ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Два матча в группе B перераспределили места в рейтинге популярности в СМИ футбольных сборных

С 25 по 26 июня все команды группы B показали резкий рост цитируемости в СМИ, по данным PR – агентства Идеи&Решения.
С 25 по 26 июня все команды группы B показали резкий рост цитируемости в СМИ. Испания взлетела с 26-го на 4-ое место, Марокко с 30-го на 8-ое, Иран поднялся с 29-ой на 7-ую позицию, а Португалия с 27-ой на 5-ую в рамках проекта «Рейтинг популярности футбольных сборных в СМИ», реализуемого PR – агентством Идеи&Решения и включающего анализ более 64 000 источников.

Всплеск публикаций вызван заключительными встречами в группе B, которые завершились вничью. Матч Португалия - Иран закончился миром – 1:1. А команда Испании, дважды уступая в счете, сыграла со сборной Марокко 2:2. Португальская сборная осталась на втором месте в квартете, уступив сборной Испании по числу забитых мячей.

Информационное пространсство также взорвала новость о сборной России, которая уступила команде Уругвая (0:3) и заняла второе место в группе А. Обе страны-участницы ЧМ-2018 стали лидерами в рейтинге упоминаемости в СМИ. В то время как Англия, Бразилия, Германия, Мексика, Хорватия и Швеция покинули первую десятку.

Представляем Топ-10 самых популярных в СМИ футбольных сборных на 26 июня.



Справка
PR-агентство Идеи&Решения реализует проект: «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ». Рейтинг рассчитывается за сутки до матча. Объем анализируемых источников составляет более 64 000 СМИ. Среди них: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.

Контактное лицо: vetokhina@iands.ru (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство Идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 21:21, 29.06.2018
Количество просмотров: 339

«Дочки-Сыночки» наращивают масштабы бизнеса, Дочки-Сыночки, 01:46, 19.03.2019, Россия
61
Вторая в детском ритейле по масштабам и объемам бизнеса сеть супермаркетов подвела итоги 2018 года.


Девочки не равнодушны к подаркам с детства, Дочки-Сыночки, 01:46, 19.03.2019, Россия
62
Сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» выяснила какие подарки для юных бойцов и маленьких принцесс оказались наиболее востребованы в прошедшие праздники – 23 февраля и 8 марта.


Анализ рынка систем «умный дом» в России, Discovery Research Group, 01:18, 16.03.2019, Россия
132
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем «умный дом» в России.


Анализ рынка булгура в России, Discovery Research Group, 01:15, 16.03.2019, Россия
130
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка внеклассных развивающих услуг в Москве, Московской области и Санкт- Петербурге.


ТОП-5 угроз безопасности информации в компаниях, 3М, 01:15, 16.03.2019, Россия
139
Больше всего организации беспокоит неправомерное ознакомление с конфиденциальной информацией. Такой вывод был сделан по результатам исследования защиты информации на рабочих станциях*, в ходе которого более 75% респондентов отметили эту проблему как наиболее важную


Российский рынок клининговых услуг: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания - NeoAnalytics, 06:13, 14.03.2019, Россия
53
В феврале 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Анализ рынка макаронных изделий и лапши в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 02:19, 08.03.2019, Россия
191
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка макаронных изделий и лапши.


Анализ рынка индустриальных масел в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 02:19, 08.03.2019, Россия
188
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка индустриальных масел.


Анализ рынка индустриальных масел в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 02:19, 08.03.2019, Россия
185
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка индустриальных масел.


Анализ рынка услуг по реконструкции скважин в России, Discovery Research Group, 02:19, 08.03.2019, Россия
180
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка услуг по реконструкции скважин.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100