|
|
|
|
Аккредитация пользователей системы АСОНИКА
18 июня 2018 г. на официальном сайте ООО «НИИ «АСОНИКА» опубликовано Положение об аккредитованном пользователе системы АСОНИКА: http://asonika-online.ru/centr-kompetencij-asonika/ 1. Аккредитация пользователя Автоматизированной системы обеспечения надёжности и качества аппаратуры АСОНИКА осуществляется в Центре компетенций «АСОНИКА» (г. Владимир; www.asonika-online.ru). 2. Процесс аккредитации включает в себя: - обучение работе с выбранными подсистемами; - контрольное мероприятие в форме зачёта. 3. С 18.06.2018 года временные лицензии для изучения возможностей системы АСОНИКА (или её отдельных подсистем) без прохождения процедуры аккредитации не предоставляются. 4. Срок прохождения аккредитации составляет 1 – 3 дня и зависит от количества подсистем системы АСОНИКА, по которым аккредитуется пользователь. 5. Стоимость прохождения аккредитации составляет 5000 руб. за одну подсистему с каждого пользователя (НДС не облагается). 6. Для прохождения аккредитации организация (физическое лицо) заключает договор с ООО «НИИ «АСОНИКА» и оплачивает счёт по договору, выставленный ООО «НИИ «АСОНИКА». Для физического лица вместо реквизитов организации указываются паспортные данные и банковские реквизиты физического лица. Шаблон договора прилагается. 7. По завершении аккредитации выдается сертификат установленного образца. Образец сертификата прилагается. 8. После выдачи сертификата оформляется акт выполненных работ. Образец акта прилагается. 9. После подписания акта выполненных работ пользователю выдается временная лицензия на систему АСОНИКА (или её отдельные подсистемы) сроком на 1 месяц для самостоятельного закрепления полученных знаний. 10. В дальнейшем организациям (физическим лицам) предоставляются скидки при покупке подсистем системы АСОНИКА. При невозможности покупки системы АСОНИКА, предоставляются в аренду рабочие места в Центре компетенций «АСОНИКА».
Контактное лицо: Кондратьева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ООО "НИИ"АСОНИКА" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:01, 03.07.2018
Количество просмотров: 430
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|