|
 |
|
 |
Аккредитация пользователей системы АСОНИКА
18 июня 2018 г. на официальном сайте ООО «НИИ «АСОНИКА» опубликовано Положение об аккредитованном пользователе системы АСОНИКА: http://asonika-online.ru/centr-kompetencij-asonika/ 1. Аккредитация пользователя Автоматизированной системы обеспечения надёжности и качества аппаратуры АСОНИКА осуществляется в Центре компетенций «АСОНИКА» (г. Владимир; www.asonika-online.ru). 2. Процесс аккредитации включает в себя: - обучение работе с выбранными подсистемами; - контрольное мероприятие в форме зачёта. 3. С 18.06.2018 года временные лицензии для изучения возможностей системы АСОНИКА (или её отдельных подсистем) без прохождения процедуры аккредитации не предоставляются. 4. Срок прохождения аккредитации составляет 1 – 3 дня и зависит от количества подсистем системы АСОНИКА, по которым аккредитуется пользователь. 5. Стоимость прохождения аккредитации составляет 5000 руб. за одну подсистему с каждого пользователя (НДС не облагается). 6. Для прохождения аккредитации организация (физическое лицо) заключает договор с ООО «НИИ «АСОНИКА» и оплачивает счёт по договору, выставленный ООО «НИИ «АСОНИКА». Для физического лица вместо реквизитов организации указываются паспортные данные и банковские реквизиты физического лица. Шаблон договора прилагается. 7. По завершении аккредитации выдается сертификат установленного образца. Образец сертификата прилагается. 8. После выдачи сертификата оформляется акт выполненных работ. Образец акта прилагается. 9. После подписания акта выполненных работ пользователю выдается временная лицензия на систему АСОНИКА (или её отдельные подсистемы) сроком на 1 месяц для самостоятельного закрепления полученных знаний. 10. В дальнейшем организациям (физическим лицам) предоставляются скидки при покупке подсистем системы АСОНИКА. При невозможности покупки системы АСОНИКА, предоставляются в аренду рабочие места в Центре компетенций «АСОНИКА».
Контактное лицо: Кондратьева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ООО "НИИ"АСОНИКА" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:01, 03.07.2018
Количество просмотров: 469
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, |
176 |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
 |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:51, 12.09.2025, Россия |
151 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
|
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:46, 12.09.2025, |
151 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
|
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия |
43 |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
 |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия |
43 |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|