ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

В апреле 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “ Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.», выяснилось, что на сегодняшний день ассортимент товаров под СТМ в некоторых сетях составляет около 2,5 тыс. наименований продовольственных и непродовольственных товаров. Изначально ритейлеры выпускали товары под собственными марками в категориях социально значимых товаров – монопродукты: яйца, хлеб, сахар, молоко и молочные продукты, а также питьевая вода, растительное масло, крупы и бакалейная группа в целом.

В условиях высокой емкости российского рынка ритейла, крупнейшие игроки становятся заинтересованными в диверсификации источников доходов. Одним из способов диверсификации является создание собственных брендов или собственных торговых марок.

В 2017 году доля собственных торговых марок в общей структуре оборота российского FMCG рынка составила около 8-10%.

В настоящее время на российском рынке сохранятся все условия для развития СТМ, так как происходит концентрация розничных сетей, растет их авторитет и доверие потребителей к СТМ.

В России 98% СТМ приходится на родовые бренды или подражатели.

По расчетам NeoAnalytics в 2017 году объем российского рынка СТМ розничных сетей в стоимостном выражении составил 1156 млрд.руб. Темпы роста рынка в 2017 году составили 13,9%.

Динамика роста рынка СТМ опережает в целом рост рынка FMCG, который в 2017 году, по оценочным данным составил 6,8%.

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Контактное лицо: dina.toikina@neoanalytics.ru (написать письмо автору)
Компания: NeoAnalytics - маркетинговая компания (все новости этой организации)
Добавлен: 16:54, 27.06.2018
Количество просмотров: 165
Страна: Россия

Анализ рынка арамидных волокон в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:38, 13.09.2018, Россия
42
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка арамидных волокон в России.


Анализ рынка порошковой проволоки в России, Discovery Research Group, 02:19, 13.09.2018, Россия
90
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошковой сварочной проволоки в России.


Анализ рынка сельскохозяйственных шин в России, Discovery Research Group, 02:18, 13.09.2018, Россия
99
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сельскохозяйственных шин в России.


Анализ рынка легкогрузовых шин в России, Discovery Research Group, 02:18, 13.09.2018, Россия
99
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка легкогрузовых шин в России


Анализ рынка легковых шин в России, Discovery Research Group, 02:18, 13.09.2018, Россия
100
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка легковых шин в России.


Анализ рынка индустриальных шин в России, Discovery Research Group, 02:17, 13.09.2018, Россия
99
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка индустриальных шин в России.


Анализ рынка грузовых шин в России, Discovery Research Group, 02:17, 13.09.2018, Россия
101
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка грузовых шин в России.


Анализ производства и экспорта полуфабрикатов (заготовок и слябов) из стали в России, Discovery Research Group, 02:17, 13.09.2018, Россия
103
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование производства и экспорта полуфабрикатов из стали.


Анализ рынка воздушных компрессоров (на колесных шасси, буксируемых) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 02:17, 13.09.2018, Россия
94
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка воздушных компрессоров (на колесных шасси, буксируемых) в России.


Анализ рынка консервированных с уксусом овощей, фруктов, орехов и других съедобных частей растений в России, Discovery Research Group, 02:15, 13.09.2018, Россия
90
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка консервированных с уксусом овощей, фруктов, орехов и других съедобных частей растений в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100