ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

“Русская кожа” повышает эффективность планирования и обработки заказов с помощью Microsoft Dynamics 365

Крупнейшее в Европе предприятие по производству натуральной кожи АО “Русская кожа” переводит работу своих сбытовых подразделений в CRM. Проект осуществлен специалистами Columbus на платформе Microsoft Dynamics 365
В группу компаний “Русская кожа” входит шесть предприятий, занимающихся производством натуральной кожи для галантерейной, обувной, автомобильной, мебельной, авиационной и других отраслей. Рязанский кожевенный завод АО “Русская кожа” – крупнейший поставщик кожматериалов в России, на долю предприятия приходится 35% всего производства кожи в стране. Также компания активно ведет международную торговлю – экспортные поставки продукции осуществляются в 31 страну мира. Среди клиентов кожевенного завода ведущие компании стран СНГ и зарубежья, такие как “Котофей”, “Юничел”, ”Пинскдрев”, ”Много Мебели”, Belwest, IKEA и другие.

К необходимости внедрения CRM-системы руководство группы компаний подошло, имея следующую цель – сокращение производственного цикла за счет более точного прогнозирования загрузки ресурсов и, как следствие, увеличение объемов и эффективности обработки будущих заказов. Точность прогноза загрузки производства зависит от многих факторов, в том числе от понимания потребностей текущих клиентов в будущих периодах, а также детального планирования работы с новыми потенциальными заказчиками.

При выборе платформы менеджмент компании ориентировался на предложения с широким функционалом, удобными инструментами аналитики и максимальным потенциалом по дальнейшему развитию системы. Кроме того, важным требованием была возможность гибкой интеграции CRM-решения в постоянно развивающуюся ИТ-инфраструктуру группы компаний. Так, в настоящее время завод “Русская кожа” проводит автоматизацию управления ресурсами предприятия, взаимодействие с CRM является одним из последующих этапов проекта.

Не менее тщательно компания “Русская кожа” подошла и к выбору исполнителя проекта. Основными требованиями были, в первую очередь, отраслевая экспертиза компании в области автоматизации производственных предприятий, в том числе опыт команды по внедрению CRM.

В результате оценки всех характеристик и факторов оптимизации работы с клиентами была выбрана CRM-система на базе Microsoft Dynamics 365, а в качестве партнера выступила компания Columbus.

На первом этапе работ проектная команда реализовала ключевую задачу – создала единую информационную базу взаимодействия с заказчиками в рамках всей группы компаний. Тогда же была настроена расширенная форма анкеты клиента, необходимая для анализа клиентского потенциала, планирования будущих заказов, а также целевых маркетинговых воздействий.

“Очень интересной задачей оказалось создание анкеты заказчика. Анкета по сути представляет собой структурированный чек-лист, который в процессе взаимодействия с текущими и потенциальными клиентами позволяет собирать актуальную информацию об особенностях заказчиков, их процессах, масштабах производства и бизнеса в целом. Такие данные дают представление о текущей и потенциальной “ёмкости” клиента и фиксируются непосредственно в разрезе производственного каталога “Русской кожи”. Это не только помогает менеджерам в более точном подборе необходимой конкретному заказчику номенклатуры, но и дает возможность заранее понимать и учитывать будущие потребности данного клиента”, – комментирует Евгений Лебедев, Руководитель направления по развитию бизнеса облачных решений компании Columbus.

Серьезное внимание было уделено оптимизации разрозненной продуктовой номенклатуры и созданию унифицированного продуктового каталога специально под задачи подразделений продаж. Каталог “Русской кожи” включает огромное число наименований, продукция может иметь множество различных комбинаций характеристик, таких как вид сырья, тип дубления, конфигурация, цвет, толщина и т.п. Унификация каталога призвана существенно упростить работу менеджерам по продажам. Кроме того, решение позволяет вести учет товаров конкурентов, принимая во внимание характеристики и стоимость продукции других производителей, сопоставлять эти данные с предложениями “Русской кожи” на конкурентных сделках.

Эксперты Columbus оптимизировали и настроили ключевые процессы взаимодействия с текущими и потенциальными клиентами: операции по продажам, обслуживанию, маркетингу, а также планированию, проведению и анализу результатов участия в выставках и мероприятиях. Уже на текущем этапе проекта специалисты по продажам и продвижению получили возможность работать в “поле” – в рамках коммуникации с заказчиками вносить информацию в CRM с мобильных устройств. Накапливаемые данные позволяют отслеживать и анализировать эффективность работы сбыта, и главное, прогнозировать потребности заказчиков.

Теперь менеджеры и руководство “Русской кожи” могут более детально понимать состояние работы с каждым клиентом, ставить задачи и отслеживать их выполнение, анализировать территориальное присутствие предприятия и определять KPI по продвижению продукции в отдельных отраслях бизнеса, например, среди компаний-автопроизводителей, производителей мебели, обуви или одежды. В настоящий момент идет поддержка и непрерывное развитие функционала CRM-системы в рамках сервиса Columbus Care.

