ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Суперматч Аргентина - Хорватия и битва Франции с Перу изменили рейтинг популярности в СМИ футбольных сборных

По итогам восьмого дня ЧМ-2018, Аргентина поднялась с 18-го на 10-е место, Хорватия с 30-го на третье, Перу с 13 на шестое, а Франция вернула свои позиции, переместившись на 5-ую ступень рейтинга самых упоминаемых в СМИ футбольных команд, составленного PR-агентством Идеи&Решения на 22 июня.

Информационное поле взорвала новость о матче между сборными Аргентины и Хорватии, завершившимся крупной сенсацией. Южноамериканская команда потерпела разгромное поражение со счетом 0:3 и рискует не выйти из группы. В свою очередь, хорваты уже обеспечили себе место в 1/8 финала.

Более 500 публикаций в СМИ посвящены сборной Перу, которая проиграла второй матч подряд, на этот раз французской команде со счетом 0:1, и лишилась возможности попасть в play-off чемпионата мира.

Свои позиции потеряли сборные Англии, Ирана, Марокко и Португалии, опустившись за пределы первой десятки рейтинга самых упоминаемых в СМИ команд.

Представляем Топ-10 самых популярных в СМИ футбольных команд на 22 июня:


Справка
PR-агентство Идеи&Решения реализует проект: «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ». Рейтинг рассчитывается за сутки до матча. Объем анализируемых источников составляет более 64 000 СМИ. Среди них: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.

Контактное лицо: vetokhina@iands.ru (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство Идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 21:19, 29.06.2018
Количество просмотров: 346
Страна: Россия

«Дочки-Сыночки» наращивают масштабы бизнеса, Дочки-Сыночки, 01:46, 19.03.2019, Россия
91
Вторая в детском ритейле по масштабам и объемам бизнеса сеть супермаркетов подвела итоги 2018 года.


Девочки не равнодушны к подаркам с детства, Дочки-Сыночки, 01:46, 19.03.2019, Россия
90
Сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» выяснила какие подарки для юных бойцов и маленьких принцесс оказались наиболее востребованы в прошедшие праздники – 23 февраля и 8 марта.


Анализ рынка систем «умный дом» в России, Discovery Research Group, 01:18, 16.03.2019, Россия
135
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем «умный дом» в России.


Анализ рынка булгура в России, Discovery Research Group, 01:15, 16.03.2019, Россия
132
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка внеклассных развивающих услуг в Москве, Московской области и Санкт- Петербурге.


ТОП-5 угроз безопасности информации в компаниях, 3М, 01:15, 16.03.2019, Россия
142
Больше всего организации беспокоит неправомерное ознакомление с конфиденциальной информацией. Такой вывод был сделан по результатам исследования защиты информации на рабочих станциях*, в ходе которого более 75% респондентов отметили эту проблему как наиболее важную


Российский рынок клининговых услуг: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания - NeoAnalytics, 06:13, 14.03.2019, Россия
55
В феврале 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Анализ рынка макаронных изделий и лапши в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 02:19, 08.03.2019, Россия
193
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка макаронных изделий и лапши.


Анализ рынка индустриальных масел в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 02:19, 08.03.2019, Россия
190
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка индустриальных масел.


Анализ рынка индустриальных масел в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 02:19, 08.03.2019, Россия
187
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка индустриальных масел.


Анализ рынка услуг по реконструкции скважин в России, Discovery Research Group, 02:19, 08.03.2019, Россия
182
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка услуг по реконструкции скважин.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100