 29.06.2018, Россия
262
С 26 по 27 июня команды Аргентины и Нигерии показали резкий рост цитируемости поднявшись с 9-го на 2-ое и с 11-го на 4-ое место соответственно, по данным рейтинга самых популярных в СМИ футбольных сборных, подготовленного PR-агентством Идеи&Решения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100