“Мы довольны итогами реализации первого этапа проекта. Вместе с Columbus нам удалось осуществить задуманное всего за 4 месяца. И это при том, что к первоначальному плану первого этапа проекта мы добавили трудоемкую и очень важную задачу – отразить в системе наш продуктовый каталог. Теперь менеджеры могут соотносить потенциальные сделки с имеющейся номенклатурой, что позволит осуществить задуманное – увеличить точность производственного планирования”, – Сергей Рычагов, Коммерческий директор АО “Русская кожа”.

Следующим шагом станет интеграция CRM-системы с функционалом ERP. По завершении этого этапа проекта специалисты по продажам смогут вести всю работу с клиентами в “едином окне”: от сбора информации о бизнесе заказчика до заполнения данных по отгрузке продукции, от появления лида до корректировки производственных планов или получения обратной связи по совершенному заказу. Все данные можно будет вносить, в том числе с мобильных устройств.

Контактное лицо: Александра (написать письмо автору)
Компания: Columbus (все новости этой организации)
Добавлен: 18:23, 28.06.2018
Количество просмотров: 177

Участники Олимпиады НТИ создадут компьютерную систему для автоматического монтажа видео, Кружковое движение НТИ, 21:08, 13.10.2019, Россия
65
Первый гуманитарный профиль стартовал на Олимпиаде Кружкового движения Национальной технологической инициативы (НТИ).


В начале октября в Казани состоялась конференция о цифровой маркировке, СИТЕК, 22:10, 11.10.2019,
158
2 октября в Гранд отель Казань компания СИТЕК при поддержке Торгово-промышленной палаты Республики Татарстан провела конференцию «Цифровая маркировка в решениях 1С. Производство. Склад. Дистрибуция».


Компания «Онсек» вышла на новый уровень клиентоориентированности, Онсек, 22:09, 11.10.2019,
152
«Онсек» — разработчик платформы для защиты веб-приложений и API «Валарм». ИТ-компания видит основную задачу в непрерывном развитии и улучшении своего продукта. 3 октября компания “ОНСЕК” встретилась со своими крупнейшими клиентами в формате Консультационного собрания клиентов.


Фильм компании СУЭК получил специальную награду на фестивале видеофильмов «МайнМуви», СУЭК, 21:22, 11.10.2019,
131
Фильм "Новые люди", представленный СУЭК на Фестиваль видеофильмов о горнодобывающей и геологической отрасли России в рамках 15-го горно-геологического форума МАЙНЕКС Россия 2019, удостоен специального дипломом жюри "За развитие документального кино в горнодобывающей отрасли".


СТЭП ЛОДЖИК – Серебряный партнер One Identity, СТЭП ЛОДЖИК, 21:18, 11.10.2019, Россия
55
СТЭП ЛОДЖИК развивает свою экспертизу в области управления идентификационными данными и правами доступа к корпоративным ресурсам. Статус Серебряного партнера компании One Identity, полученный СТЭП ЛОДЖИК, свидетельствует о востребованности комплексного подхода к подобным задачам.


19 лет работы на благо людей: Россельхозбанк в Пензенской области отметил день рождения, Пензенский региональный филиал АО "Россельхозбанк", 21:17, 11.10.2019,
46
19 лет работы на благо людей: Россельхозбанк в Пензенской области отметил день рождения


Atos и Dell Technologies расширяют географию глобального сотрудничества, Atos, 21:14, 11.10.2019, Россия
49
8 октября Atos, международный лидер в области цифровой трансформации, был представлен в качестве серебряного партнера на важнейшем мероприятии российской ИТ-отрасли — Dell Technologies Forum, прошедшем в столице и объединившем ключевых игроков российского ИТ-рынка.


Konica Minolta Business Solutions Russia объявляет об уходе Николая Дмитриева с поста президента компании с 10 октября 2019 г., Konica Minolta, 18:40, 11.10.2019,
57
Компания под руководством Николая Дмитриева последовательно реализовывала глобальную стратегию цифровой трансформации, превращаясь из поставщика печатного оборудования в ИТ-компанию, предоставляющую заказчикам комплексные услуги по поддержке и развитию ИТ-инфраструктуры.


Biosmart на Finopolis 2019, Прософт-Биометрикс, 18:38, 11.10.2019,
51
Компания Biosmart приняла участие в главном Финтех событии года


"Аладдин Р.Д." и АО "ИВК" протестировали свои продукты на совместимость, Аладдин Р.Д., 18:29, 11.10.2019, Россия
54
Подтверждена корректность работы СЭД "ИВК БЮРОКРАТЪ" с электронными ключами JaCarta и ЗМНИ JaCarta SF/ГОСТ.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100