ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Два матча в группе B перераспределили места в рейтинге популярности в СМИ футбольных сборных

С 25 по 26 июня все команды группы B показали резкий рост цитируемости в СМИ, по данным PR – агентства Идеи&Решения.
С 25 по 26 июня все команды группы B показали резкий рост цитируемости в СМИ. Испания взлетела с 26-го на 4-ое место, Марокко с 30-го на 8-ое, Иран поднялся с 29-ой на 7-ую позицию, а Португалия с 27-ой на 5-ую в рамках проекта «Рейтинг популярности футбольных сборных в СМИ», реализуемого PR – агентством Идеи&Решения и включающего анализ более 64 000 источников.

Всплеск публикаций вызван заключительными встречами в группе B, которые завершились вничью. Матч Португалия - Иран закончился миром – 1:1. А команда Испании, дважды уступая в счете, сыграла со сборной Марокко 2:2. Португальская сборная осталась на втором месте в квартете, уступив сборной Испании по числу забитых мячей.

Информационное пространсство также взорвала новость о сборной России, которая уступила команде Уругвая (0:3) и заняла второе место в группе А. Обе страны-участницы ЧМ-2018 стали лидерами в рейтинге упоминаемости в СМИ. В то время как Англия, Бразилия, Германия, Мексика, Хорватия и Швеция покинули первую десятку.

Представляем Топ-10 самых популярных в СМИ футбольных сборных на 26 июня.



Справка
PR-агентство Идеи&Решения реализует проект: «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ». Рейтинг рассчитывается за сутки до матча. Объем анализируемых источников составляет более 64 000 СМИ. Среди них: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.

Контактное лицо: vetokhina@iands.ru (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство Идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 21:21, 29.06.2018
Количество просмотров: 318

Анализ рынка книг (книжный рынок) в России, Discovery Research Group, 18:05, 14.12.2018, Россия
118
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка книг в России.


Анализ рынка наружной рекламы в России, Discovery Research Group, 17:40, 14.12.2018, Россия
64
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка наружной рекламы в России.


Анализ рынка янтарной кислоты в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 18:05, 14.12.2018, Россия
123
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка янтарной кислоты в России.


Анализ рынка клинкерной плитки в России, Discovery Research Group, 18:04, 14.12.2018, Россия
298
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка клинкерной плитки.


Анализ рынка дизельных электрогенераторных установок (электрогенераторов) в России, Discovery Research Group, 18:04, 14.12.2018, Россия
117
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дизельных электрогенераторных установок в России.


Анализ рынка электрогенераторов переменного тока в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 18:03, 14.12.2018, Россия
78
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электрогенераторов переменного тока.


Анализ рынка портативных навигаторов для автотранспорта в России, Discovery Research Group, 18:02, 14.12.2018, Россия
83
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка портативных навигаторов для автотранспорта в России.


Анализ рынка сельскохозяйственных шин в России: итоги 2017 г., Discovery Research Group, 18:02, 14.12.2018, Россия
79
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сельскохозяйственных шин в России.


Анализ рынка шин для легкогрузовых автомобилей в России: итоги 2017 г., Discovery Research Group, 18:01, 14.12.2018, Россия
78
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка легкогрузовых шин в России


Анализ рынка шин для легковых автомобилей в России: итоги 2017 г., Discovery Research Group, 18:01, 14.12.2018, Россия
75
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шин для легковых автомобилей в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100