 |
5.07.2018 г. Неповторимые образы на Церемонии награждения Премии «Медиа-менеджер России-2018»
Дресс-код на мероприятии в этом году — Стильно коктейльно-спортивный.
Не пугайтесь, мы решили сделать что-то креативное яркое. На улице лето, солнце, рядом находится фан-зона Чемпионата мира по футболу 2018, который за последние недели очень сильно поменял жизнь нашего города. Дресс-код cтильно коктейльно-спортивный позволяет большую свободу, чем Cocktail, добавляя креативности вашему наряду и удобности. Сочетание в одном наряде вещей спортивного стиля и элегантных — один из самых актуальных трендов текущего и наступающего сезонов. Отличительные черты одежды элегантного спортивного-коктейльного стиля: Практичность, удобство, функциональность, лаконичный крой — отличительные особенности одежды спортивного направления. Для коктейльного, вечерне нарядного стиля спортивные детали выполнены из блестящих либо из струящихся материалов и ярких акцентов. Основные детали — контрастные лампасы, шнуровки, застежки-молнии, карманы с клапанами, капюшоны, манжеты на резинке, клёпки и липучки, логотипы. Для мужчин: жакет, бомбер, удобная обувь, удобные брюки цвета металлизированной ткани и яркие принты, галстук необязателен. Для женщин: свободные платья, брюки с деталями: лампасами или яркими принтами, свободные рубашки, свитшоты. Как вариант – легкое платье, джинсовая куртка или бомбер плюс классические кеды белого или пастельного оттенков. Давайте вместе создавать неповторимые образы! Подробности на официальном сайте Премии: www.media-manager.ru или по телефону: (495) 741-49-20/05/06, доб. 212 Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Организаторы: ИД МедиаБизнес При поддержке: АВС, АКАР, АКОС, АНРИ, АКМР, АРТ, НАТ, РАР, РАСО, РАЭК, РФР, ФНР, РАМУ, СППИ, ФНР. Генеральный Партнер: Национальная Медиа Группа Партнеры Премии: МТС, СТС Медиа, Индепенденд Медиа, Черкизово Партнер церемонии награждения: ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» Официальная площадка: Гриль-бар & Терраса «Воробьи» Официальная площадка Afterparty: Изумрудный лес Медиапартнер Премии: НАВК Интеллектуальный партнер: Ernst&Young LLC Директ-маркетинговое агентство премии: City mobile post Официальный поставщик напитков: Фанагория, Coca-Cola HBC Россия Официальный партнер Afterparty: Серебряное наследие Шоколадный партнер: Конфаэль Музыкальный партнер премии: DAViDOVA OPERA VOiCE & BAND, Дуэт TOFU Технический партнер: Event Management Technologies, Клуб ОКЕАН Event- партнер премии: Группа Компаний "SLON" Генеральный информационный партнер: ИД "КоммерсантЪ" Официальный информационный партнер: Российская газета, Аргументы и Факты Генеральный радиопартнер Премии: Business FM Региональный партнер Премии: ИД «Артика-Медиа», Выбери радио Информационные партнеры Премии: ВКПМ, ТАСС, Комсомольская Правда Информационные спонсоры Премии: Эхо Москвы, Труд, Вечерняя Москва, Медиахолдинг Эксперт, Радио Западной Сибири, Спорт Экспресс, Радио «Орфей», EG.RU, Мульти Медиа Холдинг, Телеканал Ноябрьск 24, Портал Ноябрьск 24, Телеканал Арктика 24, Останкино Мультимедийный партнер: Известия Мониторинг партнер премии: Медиалогия Аналитический партнер премии: Brand Analytics Официальный интернет - партнер премии: Состав.ру Информационная поддержка: АЭИ «ПРАЙМ», Интерфакс, Radio.ru, Университет ТВ, RedMedia, "Журнал "Технология Праздника", ИА «ГАРАНТ», Пищеблог.ру, Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, РАОС, PR News, GR News, Media-online.ru, Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", Рекламный совет, Mediaguide.ru, PR Info, Event LIVE
Контактное лицо: АКМР (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 21:48, 04.07.2018
Количество просмотров: 735
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
28 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
38 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |