|
Новая версия Avanpost IDM 6.0 – Linux, IGA и поддержка беспрецедентных изменений, происходящих в российской экономике и на ИТ-рынке
27 июня 2018 года, Москва. Сегодня компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – объявляет о выпуске нового этапного релиза своего флагманского продукта – Avanpost IDM 6.0. Новая версия выпущена на 6 месяцев раньше намеченного срока, что связано с необходимостью поддержать заказчиков, готовящихся к запуску крупных проектов, связанных с переходом на импортонезависимое ПО, цифровой трансформацией организаций и реализацией элементов цифровой экономики, а также развитием систем управления предприятиями. Благодаря существенным нововведениям, Avanpost IDM 6.0 (и последующие дополнительные версии: 6.х) обеспечивает наиболее полную поддержку тенденций, которые будут определять развитие российского ИТ-рынка в ближайшие годы. Поэтому Avanpost IDM 6.0 важна для всех категорий заказчиков. Сегодня этот релиз представляет особый интерес для системы госуправления, госкорпораций, ТЭК, банковской сферы, крупных холдинговых структур. В новой версии Avanpost IDM произошли три основных изменения: 1. Продукт полностью совместим с ОС семейства Linux, поддерживает СУБД Postgres при установке на любую ОС. Подчеркнем, что при использовании всех поддерживаемых СУБД Avanpost IDM 6.0 при работе в Linux и Windows обеспечивает одинаковую функциональность, реализующую полный набор функций современной IDM-системы. Кроме того, Avanpost IDM 6.0 сохранил совместимость со всеми многочисленными платформонезависимыми и платформозависимыми модулями сопряжения (коннекторами), которые интегрируют Avanpost IDM с всевозможным прикладным и инфраструктурным ПО. Таким образом в новой версии продукта обеспечена защита инвестиций Аванпост, заказчиков и партнеров в создание и развитие базы коннекторов — наиболее полной среди всех IDM-решений, представленных на российском рынке. 2. Существенно изменена архитектура ядра IDM, что подготовило Avanpost IDM к постепенному добавлению недостающих функций решений класса IGA (Identity Governance and Administration). Эти функции будут появляться в минорных версиях (6.1, 6.2 и т. д.) продукта. Напомним, что в соответствии с пятилетней стратегией компании Аванпост, объявленной в феврале 2018 года, именно движение в сторону IGA является основной линией развития Avanpost IDM как для российского, так и для зарубежных рынков. 3. Управление портированием Avanpost IDM в Linux и всей подготовкой нового релиза происходило на основе внедренного в Аванпост оригинального комплекса взаимодополняющих Agile-методик (FDD, Kanban и SCRUM). Этот комплекс применяется при разработке всей линейки продуктов Avanpost, что позволяет снизить затраты и обеспечить адаптивность управления разработкой мажорных и минорных версий программных продуктов Avanpost IDM, PKI и Web SSO, а также при отработке запросов проектных команд, реагирующих на потребности конкретных заказчиков.
Полный текст пресс-релиза здесь: https://avanpost.ru/news/634/
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Аванпост (все новости этой организации)
Добавлен: 02:05, 03.07.2018
Количество просмотров: 431
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
708 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
852 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|