ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

В апреле 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “ Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.», выяснилось, что на сегодняшний день ассортимент товаров под СТМ в некоторых сетях составляет около 2,5 тыс. наименований продовольственных и непродовольственных товаров. Изначально ритейлеры выпускали товары под собственными марками в категориях социально значимых товаров – монопродукты: яйца, хлеб, сахар, молоко и молочные продукты, а также питьевая вода, растительное масло, крупы и бакалейная группа в целом.

В условиях высокой емкости российского рынка ритейла, крупнейшие игроки становятся заинтересованными в диверсификации источников доходов. Одним из способов диверсификации является создание собственных брендов или собственных торговых марок.

В 2017 году доля собственных торговых марок в общей структуре оборота российского FMCG рынка составила около 8-10%.

В настоящее время на российском рынке сохранятся все условия для развития СТМ, так как происходит концентрация розничных сетей, растет их авторитет и доверие потребителей к СТМ.

В России 98% СТМ приходится на родовые бренды или подражатели.

По расчетам NeoAnalytics в 2017 году объем российского рынка СТМ розничных сетей в стоимостном выражении составил 1156 млрд.руб. Темпы роста рынка в 2017 году составили 13,9%.

Динамика роста рынка СТМ опережает в целом рост рынка FMCG, который в 2017 году, по оценочным данным составил 6,8%.

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Контактное лицо: dina.toikina@neoanalytics.ru (написать письмо автору)
Компания: NeoAnalytics - маркетинговая компания (все новости этой организации)
Добавлен: 16:54, 27.06.2018
Количество просмотров: 209
Страна: Россия

«Дочки-Сыночки» наращивают масштабы бизнеса, Дочки-Сыночки, 01:46, 19.03.2019, Россия
93
Вторая в детском ритейле по масштабам и объемам бизнеса сеть супермаркетов подвела итоги 2018 года.


Девочки не равнодушны к подаркам с детства, Дочки-Сыночки, 01:46, 19.03.2019, Россия
92
Сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» выяснила какие подарки для юных бойцов и маленьких принцесс оказались наиболее востребованы в прошедшие праздники – 23 февраля и 8 марта.


Анализ рынка систем «умный дом» в России, Discovery Research Group, 01:18, 16.03.2019, Россия
135
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем «умный дом» в России.


Анализ рынка булгура в России, Discovery Research Group, 01:15, 16.03.2019, Россия
132
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка внеклассных развивающих услуг в Москве, Московской области и Санкт- Петербурге.


ТОП-5 угроз безопасности информации в компаниях, 3М, 01:15, 16.03.2019, Россия
142
Больше всего организации беспокоит неправомерное ознакомление с конфиденциальной информацией. Такой вывод был сделан по результатам исследования защиты информации на рабочих станциях*, в ходе которого более 75% респондентов отметили эту проблему как наиболее важную


Российский рынок клининговых услуг: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания - NeoAnalytics, 06:13, 14.03.2019, Россия
55
В феврале 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Анализ рынка макаронных изделий и лапши в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 02:19, 08.03.2019, Россия
193
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка макаронных изделий и лапши.


Анализ рынка индустриальных масел в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 02:19, 08.03.2019, Россия
190
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка индустриальных масел.


Анализ рынка индустриальных масел в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 02:19, 08.03.2019, Россия
187
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка индустриальных масел.


Анализ рынка услуг по реконструкции скважин в России, Discovery Research Group, 02:19, 08.03.2019, Россия
182
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка услуг по реконструкции скважин.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100